transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Линейка дизелей 2,0 после 2000 года
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:29 | Сообщение # 31
Насколько я понял по конструкции топливной 85 сильный мотор аналогичен Лукас Епику, форсунки так-же механические?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:45 | Сообщение # 32
Про Лукас Эпик не знаю...

Форсунки у моей механические, без проводов, распылители меняются.


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:47 | Сообщение # 33
Андреас, Но всётаки эти моторы очень капризны к качеству солярки, именно из-за неё у тебя были все мытарства...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:07 | Сообщение # 34
Vetal, АВFA--- 2,0TDE (1998 см3) 74кВт 100лс ------я немножко запутался этот самый геморойный ?
Fifa 2.0tdci-----2,0TDCI (1998 см3) 92кВт 125лс--------Это этот ?
5 часов ремонт топливной сколько в среднем такое обслуживание обойдётся у вас ?

АВFA -был в ремонте -геморой с насосом насос троил, сгорели мозги машины. Установими новые мозги движка- невидет иммобилайзер-вызвали суперэлектриков-пришили мозги. Поставили новый насос- конфликт с новыми мозгами, бъет ошибку по насосу. Ремонтируем старый насос(механику), ставим и оно завелось и хорошо поехало. Суперэлектрики в составе 4-х человек, с 5-тью разними диагностическими компами бились над ним 5-ть часов. Форсунки на него поставили абсолютно новые=========не геморойный движок а? Человек его продает-никому ненадо?

Ремонт Форсунок common rail 2.0TDCI делаем за рабочий день примерно за 5600 гривень до 7200 гривень в зависимости от износа.


Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:17 | Сообщение # 35
Vetal, А не приходилось сталкиваться с форсунками common rail от Фиат Дукато 2,3 2003 года?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
chik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:25 | Сообщение # 36
Quote (Андреас)
Форсунки у моей механические, без проводов, распылители меняются.

А вот с этого места можно поподробней сам менял или в сервисе где распылители покупал новые или на разборке, а то думаю менять но сказали распылители отдельно не меняются только целиком форсунка а она стоит 8 рублей.


Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:35 | Сообщение # 37
Менял распылители в сервисе, когда двиг реанимировали. Топливщики сказали, что две из четырех льют. По крайней мере я заплатил за их ремонт и мне вручили мои старые распылители в кол-ве 4шт в фирменных коробочках Delphi. Заплатил я за эту радость 600грн распылитель+70грн работа. Всё за штуку.
Что с ними теперь делать, со старыми, может кому надо?
Quote (Vetal)
Ремонт Форсунок common rail 2.0TDCI делаем за рабочий день примерно за 5600 гривень до 7200 гривень в зависимости от износа.

Ничего себе ценник!!! Ценят ребята своё рабочее время happy


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:43 | Сообщение # 38
Quote (Андреас)
Ничего себе ценник!!! Ценят ребята своё рабочее время

но я так понимаю ценик на новую в разы отличается от того что ребята предлагают. и это за комплект???
новая то вроде 400-600евро стоит,утверждать не буду но слышал что в среднем так на разные авто.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:42 | Сообщение # 39
От Фиат Дукато 2,3 новая форсунка common rail стоит 900 евро за штуку!!! От фордов вроде подешевле...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:21 | Сообщение # 40
У Тевя Фиат Дукато 15, 2.3J-форсунка Bosch, стоимость новой -8000 грн. Ремонт с заменой распылителя -1550 гр. Форсунка форд Delрhi новая -4500гр. Ремонт форсунки с заменой распылителя 1600гр. и пропиской кода. Вообще мужики форсунку надо диагностировать-а потом проценивать ремонт. Форсунки common rail для нас не проблема.

Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Tema0900, эйван, AIACI, Musha, ford929, tarass