transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:10 | Сообщение # 461
Однозначного ответа так и нашел. Поэтому придется спросить у знающих: стоит ли глушить EGR на атмосферном дизеле мощностью 51 кВт и какие сдвиги это даст? Как это отразится на динамике и тяге?

PS. При замене ГБЦ снял впускной коллектор и увидел отложения толщиной до 0,5 см! На впускных каналах цилиндров - то же самое! Новую ГБЦ как-то засирать не хочется, поэтому и думаю глушить.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 16.11.2012, 22:16
Профиль Авто
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:30 | Сообщение # 462
BoozyteuR, проснутся ответят знающие по твоему году

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:30 | Сообщение # 463
Почти все его глушат. Самый простой способ ,прокладку поставить между трубкой и колектором выхлопа. При 51 квт двигло мощности не добавится но перестанет засырать впускной колектор и факельную свечу. Иногда может при заглушке егр немного подЪедать масло.Егр только для уменьшени токсичности выхлопа.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 17.11.2012, 09:41 | Сообщение # 464
Quote (farmer)
Иногда может при заглушке егр немного подЪедать масло


Каким это образом? Меня волнует другой момент - масло быстро загрязняется из-за поступающих выхлопов. Ладно, сперва сниму клапан да осмотрю.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:18 | Сообщение # 465
Сопун сильнее выводит картерные гази в пускной колектор. До этого часть газов бралось из выхлопа. Но это одно из предположений.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:55 | Сообщение # 466
Снял я клапан. Заодно еще раз глянул на фланец трубы, идущей от выпускного коллектора на клапан EGR - и тут до меня дошло! shok Оказывается, кто-то до меня уже пытался глушить систему, да явно сэкономил на материале - жестяная прокладка попросту прогорела!
Прикрепления: 7612851.jpg (205.5 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 17.11.2012, 20:22
Профиль Авто
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:03 | Сообщение # 467
Quote (BoozyteuR)
попросту прогорела!

Такую ошибку часто делают. Ставят тонкий метал.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:51 | Сообщение # 468
Подскажите, дросельную заслонку надо снимать, если ЕГР заглушен? Когда взял машину, дросельная заслонка стояла. На днях я её снял, после чего было замечено, что машина стала заводиться по утрам, как горячая (сразу заводится), но появился шум (типо много воздуха, от воздушного фильта, до дроселбной заслонке, аж патрубок вибрирует). Короче, как всё таки должно быть, дросельную заслонку снимать или нет???

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Воскресенье, 06.01.2013, 12:52
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:17 | Сообщение # 469
Цитата (CERGIO1985)
но появился шум (типо много воздуха, от воздушного фильта, до дроселбной заслонке, аж патрубок вибрирует).


Это абсолютно нормально. Заслонка нужна лишь для того, чтобы создавать разрежение непосредственно во впускном коллекторе, чтобы открылся клапан EGR (если он не заглушен). Когда заслонка полностью открыта, весь воздух всасывается уже с атмосферы, поэтому и шумок такой. Повторяю, это нормально. У пахана также шумит, он уверяет, что у него отсутствует система EGR (хотя на дизелях 4СА она предусмотрена).

ТАК ЧТО МОЖЕШЬ СНИМАТЬ ЗАСЛОНКУ. Раз EGR заглушен, она НЕ НУЖНА. Я свою снял и упаковал в целлофанчегг biggrin


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 06.01.2013, 13:24
Профиль Авто
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:27 | Сообщение # 470
Я себе глушил. Не понравилось, восстановил, она быстренько, за пол года забилась, теперь просто шланг с вакуума снял и всё, а вот к заслонке не лез, а что тнадо?

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961