Воздух в системе
|
|
Selentiy
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 14.02.2009, 12:08 | Сообщение # 1
Привет всем! Подскажите пожалуйста,что делать если в систему попал воздух.Так,как за мою практику это первый дизель,то я и малейшего представления не имею с каккой стороны к ней подходить.Да и прочитать негде.Машинка Транзит 2008года. Заранее спасибо.
Форд-Транзит 2008год 2.4
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:44 | Сообщение # 2
Точно смогу сказать в понеделник. А так если пальцем в небо, то по моему над фильтром имеется насос ручной прокачки. Или какая то хрень очень на него похожая, прочитать инструкцию руки не доходят. Фильтр на моторном щитке слева.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Selentiy
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:16 | Сообщение # 3
Спасибо за ответ.Буду ждать понедельника.Надо же,как то учиться обуздывать эту лошадку Но насоса там точно нет,на фильтре стоит что-то наподобие датчика загрязнённости.Но и в руководстве не описано,с чем его едят.
Форд-Транзит 2008год 2.4
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 17.02.2009, 01:06 | Сообщение # 4
Quote (Selentiy) Но и в руководстве не описано,с чем его едят. Видимо одно руководство читали. Написано слить(один хрен завоздушить систему) и запустить двигатель. Про прокачку ни слова. Это разве не насос? З.Ы. А что у тебя за проблема? Завести не можешь, или просто на будушее?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Selentiy
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:41 | Сообщение # 5
Привет! Вечером решил слить конденсат.Так и сделал.Прикол в том,что слил всего грамм 20,думаю не буду рисковать.чтобы затянуло.После завёл и всё-заглох.Маслал до посинения.Пока не засадил аккамуляторы,на второй день такая-же песня.Понял,что без литературы и информации никуда.По нету,что хочешь,про любые авто про форд тишина.Позвонил в один сервис:объявили 5000рубликов за прокачку сказали,что надо специальное оборудование(груша наверное ).В других надавали кучу,советов,начиная от откручивания трубочек от 1-го и 3-го(не помогло)дать давление в бак не получилось,всё было возле дома.Грушу достать целая проблема(в магазинах открывают глаза при слове груша Позвонил, вызвал специалистов по дизелям.По осмотру они пытались найти насос.Сказали,что такого не может быть,чтобы его не было.Пытались,так-же как и я нажимать на этот индикатор на фильтре.Конечный результат,они ничего не сделали.Сказали,что надо тащить к ним в сервис. А это я знаю чем закончится,будут насиловать машину пока не заведут. Ну,всё таки я разобрался с ней и завёл.Совет на будущее,если кто-то столкнётся с такой проблемой.Надо всегда возить с собой бутылку с солярой.Если решил слить конденсат,1-е не поленись сними фильтр,2-е слей всё дерьмо,3-е налей фильтр по самые не хочу и поставь его на место.Вот и всё. А на фильтре стоит индикатор загрязнённости,типа как в камазе(в салоне на загрязнёность воздушка).Только ,что он показывает на Форде.Какую загрязнёность,Я так и не разобрался.
Форд-Транзит 2008год 2.4
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:13 | Сообщение # 6
Спасибо за отчет, но неужели все так сложно? Кстати в книге на зиму дают совет. Когда холодно включите зажигание, и подождите несколько секунд для создания давления в системе. А если открутить пробку, и врубить на пару сек. зажигание для прокачки? З.Ы. Владельцы "Новых" отзовитесь!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Selentiy
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:11 | Сообщение # 7
Пробовал такую тему.Вообще-то так и по утрам завожусь.Вначале включаю зажигание,под капотом появляется еле слышное жужание,я так понимаю это электрический насос,который создаёт давление,потом завожу.Но в прокачке этот вариант не действует.Сидел ради прикола пол часа включал и выключал зажигание.Тишина.Добавлено (22.02.2009, 01:11) --------------------------------------------- Может если бы он не отключался автоматом,то может он и прогонял бы воздух,а так секунд 20 и всё.Якобы он отключается при наборе давления А какое давление он набирает и из чего известно только ему родному
Форд-Транзит 2008год 2.4
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:46 | Сообщение # 8
Доброго времени суток! На фотке индикатор загрязнения ТФ. Надо вроде как Один сильно газует, а второй нажимает пипку и смотрит на пузырек, если пузырек в красной зоне - менять немедля, если в белой , то при следующем ТО,а в зеленой еще походит (как то так, гдето читал,найду выложу) Но помоему ЛАБУДА, я меняю через одну смену масла. Насчет замены ТФ Selentiy прав, заливаешь чистое ДТ по самые уши в новый ТФ и крутишь до одури. Незнаю как с 2006 г. ,но в моделях 2000-2006 никакого электронасоса в баке нет а подкачивающий втюхнут в сам ТНВД. Вообще советуют ставить покачивающий от японок между баком и ТФ. Стоит от 40 Убитых Енотов. И вообще Selentiy какая топливная система на машинке? Может Коммон-Рейл?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:17 | Сообщение # 9
Читал про японские дизели с электоронным ТНВД,при упорных попытках пустить двигатель с сухим насосом может сгореть управляющий транзистор в блоке насоса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Selentiy
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 25.02.2009, 19:46 | Сообщение # 10
С удовольствием бы ответил,на вопрос" Что за система?" Но мне самому интересно,как она называется,чтобы хотя-бы в поисковике забить и прочитать,с какого бока к ней подходить
Форд-Транзит 2008год 2.4
|