transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Воздух в системе
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:28 | Сообщение # 11
У меня было что то похожее. Датчик топлива минимум показывал литров 25-30 а в баке ноль. Брат взял по делу а через пару часов звонит бери старого FT 1996 г.в. и притяни кончилось топливо. До этого залил 20 л ДТ и стартером маслал, а результата не было. Притянули в гараж и думаю позвоню мужику тот который мне его пригнал. Ответ мужика простой: залей ДТ и на 3 передаче легонько протяните... Подцепили .... дернули..... через 10 метров уже работал. Только осторожно смотрите мотор тихо работает не сразу понял что завелась, да и дистанцию держите набирает скорость очень быстро. Удачи.

Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.04.2009, 13:56 | Сообщение # 12
Хочу подсказать, что на систему без прокачки можно поставить насосик от евро Камаза, он маленький, кочает отлично и топливу проходить к фильтру не мешает. Единственное придется переходники на него в токарке выточить или в магзике подобрать. Стоит около 700 рубликов, продается в зап.частях по грузовикам. А как мне кажется дизель без насоса прочки это полная х..ь. Особенно у нас на севере где нормально -30 С. Не успеешка прокачать стартером, все считай сосулька.

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
К@лян Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ДМИТРОВ
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:43 | Сообщение # 13
После замены прокачиваю систему подключенным перед фильтром бензонасосом от Волги(че валялось) Проблем никаких с пуском.

Профиль
Альберт Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:43 | Сообщение # 14
При завоздушивании топл. системы делать надо следующее:
1.Если пустой аккумул.----меняешь на заряженный(форсунки работают от 12 вольт).
2.Откручиваешь самую последнюю форсунку(на1- 2 витка ,что-бы воздух+топливо выходило).
3.Заполняешь фильтр диз.топливом до самого голышка и не забудь в бак долить(не спроста-же завоздушил).
4.Включаешь зажигание и начинаешь крутить стартером(желательно иметь помощника---что-бы смотрел за тем,как выходит ДТ+воздух).
5.Как пойдет чистое ДТ----завинчиваешь то, открутил.
6.Заводишь мотор(как правило уже к п.5---мотор заводится).
Р.S. при наличии помпы на фильтре, качаешь раз 80 вручную пока см.п.5(аккумулятор должен быть "живой" всегда!!!.И последнее:Смотри за топливом и не крути до "дури " ТНВД все-же смазывается диз.топливом.


Форд-Транзит 2002 г.в. т.дизель 2 литра ABFB
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:07 | Сообщение # 15
Вечер добрый всем.Помогите кто может.Проблема в том что с утра в-20 ласточка незавелась( в-30 заводилась всегда)по глупости неподумав снял топливный фильтр и слил с него саляру (саляра была белого цвета) и тупо пусто поставил обратно и стал заводить.Потом дошло до дурака что завоздушил систему.Пдскажите как прокачать, послезавтра надо ехать в Питер.Форд 2007 год двиг QVFA 2.2л TDCi .Всем зарание благодарен.
Прикрепления: 1560073.png (67.5 Kb)
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:20 | Сообщение # 16
Quote (fadei10)
как прокачать
Залей горячую соляру в фильтр; ослабь топливные трубки на форсунках; покрути стартером, пока с трубок не пойдет соляра без воздуха.
Если не получится - создавай разряжение на обратке ТНВД
Я это делал штатным ручным насосом от жигулей, предварительно перевернув в нём "поршень".


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:34 | Сообщение # 17
Первое понял а насчёт второго нет
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:46 | Сообщение # 18
Quote (fadei10)
... нет
Что именно?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:55 | Сообщение # 19
Если не получится - создавай разряжение на обратке ТНВД
Я это делал штатным ручным насосом от жигулей, предварительно перевернув в нём "поршень"
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:04 | Сообщение # 20
Если завоздушил ТНВД и нет наружного подкачивающего насоса - на первый вариант может не хватить аккумов.
Тогда только затягивать топливо в ТНВД, создавая на его штуцере обратки разрежение.
Если перевернуть поршенек в жигулевском насосе для подкачки колес - медленно вытягивая ручку насоса, создаешь в его шланге разрежение , затягивающее соляру из бака в ТНВД.


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Понедельник, 04.01.2010, 23:11
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961