Ne ponjatki s dviglom !
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:09 | Сообщение # 31
По идее,после глушения мотора ЕГР закрывается. Закрытый клапан на работу мотора не влияет. Можно предположить,что остался не закрытым до конца и закис в таком положении. Думаю.на ХХ это не критично,он на ХХ должен быть открыт. Солярка. Возможно,что последний раз было залито дерьмо,да только где в Риге его найти? Скорее.из-за того,что на зиму машина была оставлена в теплом гараже со старым маслом в двигателе,произошло доокисление масла с образованием всяких осадков в условиях тепла и высокой влажности в коррозионно-активной среде. Старую солярку слить,залить свежую. Сделать поездку до прогрева двигателя и поменять масло с промывкой "пятиминуткой". Залить свежее масло,снова проехаться до прогрева мотора,для ускорения можно закрыть радиатор шторкой. Если проблемы останутся-промыть топливную Винсом или аналогом. Как-есть тема. После этого сомнения должны рассеяться-или было загрязнение мотора продуктами старого масла и хренового топлива,или действительно есть неисправность. Еще такой чисто психологический момент-пока каждый день ездишь,привыкаешь к работе мотора.после полугода простоя и поездок на другой машине в его работе обнаруживаешь что-то непонятное. Думаю,что в данном случае-всё вместе взятое.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:27 | Сообщение # 32
Spasibo za sovet!Добавлено (28.03.2011, 22:24) ---------------------------------------------
Добавлено (07.04.2011, 15:27) --------------------------------------------- Tretij denj jezu na mashine,posle progreva dim izshezaet no vonjaet szonim maslom!!!!!!! Ot cego vixlop vonjaet szonim maslom?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:38 | Сообщение # 33
Quote (SHADEL) Ot cego vixlop vonjaet szonim maslom? от того, что горит масло? путей для попадания масла в цилиндр три, втулки клапанов, поршневая группа и турбища... То что нет дыма на прогретом маторе, масло сгорает полностью... Вижу проблемму только в том случае, если беспокоит расход масла... Дальше сам додумывай..
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:45 | Сообщение # 34
черный_чак sovetoval pomenjatj maslo ! Ja poka etava ne zdelal,mozet pomenjatj i proidjot?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:49 | Сообщение # 35
SHADEL, Quote (SHADEL) mozet pomenjatj i proidjot? может... чего от всей души и желаю... Добавлено (07.04.2011, 15:49) --------------------------------------------- глянь
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:50 | Сообщение # 36
Mozet ze bitj shto eto ot starova masla?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:00 | Сообщение # 37
SHADEL, Не помню где, но как то писал, что мне попадалось масло с переработки, брали его в германии... Сущеее гумно, скажу я вам, матор работал как не мой, расход масла сумашедший... После замены на обычное лукойловское всё стало на свои места, поездил три тысячи на лукойле и залил манол.... Всё осталось ОК, зато появилось чёткое предубеждение против всяких там очисток и борьбы за экологию....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:39 | Сообщение # 38
Zavtra pomenjaju i tadi pozirim! Добавлено (07.04.2011, 16:16) --------------------------------------------- Mashina stojala po4ti pol goda,tam maslu pipec! Добавлено (07.04.2011, 16:39) --------------------------------------------- Porilsa na forume i nashol poxozije simptomi,precinoi bil zaklinevshij klapon podaci topliva na svecu nakala ! Vspomnil shto zametil na svojei mashine shto vmesto rele na svecu stoit peremicka na prjamuju ! Znacet sveca (zgarevshaja) i klapon podaci rabotajut postajano i soljara postupaet v kolektor!
Сообщение отредактировал SHADEL - Четверг, 07.04.2011, 16:40
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:41 | Сообщение # 39
Quote (SHADEL) Mashina stojala po4ti pol goda,tam maslu pipec! еслибы лет 10, и то не факт, за полгода ему ничего не станет. Но так как все равно менять надо, то меняй, а так я большого смысла не вижу.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:44 | Сообщение # 40
Porilsa na forume i nashol poxozije simptomi,precinoi bil zaklinevshij klapon podaci topliva na svecu nakala ! Vspomnil shto zametil na svojei mashine shto vmesto rele na svecu stoit peremicka na prjamuju ! Znacet sveca (zgarevshaja) i klapon podaci rabotajut postajano i soljara postupaet v kolektor!Добавлено (07.04.2011, 16:44) --------------------------------------------- Nadobi proveritj!
|