transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:29 | Сообщение # 21
Quote (san_san)
пальцем потер прокладку, зеленой не становится. из-за этого он мог плохо тянуть?

читал на VW или Audi клубе, что после чистки коллектора - машину не узнать! Писали типа:"Гемора было много, почистил - машина стала огонь!" Фоток коллектора небыло, а полезли в него из-за черного дыма и плохой тяги.
Как чистить окна в головке???


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:34 | Сообщение # 22
Quote (Sirrega)
Как чистить окна в головке???

хороший вопрос, что снимать голову? обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:37 | Сообщение # 23
Quote (san_san)
обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был?

У меня из всех 4-х воздух гонит, благо турбина дает избыточное давление. Менять прокладку - лень снимать насос.
Quote (san_san)
хороший вопрос, что снимать голову?

ХЗ? В принципе думаю можно ножиком соскаблить аккуратно, потом с компрессора дунуть.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:18 | Сообщение # 24
Quote (Sirrega)
Менять прокладку - лень снимать насос.

я насос не снимал, толко трубки, но у меня бош. и турбины нет , значит избыточного давления нет, в цилиндр всякую срань сосало angry


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:27 | Сообщение # 25
Из коллектора я выжигал резаком,слегка подогрел,нагар начал тлеть,пламя убрал и выдувал кислородом.Очень эффективно.
Головку тоже так,но головка была "голая".А на машине-сделать из троса ерш на дрель и ершом.Потом выдуть воздухом.
Quote (san_san)
обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был?

Возможно был.Будешь ставить коллектор,ставь на две прокладки или одну из "толстого"ПМБ (2...3мм) и все сопрягаемые поверхности слегка мазни герметиком.
Quote (Sirrega)
читал на VW или Audi клубе, что после чистки коллектора - машину не узнать!
Читал и я такое.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:09 | Сообщение # 26
Мне чистили умельцы как только купил машину, то промыли всё соляркой в большой кастрюле очень даже начисто,это я про колектор . И щёткой типа посудной .

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 24.02.2009, 11:21
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:16 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак)
одну из "толстого"ПМБ

это поронит?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:00 | Сообщение # 28
короче получается что обычная чистка дает большей эффект нежели заглушка егр.
но раз стоит гр значит он нужен.
лучше,я думаю,все прочистить вместе с клапаном забитым сажей и так называемый "прирост в тяге" думаю должен появиться.
еше один + то что при сняти коллектора можно наглядно увидеть "качество" и равномерность работы каждого из цилиндов и по необходимости принять меры.

еше один довод к тому что глушить егр не стоит,т.к.через него поступают ГОРЯЧИЕ газы и смешиваясь с обычным "холодным" и чистым воздухом подогревают его и этот уже теплый смешаный воздух благотворней влияет на работу двиг.чем холодный.
а это при прогреве не маловажно.
опять таки клапан сам регулирует сколько Необходимо газа в данный момент.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:06 | Сообщение # 29
Quote (-=torpedo=-)
теплый смешаный воздух благотворней влияет на работу двиг.чем холодный.

Заблуждаешься. ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина).


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:06 | Сообщение # 30
Quote (Sirrega)
Заблуждаешься. ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина).

+ 1


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан