глохнет двигатель ПОМОГИТЕ!
|
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:49 | Сообщение # 1
Помогите разобраться! Вообщем форд транзит 1994 г 2.5 дизель. Тема такая: Холодный заводиться и едет нармально,после прогрева начинает тупить при езде на любой передачи и потом глохнит...Заводиться, но на холостых уже не работает, подгазовуеш начинаеш трогаться едет ,но очень слабо,как будто чото нехватает,держит...на холостых глохнит...Постоит остынет- нармально, нагреется- вот такая фигня начинается. Воздух выгнал вроде и подкачкой и форсунки приоткручивал-----непомагает Что может быть??? кто что знает отзовитесь!!! Да перед этим снимал бак, потому как вообще перестало поступать топливо и машина вообще не заводилась, был забитый топливопрвод в баке,вот почистил выгнал воздух ,а теперь вот такая тема!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:23 | Сообщение # 2
Quote (max_79@) Вообщем форд транзит 1994 г 2.5 дизель. ТНВД Bosch механика?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:47 | Сообщение # 3
Почитай тему про подкачивающий насос, тама будет про вентиляцию бака, скорее всего у тебя теже яйца. Я 2 года назад протрахался со всем этим делом. Спроси у СЕРЕГИ он тебе подскажет где почитать. А ради пробы сделай так как СЕРЕГА сделал в теме про подкачивающий насос, если не поможет то будем думать.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:48 | Сообщение # 4
Дефект проявился внезапно,после того,как позабивались топливопроводы?Возможно,грязный топливный фильтр. Во всяком случае будет нелишним снова продуть обратным и прямым потоком топливопроводы,снять и проверить подкачивающий насос и поменять фильтр.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:56 | Сообщение # 5
Думаю Саня, малой кровью тут не пахнет. max_79@, Много раз уже писалось про нагрев и хрен заведешь. Когда заглохнет на горячем, полей прохладной малогазированной водичкой на заднею часть ТНВД . Если заведется, благодоришь Славика и едешь на ремонт насоса. Можно даже к нему.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:15 | Сообщение # 6
max_79@, мож попробоать трубку к насосу от фильтра прозрачную поставить,тогда сразу видно сосет воздух или нет.Если будет сосать то поробуй из бутылки или канистры запитать,если разница будет то будешь корячится дальше с баком насосом подкачки и вентиляцией, если нет- то с насосом.
|
Lu
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:20 | Сообщение # 7
Была похожая ситуация. Два года назад купил Транзит 1994г. турбодизель. Старый хозяин снял электронный ТНВД, Пытался его отремонтировать, но бесполезно. При длительной езде на скорости 100-130км двигатель начинал плохо тянуть и потом вообще глох. После стоянки заводился и всё повторялось. В таком виде я его купил. Пол лета проездил, доехал до Мурманска. Двигатель был изношенный, большой расход масла, на морозе не заводился. Весной сделал капиталку, обкатал и поехал в деревню в Липецкой области (2300км). При подъезде двигатель стал плохо тянуть и потом совсем заглох. И такая ситуация иногда повторялась несколько раз за лето. По совету мотористов купил новые форсунки. Но не помогло. Еле доехал до Мурманска. Выяснил интересную деталь: когда двигатель плохо тянул и потом глох, топливный фильтр оказывался почти пустым. После заполнения соляркой легко заводился и резво бегал. Все в голос - меняй насос подкачки! Заменил на новый и заодно в разрыв трубопровода от бензобака к насосу поставил прозрачный отстойник и сменный прозрачный пластиковый фильтр. Транзит бега резво, но через несколько дней всё повторилось. Когда посмотрел на пластиковый фильтр - ужас, его корпус сжало в треугольник. После долгих поисков выяснилось - отсутствует дренаж топливного бока. Пришлось просверлить дырку в крышке бензобака под резинкой и всё встало на своё место. Итог плохой диагностики: -Старый хозяин отремонтировал электронный ТНВД, а затем вообще заменил его на атмосферный, -Я поменял четыре форсунки и насос подкачки топлива
Ford Transit TD 1994
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:44 | Сообщение # 8
Если есть подозрение,что забит дыхательный клапан топливного бака,то можно вдвоем проехаться до момента возникновения проблемы с подачей топлива.Машину остановить,водитель остается за рулем и не дает двигателю заглохнуть,помощник открывает крышку бака. Если после снятия крышки бака примерно через минуту двигатель начинает нормально тянуть-дело в дыхательном клапане.Нет-искать причину. Если есть подозрение на сильный износ плунжерной пары ТНВД-как советует Sirrega охладить ТНВД водой.Если работа двигателя после охлаждения ТНВД улучшится,добавить в ДТ 30...40% моторного масла,этой смесью из 2-хлитровой бутылки запитать ТНВД.Если на вязком топливе двигатель работает нормально-ремонтировать ТНВД. Последние две рекомендации содрал на autodata.ru
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:53 | Сообщение # 9
Всем спасибо! Вродебы пока определил,что проблема всетаки была с "дыхательным клапаном", потому как открыл крышку бака,движок начал работать! Поезжу посмотрю...
|
emelti
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:05 | Сообщение # 10
Транзит 1999г 2.5D вроде как Lukas механика может кто знает как прочистить дыхательный клапан так как подозреваю что это он "воду мутит" У меня такая проблема обратил внимание на очень сильный вакуум в баке т.к. при открытии горловины в бак засосала подозрительно много воздуха (на прошлых машинах вакуум был намного меньше), я обратил на это внимание но подумал, что это особенность транзита, но вчера приехав за человеком заглушил машину через минуты 3-ри при попытке запуска машина поработала секунд 10-ть и заглохла, я начал смотреть в чем причина но так как шланги топливо провода не прозрачные да и темно было я осмотрел топливный фильтр т.к недавно менял его но проехал уже на нем около 300 км. но утечки топлива не обнаружил, после побывав завести машина завелась но с трудом (так как она пыталась заглохнуть) но педать газа в пол и всё отлично вроде как не каких признаков неисправности, проездив около часа при этом машина глушилась раза 4-ре заводилась нормально. Но утром заведя машину она поработала около минуты, обороты двигателя упали поработав 5-10 сек она заглохла, при попытке завестись не заводиться, вечером хочу попробовать завестись с открытой крышкой бака. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
Transit 2.5D Bosch 1999г. короткий низкий
|