Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:29 | Сообщение # 21
Quote (san_san) пальцем потер прокладку, зеленой не становится. из-за этого он мог плохо тянуть? читал на VW или Audi клубе, что после чистки коллектора - машину не узнать! Писали типа:"Гемора было много, почистил - машина стала огонь!" Фоток коллектора небыло, а полезли в него из-за черного дыма и плохой тяги. Как чистить окна в головке???
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:34 | Сообщение # 22
Quote (Sirrega) Как чистить окна в головке??? хороший вопрос, что снимать голову? обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:37 | Сообщение # 23
Quote (san_san) обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был? У меня из всех 4-х воздух гонит, благо турбина дает избыточное давление. Менять прокладку - лень снимать насос. Quote (san_san) хороший вопрос, что снимать голову? ХЗ? В принципе думаю можно ножиком соскаблить аккуратно, потом с компрессора дунуть.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:18 | Сообщение # 24
Quote (Sirrega) Менять прокладку - лень снимать насос. я насос не снимал, толко трубки, но у меня бош. и турбины нет , значит избыточного давления нет, в цилиндр всякую срань сосало
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:27 | Сообщение # 25
Из коллектора я выжигал резаком,слегка подогрел,нагар начал тлеть,пламя убрал и выдувал кислородом.Очень эффективно. Головку тоже так,но головка была "голая".А на машине-сделать из троса ерш на дрель и ершом.Потом выдуть воздухом. Quote (san_san) обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был? Возможно был.Будешь ставить коллектор,ставь на две прокладки или одну из "толстого"ПМБ (2...3мм) и все сопрягаемые поверхности слегка мазни герметиком. Quote (Sirrega) читал на VW или Audi клубе, что после чистки коллектора - машину не узнать! Читал и я такое.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:09 | Сообщение # 26
Мне чистили умельцы как только купил машину, то промыли всё соляркой в большой кастрюле очень даже начисто,это я про колектор . И щёткой типа посудной .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 24.02.2009, 11:21
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:16 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак) одну из "толстого"ПМБ это поронит?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:00 | Сообщение # 28
короче получается что обычная чистка дает большей эффект нежели заглушка егр. но раз стоит гр значит он нужен. лучше,я думаю,все прочистить вместе с клапаном забитым сажей и так называемый "прирост в тяге" думаю должен появиться. еше один + то что при сняти коллектора можно наглядно увидеть "качество" и равномерность работы каждого из цилиндов и по необходимости принять меры. еше один довод к тому что глушить егр не стоит,т.к.через него поступают ГОРЯЧИЕ газы и смешиваясь с обычным "холодным" и чистым воздухом подогревают его и этот уже теплый смешаный воздух благотворней влияет на работу двиг.чем холодный. а это при прогреве не маловажно. опять таки клапан сам регулирует сколько Необходимо газа в данный момент.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:06 | Сообщение # 29
Quote (-=torpedo=-) теплый смешаный воздух благотворней влияет на работу двиг.чем холодный. Заблуждаешься. ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина).
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
МОЛОЧНИК
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:06 | Сообщение # 30
Quote (Sirrega) Заблуждаешься. ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина). + 1
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
|