Линейка дизелей 2,0 после 2000 года
|
|
fox82
Меня здесь нет
Город: одесса город герой
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:46 | Сообщение # 21
у меня ABFA 74кв.100л.даволен,пробег 260 тыс. масло не берет.лью масло COMA полусентетику 5в30,меняю на 10тыс. расход топлива 9л. по городу. с жигулями гонял они гдето взади остаются. кузов средний средний.
форд транзит.2001.2л.ABFA дюраторг средний-средний грузопасажир.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:50 | Сообщение # 22
Есть мысль отловить одну из этих машин белая 01 года 75 сил 280 тысячь красная 00 года 100 сил 260 тысячь Обе коротышки, вот и незнаю какой мотор предпочтительней...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 20.02.2011, 23:52
|
kolya
Меня здесь нет
Город: Oryol
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:52 | Сообщение # 23
Quote (Igorr-007) Слабоват правда. Аналогично.
Ford Transit 2001 год, 2.4, задний привод, средняя крыша, вторая база, 90 лошадей.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 00:32 | Сообщение # 24
Quote (Igorr-007) у меня 2.0 100л.с 300тысяч на сей момент нет проблем. Слабоват правда. Мне и краба хватает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:26 | Сообщение # 25
У меня двигатель 2,0 и 101л.с, без кондиционера и есть Вебасто-мокрая. Авто работает хорошо. Незнаю как в Германии авто, но моя пришла из Дании. Купил на рынке в Воронеже. Если верить пробегу при покупке, то было 80600км. По словам продавца авто работала на подстанции, тоже имеются надписи. Сейчас за 100т.км перешло(брал для себя и для небольшой работы). Одна проблема была - в зимнее время уходил антифриз, пришлось долить то что рекомендует Форд-изготовитель. Масло лью ZIC(Корея) 5/40 синтетика. Меняю на 10т.км.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:05 | Сообщение # 26
Quote (Бусик) то было 80600км. Это конечно брехня... когда скручивают пробег почему то очень любят поставить именно 70-80 тысячь...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
chik
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:32 | Сообщение # 27
мой прошел 500 000км из них моих330,000км по движку ни каких претензий пока что самая дорогая замена помпа системы охлаждения за 2,500р. и бендикс стартера за 1,000 по подвески передние подшипники 80-95тыс км(2.500руб за один) задние точно не считал но где то по 150 отхаживают точно(4,500 руб 1шт) стойки по 100 000км ходят потом меняю. пригнан из германии в 2008г. там работал на стройке, так сказали.
Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
Сообщение отредактировал chik - Понедельник, 21.02.2011, 19:33
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:08 | Сообщение # 28
Привет. Добавлю от себя. У меня 85 л.с. У 100сильного изменена головка блока. При этом говорят, что на западе это (100л.с.) машины автобанные, поэтому на них часто пораньше загибаются турбины. Из моей практики: на светофоре, когда я нажимаю на педальку - то стартую не отставая от легкового потока, если надавить сильно, то и уезжаю от него. На трассе легко можно идти на обгон на скорости до 100км/ч, потом динамика обычная. Кстати, я сравниваю со своей второй машиной (инжекторная Славута 1.2). Заводится на морозе хорошо - этой зимой было до -20 (2-4 секунды на одном АКБ). Форсировка действительно снижает ресурс двигателя, но только если всю эту форсировку выжимать из мотора. А если нормально ездить и изредка выжимать из мотора максимум, то он будет ходить долго и счастливо. Мне кажется, что если бы теперь, после эксплуатации 85сильного аппарата, у меня был выбор, то всё-таки я бы перешёл на 100сильный. Тем более, что по мануалу он даже экономичнее, чем 85 сильный, наверное за счёт усовершенствованной головки. Кстати, этой зимой по гололёду, укатанному снегу, в виду переднего привода и 85л.с. я уверенно езжу 80-90км/ч и всех обганяю Не потому, что ума нету, а потому, что машина идёт уверенно и предсказуемо. Постучал и поплевал
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Сообщение отредактировал Андреас - Понедельник, 21.02.2011, 20:13
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:12 | Сообщение # 29
Кстати вот ещё какой вопрос... Есть ли у этих моторов свечи накаливания, для зимнего запуска, стоящие непосредственно в каждом цилиндре, как у дизелей Ауди, Мерседеса, Фольксвагена?Добавлено (21.02.2011, 20:12) --------------------------------------------- Андреас, А почему именно на 100 сильный, а не на 125 сильный?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:21 | Сообщение # 30
Quote (transit150) Есть ли у этих моторов свечи накаливания, для зимнего запуска, стоящие непосредственно в каждом цилиндре, как у дизелей Ауди, Мерседеса, Фольксвагена? Да, стоят в каждом цилиндре. Quote (transit150) Андреас, А почему именно на 100 сильный, а не на 125 сильный? Да, в принципе 85сил вполне хватает, а 100 сил вполне будет достаточно, по крайней мере в моем коротком и низком. Конечно, если это будет самолёт полной массой не 2400кг, как у меня, а 3300кг или больше, то может и нужно 125 сил. А так мне и 100сил хватит точно Насчёт цены ремонта, то да, ценник большой получается, я его описывал в теме своего ремонта. На ТНВД стоит блок управления, на двигателе блок управления, педаль газа электрическая. Попробуй диагностику и ремонтника ещё найти толковых, чтобы не надул тебя...
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|