Линейка дизелей 2,0 после 2000 года
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:28 | Сообщение # 41
Vetal, У приятеля года 2 у забора фиат дукато из-за форсунки стоит, 3 раза в ремонт носили - бесполезно! Она стучит, как зверски разрегулированный клапан и клинит её периодически! А новая с его каталожным номером только в финке за 900 евро есть!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:00 | Сообщение # 42
Неправильно отрегулированная форсунка стучит как будто на воде работает. Солярку слейте с бака- промойте всю систему(трубки, реял, бак,фильтра поменяйте). БМВ Х5 у меня на сервисе так стучал и форсунки клин ловили пока все топлива до грамма не слили, как слили-соляры в том дерьме не оказалось- возили на экспертизу.
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:06 | Сообщение # 43
Vetal, там уже, не то что всё вымыто, а языком 10 раз вылизано! И всё равно толку нет...Добавлено (22.02.2011, 22:06) --------------------------------------------- И почему 3 форсунки могут отрегулировать, а одну и туже единственную нет?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 23.02.2011, 00:13 | Сообщение # 44
Меняли форсунки местами и все равно одна и та же стучит? Может стучат гидрокомпенсаторы? Если не они, хода и индуктивность форсунок не отрегулированы. Давление какое выдает насос? Диагностический манометр подсоединить вместо хреновой форсунки и посмотреть на давление в реале, в общем машиной надо заниматься, а не деньги драть- машина должна работать!!!!!!! Delphi дизель сервис г.Харьков +38097-312-52-81
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 01:43 | Сообщение # 45
Да уж а потом говорят почему ты хочешь старый мерседес купить,)) да вот именно из за того из за чего мне знакомый ездяющий на Х5 сказал не заморачивайся с двигателем это не главное Вообще в машинах после 2000 года есть модели где стоит нормальный двигатель ? Нормальный это такой который подлежит ремонту недорогому и ходит долго ?
divide et impera
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Среда, 23.02.2011, 09:01 | Сообщение # 46
Было 2 служебных транзита 2006г. 100 л.с. На одном при 150 поменяли клапан EGR, на другом форсы, и то в качестве профилактики. Мне он боьше нравился, чем 2,2 современный.
Transit VAN 300MWB 2010
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 23.02.2011, 13:17 | Сообщение # 47
На Х5 БМВ 3.0тд просто зверь-рядная шестерка от БМВ лучший двигатель, но стоит авто................................................................... Delphi дизель сервис г.Харьков +38097-312-52-81
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 13:43 | Сообщение # 48
Vetal, --------подскажи есть ли двигатели на мерсах или фордах после 2000г до 2006 не геморойные,которые в случае проблем за разумные деньги вы можете сделать ,ремонт 7600 гр в наших условиях выглядит как лучьше уж купить газель,машина не должна раздевать до трусов.
divide et impera
|
Danila-Master
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 14:37 | Сообщение # 49
Брал осенью средний,средний 100сил.2006г.в.пригнан из германии было 127т.км.сейчас 139т.км.масло форд 5w40 менять буду через 12.500т.км. безумно доволен и рад,что стал обладателем данного авто!расход по трассе 8.5-9 по городу Москва с ее пробками 12. заправляюсь тнк,bp,sell,проблем не было.в морозы как и летом,без проблем.по ремонту и его стоимости сказать ни чего не могу
100т280 2006г.в. средний,средний. 2.0lТD 100л.с.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 17:56 | Сообщение # 50
Quote (Vetal) Меняли форсунки местами и все равно одна и та же стучит? Конечно меняли и чётко выяснили что дело именно в форсунке. Периодически её клинит, и если заклинит, то сбрасывается давление во всей рампе и движек глохнет... Добавлено (23.02.2011, 17:56) --------------------------------------------- Quote (k750) подскажи есть ли двигатели на мерсах или фордах после 2000г до 2006 не геморойные,которые в случае проблем за разумные деньги вы можете сделать ,ремонт 7600 гр в наших условиях выглядит как лучьше уж купить газель,машина не должна раздевать до трусов. Ты неправильно ставишь вопрос! И так понятно, что любой ремонт "за разумные деньги" возможен только в собственном гараже без использования спецоборудования! А это возможно только на старых моделях, ибо "сумашедшая цена" берётся не за саму работу(которая за частую плёвая и минутная), а за наличие стендов, спецприборов и т.п., стоимость которых зачастую сопоставима со стоимостью нового автомобиля! Но без них ничего не сделать, не смотря на то, что всё элементарно и просто...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 23.02.2011, 17:58
|