Вопросы:
1. Что такое система EGR и зачем она нужна.
2. Что изменится, если заглушить систему EGR?
3. Я хочу заглушить систему EGR. Как это правильно сделать? Ответы:
1. Что такое система EGR и зачем она нужна.
Вот так выглядит система EGR на 2,5D, 2,5TD до 2000 г.в:
Для чего нужна.
Основная задача - уменьшение эмиссии вредных выбросов. Кроме этого есть и положительные моменты и отрацательные.
В большей части работа EGR идет на холостых и небольших оборотах, при этом количество повторно поступающих газов 20..40%, при увеличении оборотов их количество сокращается клапаном EGR. Но со временем клапан забивается сажей и толку от системы мало. Требуется замена клапана EGR. Но при количестве ОГ до 20% вцелом положительных моментов больше.
Почитать про количество выбросов, в зависимости от количества ОГ:
2. Что изменится, если заглушить систему EGR?
Для всех двигателей в результате глушения рабочей системы EGR будет увеличение эмиссии вредных выбросов, образующихся в процессе горения.
Цитата из FORD TIS
===========================================================================================
TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.92/1994
Car and Light/Medium Commercial 31.08.1994
Section: 00
Model: '95 MY Transit
Markets: All
Subject: Introduction of the '95 MY Transit
Summary
This bulletin introduces the new '95 MY Transit. It contains information on the associated service literature, vehicle systems, new special tools and a description of the new components.
== вырезано ===
2,5 Litre Diesel Engine with Direct Injection
The range of diesel engines used in the Transit '95 has been adapted to meet the latest emission standards.
The following diesel engines are available:
-- 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 70 PS (51 kW)/144 NmAs a result of new calibration and the use of a modified EGR system, this engine meets the emission standard for light commercial vehicles; in vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst so that it meets the emission requirements for cars.
-- 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 76 PS (56 kW)/168 Nm This engine corresponds to the 80 PS engine previously used. The result ofmodifications to reduce emissions is a power reduction of 4 PS.
-- 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 85 PS (63 kW)/200 NmThis was also adapted to meet the new emission standards by re-tuning and by providing a new, water cooled EGR system. In vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst to meet the requirements for cars.
-- 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 100 PS (74 kW)/226 NmThe fuel injection system has been improved for even lower exhaust emissions.
== вырезано ===
===========================================================================================
Что это значит: что на 2,5D производитель FORD признает, что заглушка системы EGR двигателя на 56кВт допустима, что даст прирост мощности на 3кВт (4л.с.) до 59кВт. Для остальных моделей прироста мощности не будет и улучшений в работе при заглушении рабочей системы EGR наблюдаться тоже не будет.
3. Я хочу заглушить систему EGR. Как это правильно сделать?
Как заглушить EGR Ford-Transit 2,5D на 56(59)кВт - для этих двигателей глушение системы считаю целесообразным.
1. Открутить болты крепления трубопровода EGR.
1-й:
2-й:
3-й:
Сюда будем ставить заглушку:
Ставим заглушку м/у трубопроводом EGR и выпускным коллектором. Ни в коем случае не использовать монетки в отверстие, банки от прохладительных напитков. В оригинале стоит прокладка толщиной 1,6мм, поэтому лучшее конечно сталь толщиной 1,5мм, и вырезать под размеры. Пойдет и жесть толщиной 0,6мм.
2. Вырезать заглушку системы EGR. Брал кусок стали толщиной 1,5мм. Вырезать болгаркой. Дрелью просверлить 2 отверстия под болты сверлом по металлу 8мм. Постарайтесь не промахнуться, иначе прокладка не станет.
Болгаркой аккуратно срезать все выступающие части. Прокладка должна ровно стать на свое место.
Было:
Стало:
3. Ставим заглушку на ее место. Закручиваем болты в обратном порядке.
Вот так все выглядит в сборе: