transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
глохнет двигатель ПОМОГИТЕ!
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:49 | Сообщение # 1
Помогите разобраться! Вообщем форд транзит 1994 г 2.5 дизель.
Тема такая: Холодный заводиться и едет нармально,после прогрева начинает тупить при езде на любой передачи и потом глохнит...Заводиться, но на холостых уже не работает, подгазовуеш начинаеш трогаться едет ,но очень слабо,как будто чото нехватает,держит...на холостых глохнит...Постоит остынет- нармально, нагреется- вот такая фигня начинается.
Воздух выгнал вроде и подкачкой и форсунки приоткручивал-----непомагает
Что может быть??? кто что знает отзовитесь!!!
Да перед этим снимал бак, потому как вообще перестало поступать топливо и машина вообще не заводилась, был забитый топливопрвод в баке,вот почистил выгнал воздух ,а теперь вот такая тема!!!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:23 | Сообщение # 2
Quote (max_79@)
Вообщем форд транзит 1994 г 2.5 дизель.

ТНВД Bosch механика?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:47 | Сообщение # 3
Почитай тему про подкачивающий насос, тама будет про вентиляцию бака, скорее всего у тебя теже яйца. Я 2 года назад протрахался со всем этим делом. Спроси у СЕРЕГИ он тебе подскажет где почитать. А ради пробы сделай так как СЕРЕГА сделал в теме про подкачивающий насос, если не поможет то будем думать.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:48 | Сообщение # 4
Дефект проявился внезапно,после того,как позабивались топливопроводы?Возможно,грязный топливный фильтр.
Во всяком случае будет нелишним снова продуть обратным и прямым потоком топливопроводы,снять и проверить подкачивающий насос и поменять фильтр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:56 | Сообщение # 5
Думаю Саня, малой кровью тут не пахнет.
max_79@, Много раз уже писалось про нагрев и хрен заведешь. Когда заглохнет на горячем, полей прохладной малогазированной водичкой на заднею часть ТНВД biggrin . Если заведется, благодоришь Славика и едешь на ремонт насоса. Можно даже к нему.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:15 | Сообщение # 6
max_79@, мож попробоать трубку к насосу от фильтра прозрачную поставить,тогда сразу видно сосет воздух или нет.Если будет сосать то поробуй из бутылки или канистры запитать,если разница будет то будешь корячится дальше с баком насосом подкачки и вентиляцией, если нет- то с насосом.
Профиль
Lu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:20 | Сообщение # 7
Была похожая ситуация. Два года назад купил Транзит 1994г. турбодизель. Старый хозяин снял электронный ТНВД,
Пытался его отремонтировать, но бесполезно. При длительной езде на скорости 100-130км двигатель начинал
плохо тянуть и потом вообще глох. После стоянки заводился и всё повторялось. В таком виде я его купил.
Пол лета проездил, доехал до Мурманска.
Двигатель был изношенный, большой расход масла, на морозе не заводился. Весной сделал капиталку, обкатал и поехал в деревню
в Липецкой области (2300км). При подъезде двигатель стал плохо тянуть и потом совсем заглох. И такая ситуация иногда повторялась несколько раз за лето.
По совету мотористов купил новые форсунки. Но не помогло. Еле доехал до Мурманска. Выяснил интересную деталь: когда двигатель
плохо тянул и потом глох, топливный фильтр оказывался почти пустым. После заполнения соляркой легко заводился и резво бегал.
Все в голос - меняй насос подкачки! Заменил на новый и заодно в разрыв трубопровода от бензобака к насосу поставил прозрачный отстойник и сменный прозрачный пластиковый фильтр. Транзит бега резво, но через несколько дней всё повторилось.
Когда посмотрел на пластиковый фильтр - ужас, его корпус сжало в треугольник. После долгих поисков выяснилось - отсутствует дренаж топливного бока. Пришлось просверлить дырку в крышке бензобака под резинкой и всё встало на своё место. Итог
плохой диагностики:
-Старый хозяин отремонтировал электронный ТНВД, а затем вообще заменил его на атмосферный,
-Я поменял четыре форсунки и насос подкачки топлива


Ford Transit TD 1994
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:44 | Сообщение # 8
Если есть подозрение,что забит дыхательный клапан топливного бака,то можно вдвоем проехаться до момента возникновения проблемы с подачей топлива.Машину остановить,водитель остается за рулем и не дает двигателю заглохнуть,помощник открывает крышку бака.
Если после снятия крышки бака примерно через минуту двигатель начинает нормально тянуть-дело в дыхательном клапане.Нет-искать причину.
Если есть подозрение на сильный износ плунжерной пары ТНВД-как советует Sirrega охладить ТНВД водой.Если работа двигателя после охлаждения ТНВД улучшится,добавить в ДТ 30...40% моторного масла,этой смесью из 2-хлитровой бутылки запитать ТНВД.Если на вязком топливе двигатель работает нормально-ремонтировать ТНВД.
Последние две рекомендации содрал на autodata.ru


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:53 | Сообщение # 9
Всем спасибо! Вродебы пока определил,что проблема всетаки была с "дыхательным клапаном", потому как открыл крышку бака,движок начал работать! Поезжу посмотрю...
Профиль
emelti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:05 | Сообщение # 10
Транзит 1999г 2.5D вроде как Lukas механика
может кто знает как прочистить дыхательный клапан так как подозреваю что это он "воду мутит"
У меня такая проблема обратил внимание на очень сильный вакуум в баке т.к. при открытии горловины в бак засосала подозрительно много воздуха (на прошлых машинах вакуум был намного меньше), я обратил на это внимание но подумал, что это особенность транзита, но вчера приехав за человеком заглушил машину через минуты 3-ри при попытке запуска машина поработала секунд 10-ть и заглохла, я начал смотреть в чем причина но так как шланги топливо провода не прозрачные да и темно было я осмотрел топливный фильтр т.к недавно менял его но проехал уже на нем около 300 км. но утечки топлива не обнаружил, после побывав завести машина завелась но с трудом (так как она пыталась заглохнуть) но педать газа в пол и всё отлично вроде как не каких признаков неисправности, проездив около часа при этом машина глушилась раза 4-ре заводилась нормально. Но утром заведя машину она поработала около минуты, обороты двигателя упали поработав 5-10 сек она заглохла, при попытке завестись не заводиться, вечером хочу попробовать завестись с открытой крышкой бака. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА


Transit 2.5D Bosch 1999г. короткий низкий
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN