Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 11
ST, на двигателе мощностью 51кВт как Я и писал выше прироста в мощности и не должно быть. Это только для 56кВт-ников оный есть.Добавлено (18.02.2009, 12:17) --------------------------------------------- черный_чак, а ты сам как считаещь его нужно глушить? Однозначно м/у выпускным коллектором и трубопроводом EGR. Если заглушить как у Волосана, то клапан EGR будет сажей забиваться. Пусть меньше, но будет... Я где-то читал в FORD TIS про то, как глушить систему на двигателе 2,5D 76л.с. К сожалению ссылку найти не смог. Найду - выложу. Но если мне не изменяет память, то там описывалось именно так, как писал Я. Можно конечно в дополнение поставить еще заглушку на выходе из EGR, но как по мне - на двигателе в 76л.с. изменений от этого не будет и это лишняя трата времени. Достаточно одной.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 12
Vova, мне пришлось заглушить ЕГР из-за его неисправности.Потом я нашел исправный ЕГР от "крабового" мотора,он несколько иной конфигурации,но становится.Затем я обнаружил,что негерметичен шланг.Пришлось снова заглушить.Потеплеет,заварю гофр,снова включу в работу. "Союз автомобильных диагностов" не рекомендует глушить ЕГР,т.к.окислы азота из выхлопных газов быстро окисляет присадки масла. Если неисправна турбина,изношена ЦПГ,то глушение ЕГР позволяет отложить решение этих проблем на некоторое время. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 13
Quote (черный_чак) "Союз автомобильных диагностов" не рекомендует глушить ЕГР,т.к.окислы азота из выхлопных газов быстро окисляет присадки масла. Что то вообще мысль не уловил. Как я понимаю, с ЕГР этих окислов станет еще больше. По моему Волосан из твоей ссылки все разложил простым языком про ЕГР. Для лучшей работы ДВС нужен кислород, а не выхлопные газы.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega) Как я понимаю, с ЕГР этих окислов станет еще больше Не совсем все так. Quote (alexx_x) Парни, а нафига его(EGR) вообще установили производители, если от него только минус? Неужели только из-за экологии? Или все таки и плюсы есть в работе этой системы? Я давал оригинальный текст на английском (выше по ветке). На двигателе 2,5D на 76 л.с. заглушка системы предусматривается производителем, что дает прирост мощности на 4л.с. (3кВт). По непроверенной информации, изначально двигатель просто разрабатывался 80л.с., потом на него насадили систему EGR, что вызвало падение мощности до 76 л.с. Quote (черный_чак) Потеплеет,заварю гофру Или купить на разборке. Quote (черный_чак) "Союз автомобильных диагностов" не рекомендует глушить ЕГР Это лишь общая рекомендация для всех машин. Для Транзита на 76л.с. она не имеет своего общего основания. Как мне кажется.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 15
Quote (Vova) Это лишь общая рекомендация для всех машин. Для Транзита на 76л.с. она не имеет своего общего основания. Как мне кажется. Насколько я знаю, все двигатели работают по одному принципу. И чем больше он хапанёт кислорода - тем больше кВт пойдет жечь резину. Хотя с моей Церковно-Приходской школой лучше не ввязываться в такие споры.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 16
Quote (Sirrega) Хотя с моей Церковно-Приходской школой лучше не ввязываться в такие споры. Сильно сказано! Если внимательно рассмотреть схему включения и схему управления работой ЕГР,можно заметить-клапан открывает разница давления до и за воздушной заслонкой.Поскольку разница максимальна при закрытой заслонке,т.е на ХХ и режиме малых нагрузок,то клапан на этих режимах и открыт.Это может иметь значение при прогреве зимой (в цилиндры попадает подогретый "воздух"). Все хорошо,пока ЕГР исправен и чист.Как только по каким-то причинам клапан перестает полностью закрываться -цилиндры удушаются выхлопными газами при открытой воздушной заслонке. Так что я на вижу нужды в этом девайсе,но колья его не выбросил,значит он должен работать.Так учили.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
beb
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 17
ЕСЛИ ЗАВОД ПОСТАВИЛ ЗНАЧИТ НУЖНА НЕ ДУРАКИ ЖЕ ТАМ СИДЯТ И ДУМАЮТ. НА НОВЫХ ЕЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМАХ ВПРЫСКА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАГАНЯЕТ ДВИЖОК В РАНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ЕТО ВЫБИВАЕТ МАКС ЛОШАДИ ЕТ ХОРОШО НО РАНО СГОРЕВШАЯ СМЕСЬ ДАЕТ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ А ЕТО НЕГАТИВ ВОТ И НАЧАЛИ НЕМНОГО ДУШИТЬ ДВИГЛО ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ. + ЕКОЛОГИЯ
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 18
если работает исправно клапан,то так и должно быть! т.к.клапан этот добавляет НЕОБХОДИМЫЕ для НОРМАЛЬНОЙ работы двигателя газ в НЕОБХОДИМЫХ для того "дозах"! а это значит он регулирует сколько НУЖНО газа в данный момент работы двигателя руководствуясь алгоритмом нормальной работы. ни больше ни меньше ПОЛОЖЕНОГО он не возьмет. так что считаю что не стоит "мешать" двигателю НОРМАЛЬНО работать. у меня,как оказалось,стояла такая "заглушка". ее поставил прежний хозяин машины. но сделал он это не подумав. поставил одногривенную монету которая как раз перекрывает канал подачи газов из коллектора на клапан. все то ничего. ездилось нормально! но не учтен был температурный фактор! монета соответсвенно деформировалась и провалилась прям в Турбину натворив в ней делов,переломав лопости крыльчатки. пришлось,не дешево,заменить турбину. после того,я все равно не поставил заглушку и работа двигателя НУ СОВСЕМ не изменилась. так что глушить или нет дело личное. но расчитайте температурный режим. ведь даже металличксекая прокладка может со временем прогореть и мелкие частички попасть туда где они сооовсем не нужны.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 19
После заглушки у себя больших изменений не почувствовал , кроме немного другого звука , поэтому вернул все как было . Всем огромное спасибо . Кстати на егр подумал из-за небольшой потери мощности , но оказывается не в нем у меня дело а видимо пора капиталить движок - масло поперло в воздухан .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 21:37 | Сообщение # 20
|