transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ремень ГРМ
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:06 | Сообщение # 121
У меня Contitech работал тихо, пока я в нем не обнаружил сквозную дырку. тут К Bosch вопросов нет, правда не всегда найти удается.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:44 | Сообщение # 122
Quote (Sirrega)
У меня Contitech работал тихо

Не известно, в каком подвале делают Белорусский CONTI. Их привозят в мешках, затем по коробкам распихивают. Вроде как в Бразилии CONTI начали делать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.10.2009, 12:28 | Сообщение # 123
http://foto.mail.ru/mail/wc73/106/108.html

Наконец то сфоткал как у меня разрезан кожух ремня ГРМ. Удобно регулировать, не снимая шкивы и не не откручивая все болты. Все держится на верхнем болте, и на армированном сантехническом скотче. Главное отпилить так, чтобы все 4 болта на 13 (шкив ТНВД) можно было открутить, не проворачивая шкив. Это надо по место примеряться. Пилил ножевкой по металлу.

ЗЫ. Сорри что не снял верх крышки. Придется отдирать скотч, а сейчас сыро и прохладно, может нормально неприклеиться. Но думаю, и так понятно, я желтой линией пометил. Разрез в виде буквы "V"


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:25 | Сообщение # 124
У меня рвало ремень 4 раза за год.Причина, отсутствие кожуха ГРМ и перекос шкива генератора.Старый хозяин вместо того ,чтобы перевтулить старые изнасившиеся втулки крепления генератора банально засверлил посадку под болт 12мм.естественно болт разбил посадку,генератор косило и ремень генератора слетал попабая под ГРМ.Первый раз обос...ся surprised ,притащил в сервис там начался развод,мол ремонт головки и т.д.,а я чел ушлый,увидел штанги понял что они не закалены,попросил на ночь залить клапана солярой на вопрос притирки и кривизны клапанов.С утра все о,кей,вся соляра осталась в камерах сгорания.Итог 10000 рублей за замену штанг и диагностику головки sad .Остальные три раза ремонтировал прямо на дороге,два часа е... и поехал дальше,для этого нужно,злость на весь мир angry ,ох..какое желание доехать домой B),молоток для правки штанг biggrin ,сверла для фиксации шкивов,набор ключей,щупы для регулировки клапанов.Правда после 4-го раза пришлось менять распредвал и толкатель штанги т.к.толкатель лопнул пополам по головке и набил распред,а ето уже съём движка sad

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:12 | Сообщение # 125
Всем доброго времени суток!
Мне месяц назад пригнали форда 96г.в. с пробегом в 148т.км.(в чем я очень сомневаюсь) И вот я хотел бы узнать как проверить состояние ремня ГРМ. У меня стоит кожух на нем. Это что бы его снять надо все ремни и вентилятор снимать?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:21 | Сообщение # 126
OLDJ, можно снять только ремни и шкив помпы. И главное тросик с ТНВД сними. В порыве страсти ломают его.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:25 | Сообщение # 127
1. нужно вооружиться книгой знаний.
2. Надо бы снять, посмотреть.
3. Нужно снять ремень генератора, ослабить крепление насоса гидроусилителя и тот ремень тоже снять.
4. снять защиту и посмотреть:

Состояние ремня
Ролика
Нет ли подтеков масла с переднего сальника коленвала.

Вентилятор как правило не снимают - причина банальна - не всегда можно его скрутить в сохранности.

Будете смотреть ремень - пройдитесь по установочным меткам, все ли у Вас хорошо , может возникнет смысл подрегулировать угол впрыска для более ровной и приемистой работы двигателя.

Все что при осмотре вызовет у Вас недоверие - меняйте ремень.

Добавлено (05.11.2009, 22:25)
---------------------------------------------
Еще в порыве страсти забывается схема установки ремня генератора ( ремень плоский и работают обе стороны ремня - зарисовать или почитать перед сном книгу знаний).


Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 05.11.2009, 23:55 | Сообщение # 128
Благодарю за ответ.
Я так и думал что надо разобрать половину двигателя(по крайней мере мне так представляется) что бы добратся до ремня.
В принципе это дело нужное, потому что на этой машине, как мне кажется, ездила вся бригада. Как я понял эта машина обслуживала строителей в Голландии. В кабине бригада, в багажном отделении инструмент. Это было видно по переоборудованию машины. Одним словом строители что с них взять. Они даже когда меняли передние крылья так и то их не приварили, а прикрутили на саморезы wacko
Так что надо будет пересматривать всю машину.
Мне уже пришлось поменять подвесной(был разбит в хлам), резинки стабилизатора. И как мне кажется что подтекает задний сальник коленвала. Потому что и коробка и возле нее все в масле.
Да и тот кто мне гнал машину сказал что пока доехал то уровень масла ушел куда то. Правда он загрузил машину до упора и еще на трейлере тянул БМВ. Говорит что выше четверной передачи не мог включится. Вот и думаю теперь, куда делось масло.
Сейчас по месту я уже накатал почти две тысячи. Уровень милиметра на три понизился. Посмотрю что будет дальше.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.11.2009, 11:47 | Сообщение # 129
Quote (OLDJ)
Мне месяц назад пригнали форда 96г.в. с пробегом в 148т.км.(в чем я очень сомневаюсь) И вот я хотел бы узнать как проверить состояние ремня ГРМ. У меня стоит кожух на нем. Это что бы его снять надо все ремни и вентилятор снимать?

Замена ремня ГРМ описана на форуме. Прочитать можно здесь


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:45 | Сообщение # 130
Vova,
Спс, я уже просматривал твое творение. Если откровенно сказать то ты умница. Не каждый так сможет сделать, а главное, поделится этим.
Это в наше, меркантильное, время - редкость. Здесь можно сказать только словами классика:
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить -
и никаких гвоздей!

И от себя:а там уж как покажет biggrin
Еще раз спасибо.

А все таки, че у него сожрало стольок масла?

Добавлено (06.11.2009, 23:45)
---------------------------------------------
Ну это наверно в другую тему.....


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: