Микротрещены,эмульсия,прокладка???
|
|
KMS101
Меня здесь нет
Город: Kosta Brava
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:00 | Сообщение # 1
Всем добрый день!Форум читаю давно,т.к. по работе приходится сталкиватся с фордом транзит 92 года,а именно с его ремонтом.Зарегестрировался только сегодня т.к. в поиске ничего не нашел по данному вопросу,а машину надо завтра собирать! Ситуация такая,2 дня назад задымил белым дымом двигатель,стал уходить тосол,уровень масла поднялся(это со слов владельца). Сегодня вскрыл двигатель,есть эмульсия на клапанной крышке.Снял башку,но по прокладке не видно что гдето тосол попадал в камеру сгорания!!! Причем в тосоле масла нет!Но тосол уходит быстро,за ночь поллитра ушло,под машиной пятен нет! На фордах этой модели(92 год,немец,2.5 дизель,без турбо,ТНВД бош) возможно что лопнул блок или головка(появились микротрещены)??? Вообще что может быть?Где еще может тосол в масло попадать? Машина эксплуотируется достаточно мягко.Уровень масла и тосола был!Т.е. перегрев исключаем. Парни нужно ваша помощь!Машину завтра надо собирать!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:05 | Сообщение # 2
KMS101, ft-master тоже искал микротрещину , но он грел и подавал компрессором давление - спишись с ним, перед тем как собирать.
|
KMS101
Меня здесь нет
Город: Kosta Brava
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:15 | Сообщение # 3
Quote (zh170671iaa) KMS101, ft-master тоже искал микротрещину , но он грел и подавал компрессором давление - спишись с ним, перед тем как собирать. может он сюда зайдет? Я думаю что если трешина в бошке или блоке то её искать что иголку в стоге сена и у меня оборудования то нет кроме ключей Мне интересно бываетли такое на фордах этой модеди или это скорее экстро ординарный случай? И где еще может попадать тосол в масло как через прокладку ГБЦ?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:24 | Сообщение # 4
KMS101, вот здесь , он создал тему: http://transit-club.com/forum/14-1870-1 заходиш, в первом же посту есть кнопочка ЛС и отправть Е-мейл. напиши ему обеими способами и дождись ответа. Добавлено (09.03.2011, 20:24) --------------------------------------------- PS скорее всего трещина в гильзе.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:40 | Сообщение # 5
Quote (KMS101) Ситуация такая,2 дня назад задымил белым дымом двигатель,стал уходить тосол, KMS101, Явный признак того,что посол попадает в камеру сгорания. Внимательно осмотри головку и днища поршней. В том цилиндре,куда попадает тосол,обычно меньше нагара и прочей грязи. Quote (KMS101) уровень масла поднялся(это со слов владельца). Значит,не весь тосол попадал в КС,часть стекала в поддон. Quote (zh170671iaa) PS скорее всего трещина в гильзе. Соглашусь с zh170671iaa.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
KMS101
Меня здесь нет
Город: Kosta Brava
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:47 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак) Явный признак того,что посол попадает в камеру сгорания. Внимательно осмотри головку и днища поршней. В том цилиндре,куда попадает тосол,обычно меньше нагара и прочей грязи. ок,а что мне искать?трешину?Я думаю что трещина не видна визуально?Или я ошибаюсь? Quote (черный_чак) Значит,не весь тосол попадал в КС,часть стекала в поддон. А вот тут по подробней,где может течь тосол в поддон?под гильзы может уходить?
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:53 | Сообщение # 7
ВАРИАНТ ТОСОЛ -МАСЛО .ОХЛАДИТЕЛЬ МЕЖДУ МАСЛЕНЫМ ФИЛЬТРОМ И БЛОКОМ
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
KMS101
Меня здесь нет
Город: Kosta Brava
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:59 | Сообщение # 8
Quote (passat191) ВАРИАНТ ТОСОЛ -МАСЛО .ОХЛАДИТЕЛЬ МЕЖДУ МАСЛЕНЫМ ФИЛЬТРОМ И БЛОКОМ ооо спасибо!А как проверить этот вариант?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 09.03.2011, 22:32 | Сообщение # 9
Quote (passat191) ВАРИАНТ ТОСОЛ -МАСЛО .ОХЛАДИТЕЛЬ МЕЖДУ МАСЛЕНЫМ ФИЛЬТРОМ И БЛОКОМ passat191, а как объяснить белый дым? И к тому же в машинах нашей серии нет этого охладителя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 09.03.2011, 22:46 | Сообщение # 10
Quote (KMS101) ок,а что мне искать?трешину?Я думаю что трещина не видна визуально?Или я ошибаюсь? По идее,давление масла практически всегда выше давления ОЖ,при прорыве прокладки масло пойдёт в систему охлаждения. Если бы трещина была в камере сгорания,то с мотором при прокрутке случился бы гидроклин. Думаю,что трещина или каверна в нижней части гильзы,тосол практически свободно стекает по стенке в поддон. Как искать дефект-снять мотор с машины,вынуть поршни с шатунами,поставить назад головку на старую прокладку,обжатькак новую,перевернуть блок "вверх ногами",заглушить вход и выход ОЖ из мотора в радиатор,через штуцер в головке подать в систему охлаждения воздух под давлением 3...5 атм и мыльным раствором проверить стенки цилиндров и головку на герметичность. Работы много,но искать нужно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|