Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:31 | Сообщение # 31
Оно всё в комплексе хорошо,хорошее топливо, хорошая присадка в масло, чистый колектор, несильно зажатые передние подшибники, правильная шосейная резина, опыт вождения ,заглушеный ЕГР всё даёт уменшение расхода топлива,повышение тяги и тд ))) я потихоньку подгоняю к этому стандарту так машина скоро летать будет и при этом движок шуршит просто не ревёт !
divide et impera
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:15 | Сообщение # 32
Для моторов 70 лс ЕГР лучше глушить Всвязи с этим есть вопросы : - Не проще ли отключать вакуумный клапан открытия просто снятием вакуумной трубки с верхней стороны, а к нижней подвести задроссельный вакуум. Клапан, конечно, должен быть исправен - Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка? По-моему если ее зафиксировать в открытом положении, а лучше вообще удалить, то наполняемость цилиндров воздухом только улучшится
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:54 | Сообщение # 33
Quote (Матиас) Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка? По-моему если ее зафиксировать в открытом положении, а лучше вообще удалить, то наполняемость цилиндров воздухом только улучшится Дроссельную заслонку выключать из работы нельзя по следующим причинам: 1 Открытие заслонки согласовано с подачей топлива,полностью открытая заслонка смесеобразования не улучшит. 2 Заслонка гасит шум впуска. 3 Закрытая заслонка предохранит двигатель от разноса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:55 | Сообщение # 34
Quote (Матиас) - Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка? Лучше с ней. Дроссельная заслонка так же регулирует вентиляцию картерных газов. Ради интереса достань щуп уровня масла на холостых при закрытой заслонке. Палец к отверстию присасывает? А теперь то-же самое при открытой заслонке на холостых. Картерные газы с брызгами масла идут через отверстие? Да. Quote (Матиас) Не проще ли отключать вакуумный клапан открытия просто снятием вакуумной трубки с верхней стороны, а к нижней подвести задроссельный вакуум. Клапан, конечно, должен быть исправен Этим не решается проблема засорения клапана EGR. Как по мне - если глушить, то заглушку ставить м/у выпускным коллектором и трубопроводом EGR.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:47 | Сообщение # 35
Вова - разве заслонка регулирует вентиляцию?? Она стоит после штуцера ввода картерных газов и изменить разрежение для их отсоса не может никак. И засорением клапана? Как он засорится если не будет открываться. Для этого варианта он конечно должен быть изначально исправным (герметичным) Ч.Чак, с пунктами 2 и 3 согласен, хоть они не актуальны, по №1 есть больше сведений? В чем согласование? Даже заинтересовало, попробую снять тягу с тнвд и закрепить дроссель в открытом положении. Ваши предположения, как это повлияет на работу? Кстати, когда-то на холостых открывал заслонку - обороты повышались -неудивительно , наполнение же больше=больше компрессия, то же количество топлива сгорает энергичнее
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:25 | Сообщение # 36
Quote (Sirrega) ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина). если же они "хотят" холодный воздух,то зачем же производитель устанавливает такие клапана которые берут свое начало у "горячих истоков"?! интеркулер охлаждает турбину на соклько я знаю,т.к.это продливает ей моторессурс. для подачи холодного воздуха нужен обычный воздуховод через воздушный фильтр. а для подачи горячего воздуха нужен клапан егр,который все время регулирует(дозирует)когда это необходимо подачу. если не нужен-перекрывает,нужен-открывает. а сели получается что нужен-клапан открывается,но канал заглушен и подачи нет,то это уже тема ветки...
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:50 | Сообщение # 37
Quote (-=torpedo=-) зачем же производитель устанавливает такие клапана которые берут свое начало у "горячих истоков"?! Повторное сжигание выхлопа. Экология.Quote (-=torpedo=-) интеркулер охлаждает турбину на соклько я знаю,т.к.это продливает ей моторессурс. Воздух он охлаждает. Стоит он после турбины.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:51 | Сообщение # 38
Quote (Матиас) Ч.Чак, с пунктами 2 и 3 согласен, хоть они не актуальны, по №1 есть больше сведений? В чем согласование? Согласование хотя бы в том,что между приводом управления ТНВД и управлением угла открытия воздушной заслонки жесткая механическая связь с возможностью подстройки их взаимного положения. От положения воздушной заслонки зависит разрежение во впускном коллекторе,ход клапана ЕГР и степень рециркуляции выхлопных газов.При полностью закрытой заслонке разрежение велико,клапан ЕГР открыт полностью,по разным источникам ,для разных машин,на впуск перепускается до 50% выхлопных газов,вернее в составе всасываемого воздуха до 50% выхлопных газов. При полностью открытой заслонке клапан ЕГР закрыт,выхлопных газов на впуске 0%.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 21:49 | Сообщение # 39
Воздушный дроссель - часть системы ЕГР, для другого не нужен. При глушении системы (на моторах 70 л.с.) прирост мощности 5-6 л.с по данным производителя достигается не отсутствием выхлопных газов в цилиндрах (клапан в режиме максимальной мощности все равно закрыт) а уменьшением сопротивления во впускном тракте - для этого надо убрать ВСЕ компоненты системы ЕГР. И дроссельную заслонку. Я так думаю. Еше в случаях, когда заслонка закрывается слишком плотно (не выставлен определенный зазор) - будет колбасить на холостых и масло собираться в возд.фильтре - распространенные явления!
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 23:29 | Сообщение # 40
Quote (Матиас) При глушении системы (на моторах 70 л.с.) прирост мощности 5-6 л.с по данным производителя достигается На моторах 70л.с. прироста мощности не наблюдается. (Источник: FORD TIS TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.92/1994 Car and Light/Medium Commercial 31.08.1994). К сожалению... А на двигателях на 76 л.с. есть прирост мощности на 4л.с. = 80л.с. Почитай первое сообщение ветки форума внимательно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|