transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Причину поломки выяснить неудаеться
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.04.2011, 14:22 | Сообщение # 21
fordtransit1!Насос поменять и дурак сможет,а попробывать разобраться,просто даже для общего развития. Вы рассуждаете как работник автосервиса,которые кроме слова ЗАМЕНА ни чего не знают и не умеют !БЕЗ ОБИД!!

Транзит 2011 2.2 125л.с.

Сообщение отредактировал ura - Среда, 13.04.2011, 14:23
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 13.04.2011, 15:25 | Сообщение # 22
Покемон, год выпуска машины и тип топливной укажи в подписи,а то мы тебе такого насоветуем...

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:23 | Сообщение # 23
да да черный_чак, очень интересно - до 95 или после 95 мазги или как ?

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:50 | Сообщение # 24
Была похожая проблема на моем автобусе 2.4 ТDCI токо загорался чек неисправность системы двигателя, тоже терялась мощьность и заглушил/завел решало проблему, мучался оооочень много менял по незнанию Все подряд -- Клапан ЕГР и даже форсунки, а в итоге была проблемма в Клапане аварийного сброса давления на рампе. поменял и сало все норм. Незнаю может там не такой двигатель и ваще машина другая но если есть рампа на ней должно быть 2 электронных клапана один из них что ближе к фарам это тот самый клапан упомянутый выше.его проверяют обычьным вольтметром там сопротивление измеряеться. Кстати он одноразовый и походу не продаеться отдельно от рампы.

FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:29 | Сообщение # 25
если висит ошибка установки насоса, то скорее всего зажигание не на месте
по крайней мере у меня так было после замены ремня грм, игрался целую неделю пока попал в нужное место, там разброс 2.5градуса


ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:36 | Сообщение # 26
Кстати ребят кто вам вообще сказал что ЕГР заглушить это решение проблеммы?))) этой заглушки хватит на месяц максимум и вообще это чревато последствиями не советуйте никому пожалуйста , пожалейте людей это лишний гемор . и ваще он стоит даже на мою мегомашину 1700 грн а у ненго я так понял вообще 90-х годов так что еще дешевле буит . Вопрос стоит ли мучиться глушить там лезьть в мазуту если его всеравно поменять придеться. Изначально эта процедура была предназначена месными изобретателями на тот случай если полетел в дороге что б доехать а потом заменить. И сказки то что говорят что он чиститься и ходит --- Поверьте мне он не ходит!!! Извините канеш что немножко не втему ну может кому то пригодиться__))) Всем Позитииииффф))))!!! Все буит хорошо (наверное)!!!

FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:36 | Сообщение # 27
Standart377, ---------дополните тут почему заглушить ЕГР на машине 95 года гемор ? чем черевато и почему на месяц ?
Я допустим проездил с заглушеным ЕГР 4 года,тут есть тема на эту тему про ЕГР где всё обговаривалось,там же я отписывался что заметил при глушении ЕГР повышался расход масла,больше выбрасывалось,чуть больше доливал,а больше ни каких проблем не наблюдалось.

Добавлено (24.07.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Кстати уважаемый Покемон,до сих пор так и не написал какая у него машина ,год и хоть что то про неё)) может у него спринтер и он скрывается !!! biggrin


divide et impera
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:53 | Сообщение # 28
из за неисправности ЕГР система эпик не глючит.из 10-и машин наверно у 8-и он неисправен.по описанию ошибка связанна с неправильной установкой насоса т.е ошибкой р1178.нужно подключить сканер и поставить правильное зажигание.
Профиль Авто
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:07 | Сообщение # 29
Quote (Покемон)
егр и датчик давления воздуха впускного колектора
егр аварийный режим не включает-на моем тоже егр дает ошибку,а вот второе-уже да!без воздуха далеко не уедешь проверяй или меняй датчик,возможно турбина не дует... второе дороже...


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:58 | Сообщение # 30
Ну извините конечно неграмотного меня!)), я то не особо шарящий, но просто было пару случаев у моих знакомых и у меня лично на машине 97-го года када масло тупо лилось отовсюду через Месяц после того как заглушил егр!! НА новых еще не особо сталкивался с ними там на одном заменил хотя он рабочий изз-за долбаных мастеров наших и форсунки впридачу за 11.5 грн. а проблемка то была в клапане сброса давления. это не в тему как бы ... А вот опять об ЕГР давайте логику включим и разберемся что он далет?? он открывает и закрывает клапан который перепускает возврат отработанных газов правильно? как бы по сути если им некуда возвращаться они что делают?) там сидят?) хехе нет уж они назад полезут?) а полезут куда?-- праильно в движок!_) ну и кому оно нада лишнее давление в нем?? это я так понял может канеш и не прав, поправьте мож я ошибся. но вообще то вы действительно правы это тема не об ЕГР. Реально нада бы побольше узнать об его машине. мож там и турбины то у него нет)?? а может есть )_)) а если есть то может стоит ее проверить.ООООО емае К750 это меня просто убило!! это нам буит говорить человек у которого ваще спринтер какой то?)) хех чесно я поражен.(токо увидал подпись про машину)

FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025