Линейка дизелей 2,0 после 2000 года
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:05 | Сообщение # 1
Просмотрев немецкие каталоги выяснил, что существует всего 4 модификации дизеля 2,0 литра. Вот они: 2,0TD (1998 см3) 55кВт 75лс 2,0TDCI (1998 см3) 92кВт 125лс 2,0TDE (1998 см3) 63кВт 85лс 2,0TDE (1998 см3) 74кВт 100лс Хотелось бы узнать конкретные отличия конструкции этих моторов, индивидуальные болячки каждой из 4-х моделей, надежность, и какой из них самый неприхотливый. Тоесть какой мотор стоит выбрать, чтобы в последствии получить минимум гемороя с эксплуатацией на просторах нашей Раше... Делитесь опытом и впечатлениями, у кого есть инфа по этим моторам и кому довелось их эксплуатировать!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:01 | Сообщение # 2
Quote (transit150) 2,0TDCI (1998 см3) 92кВт 125лс По моей информации - геморойный движек, но утверждать не буду..
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:21 | Сообщение # 3
Vova, А остальные модификации?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:21 | Сообщение # 4
У САМОДА стоит такойQuote (transit150) 2,0TDCI (1998 см3) 92кВт 125лс Он им доволен.а что там конкретно так его нуна ждать пока с отпуска приедет.
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:44 | Сообщение # 5
у САМОНДА авто после 2007 года, т.е. уже движёк стоит 2.2 и комон рейл как впринцепе и на этом Quote (MURZIK) Он им доволен.а что там конкретно так его нуна ждать пока с отпуска приедет. так он помоему с нуля брал... я б тоже был доволен... давайте развивайте тему, тоже очень интересует...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:00 | Сообщение # 6
Quote (transit150) Просмотрев немецкие каталоги выяснил, что существует всего 4 модификации дизеля 2,0 литра. Всё верно, вот их буквенные обозначения: D3FA - 75hp F3FA - 85hp ABFA - 100hp FIFA - 125 hp TDCi Все двигатели построены на одном блоке. Или 85, или 100 сил устанавливается не с первого года выпуска. TDCi, кажется, стали устанавливать в 2005 году. D3FA без интеркуллера, F3FA - с интеркулером, ABFA - с интеркулером и жидкостным охлаждением EGR. Две последних модификации отличаются от первой иной турбиной и впускным, выпускным коллекторами. Думаю, что в давлении наддува отличий нет, различия обусловлены конфигурацией воздуховодов и трубок EGR. Для примера - фотографии турбин, позаимствованных на сайте известного петербургского магазина: 75hp 85, 100 hp
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:24 | Сообщение # 7
Я на эту тему общался с одним перегоном,он сказал что 2,0TDE (1998 см3) 74кВт 100лс Типа надёжный движок там форсунки типа чуть круче чем у краба и по цене ненамного дороже,в общем не знаю можно ли ему верить ,но тема меня тоже интересует,на сегодня можно машину взять что *99 год что 2005 почти цена одинаковая. Меня тема тоже интересует,хочу новую машинку, но не хочу кучу дорогого гемороя . СемОлд брал помнится машину новую так что разница есть мы будем брать с проездом минимум 200 000 тыс реальным,потому вопрос не маловажный. Знаю что хвостовик тут на фирме полетел то стоит 3,200 гр на машину 2002г Я так понимаю плохо когда максимальный форсаж движка и минимальный тоже хреново ? Ещё вот думаю интеркулер ,нужен ли он ? Есть ли гемор ,требует ли обслуги ?(дорогой)
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 20.02.2011, 19:26
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:40 | Сообщение # 8
Как топливщики могу сообщить, что самый сложный в ремонте и самый дорогой двигатель АВFA. Насос Vp30 производства Bosch, а форсунки Delphi двухпружинные. Форсунки не ремонтируються-требуеться полная замена, а насос очень дорог в ремонте и требует серьезной прописки с мозгами автои сам иеет серьезные мозги-при ремонти гарантий не дают, а если дают-аферисты. Fifa 2.0tdci-самый мощьный, едет и разгоняеться как хороший бензиновый двигатель-самый экономичный. В ремонте топливной дорогой-форсунки кодированые Delphi common rail. Единственный недостаток требуют хороше качество дизтоплива и установки фильтра-сепаратора. Ремонт форсунок и насоса для нашего сервисного центра не предоставляет никакой проблемы. 4-ри форсунки делаються с пропиской кодов за 5-ть часов. Харьковский Delphi дизель сервис.
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Сообщение отредактировал Vetal - Воскресенье, 20.02.2011, 19:43
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:45 | Сообщение # 9
GERMAN, Если верить каталогу то выпускались модификации в такие годы: D3FA - 75hp - 2000-2003 F3FA - 85hp - 2000-2006 ABFA - 100hp - 2000-2006 FIFA - 125 hp TDCi - 2002-2006 Так и какой-же из них самый надёжный и неприхотливый и дольше всех отходит без капиталки? Интересно каков у них моторесурс... Неоднократно выдел, что народ мучается и хочет купить мотор в сборе в замен загнувшегося, только какая модификация подвержена преждевременному выходу из строя я так и непонял...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:46 | Сообщение # 10
Поделюсь личным опытом. У меня 75 сил, выпущен в декабре 2002 года. Моего пробега 35 из 152 тысяч. Есть подозрение, что турбина не с завода, но это не беда, пока по двигателю всё ок... Постучал, поплевал. Автомобиль из Германии, но покупался в СПб. Переделан в грузопассажир. На историческрй Родине работал в пожарке или в фирме по пожарному оборудованию (судя по следам от наклеек на кузове). Quote (k750) Я так понимаю плохо когда максимальный форсаж движка и минимальный тоже хреново ? Ещё вот думаю интеркулер ,нужен ли он ? Есть ли гемор ,требует ли обслуги ?(дорогой) 75 сил маловато даже короткому и низкому. Интеркулер - вещь достаточно дорогая (9-16 тыс. руб.), но это скорее волнует меня с моим желанием прибавить мощности своему фургончику. Если кулер не повреждать (он расположен за бампером под радиатором), то обслуживания он не требует, кроме периодической наружной очистки и проверки герметичности соединений. Насчёт форсировки. Не скажу, что 100 сил - это много, да и ещё +25 нормальная прибавка для TDCi относительно TD. В РФ 85 сил будет оптимальнее с точки зрения налогооблажения, если ничего не изменится в ближайшее время.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|