transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
okmijn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2017, 10:56 | Сообщение # 631
2012 г. 2,2 л. Переднеприводной. Все чаще и чаще, а последнее время постоянно включается электрический вентилятор, валит белый дым с ощутимым запахом масла. Если раньше Дым не всегда, но вентилятор работает, 3 - 7 минут. Мастера разводят рукам, что за симптомы?

Ford Transit 2012г. 2.2 л.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 22.02.2017, 11:24 | Сообщение # 632
надо подключить компьютер, глянуть ошибки, посмотреть показания датчиков, проанализировать, посмотреть под капотом патрубки, провода

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
okmijn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2017, 11:31 | Сообщение # 633
Спасибо, значит буду искать мастера, который разбирается в этом.

Ford Transit 2012г. 2.2 л.
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 22.02.2017, 20:45 | Сообщение # 634
Тут без компа по любому не обойтись , но у тебя похоже включается режим очистки сажевика.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Batman59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2017, 10:35 | Сообщение # 635
Всем привет! Не знаю где написать, модераторы, перенесите, если не здесь.

Неисправность двигателя 2016г

У нас Форд 2016г На пробеге 150тысяч км начал переключаться в аварийный режим. Соответственно, отключается турбина, в горку 30-40км/ч. На панели горит значок скользящей машинки. Данная проблема поначалу возникала/пропадала сама собой. Также был вариант сто процентно ее отключить - выключить зажигание, в меню отключить АПС, завести машину. Потом перестало помогать и это.

Обратились к официалам. Вердикт -прожиг сажевого фильтра. При этом гарантий, что все заработает никаких. Если не заработает, то официалы "рекомендуют" убрать сажевый фильтр и перепрошить мозги, только не у них, а кустарно у кого то, контакты которого они дадут. Прожиг не помог, удалили сажевый, перепрошили мозги. Машина побежала бодро, но только 1000км, после чего все опять повторилось. Приехав уже на профильный, но неофициальный сервис, выяснили, что надо было удалить еще и катализатор. Удалили, проехали 2000км - и опять та же ошибка. Правда, теперь в горку она едет не 30-40, а 70-80, но чувствуется, что не работает на полную мощность машина. При этом перед ошибкой при сильном нажатии на педаль акселлератора пальцы бренчат, как будто с топливом что не то. Заправляемся только ГПН-Лукойл по корпоративным картам.
В сервисе с подобным еще не сталкивались, идей пока нет. Можт кто подскажет, было ли подобное. Мучаемся


2016 TGI
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 23.02.2017, 13:15 | Сообщение # 636
Цитата Batman59 ()
При этом перед ошибкой при сильном нажатии на педаль акселлератора пальцы бренчат, как будто с топливом что не то
очень похоже на проблемы с опережением, но что где на этих машинах я не знаю. На вп44 это означает выход из строя регулятора опережения в насосе

p.s. машина 2016 года, 150 тыс пробега))) как медный котелок


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 23.02.2017, 13:16
Профиль
okmijn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:27 | Сообщение # 637
Мне тоже кажется , что включается прожиг, если это происходит, как долго это будет продолжаться, и что порекомендуете?

Ford Transit 2012г. 2.2 л.
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.02.2017, 18:16 | Сообщение # 638
После скана, который в числе иных показал и ошибку егр решил его порешить сегодня. снял трубку, попробовал двигать клапан пальцем - шевелится очень даже неплохо, таких ужасов, которые насмотрелся на ютубе и близко не было. Хз чо делать, промыл его карбклинером, расшевелил, теперь думаю глушить или нет - подскажите, как быть?

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 08:57 | Сообщение # 639
Лёлик, ГЛУШИТЬ!

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Сергей712 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гуково
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.04.2017, 19:31 | Сообщение # 640
Добрый вечер.У меня транзит 2005 года ,стоит бош 44 форсунка механическая,ехал нормально потом как будто что то отключилось и машина стала тупить , на холостых работает ровно и заводится хорошо при нажатии в педаль - больше 3.5-4 тыс не раскручивается и идёт синий дым.На диагностике сказали что комп ругается на егр , но он у меня заглушён и так я ездил 2 года. А теперь говорят надо прошивать егр но они не смогли этого сделать, подскажите что мне можно сделать и как решить проблему.

Форд транзит 2005 fxfa
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961