transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На высоких оборотах загорается ЧЕК!!!
На высоких оборотах загорается ЧЕК!!!
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.05.2011, 18:48 | Сообщение # 1
Всем привет! Уже второй день подряд загорается ЧЕК когда еду на работу по кольцевой, в тот момент когда беру хороший разгон или обгоняю кого?! Я не пытаюсь выжать из двигла все соки, запас хода педали акслератора еще есть! До этого бывало летал еще и быстрее, но Чек меня не беспокоил!
Итак Чек загорается и не гаснет пока не заглушишь двигатель!. Заглушил, завел,- больше не загорается! Во время того как он уже горит, изменений в работе двигателя я не чувствую, тянет как и тянул!!! Но есть одна разница,- на работу я еду по колцевой, а потом по городу товар развожу!
Завтра попробую встать на кольцевой, если Чек опять загорится, заглушить, и снова дать джазу! Загорится ли он снова???
Сегодня снял на ночь клеммы с аккомулятора, попробую завтра со свежими мозгами проехаться!!

Парни может кто из вас сталкивался с подобной проблемой, может у кого мысли какие на этот счет имеются?? Я конечно понимаю что мне прямая дорога на диагностику, но на всякий случай решил отписать!

Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Среда, 04.05.2011, 22:17 | Сообщение # 2
Baloo, Как давно менялся ремень ГРМ. Есть ли какая взаимосвязь чека с температурой двигателя?

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Среда, 04.05.2011, 22:51 | Сообщение # 3
на каких оборотах чек загорается?

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 04.05.2011, 23:10 | Сообщение # 4
Проблема такая знакома,а точнее ещё есть,всё начиналось так же ,теперь хуже,то на холодную загорится,то на горячую,прогазую-заглушу,тухнет.Вчера с работы не потух и так проехал 200км,вставал-глушил и бестолку.Раньше не было разници что горит или тухнет,тяга хорошая была,теперь чуть хуже.Короче если чек загорелся,то судьбу не наеб....ш,ТНВД в ремонт!!!Тебе прощё,белорусь ближе,там эти вопросы решаемы.

Добавлено (04.05.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Или таже Финка,там ещё лучше.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.05.2011, 23:59 | Сообщение # 5
Quote (Myrchik)
Как давно менялся ремень ГРМ. Есть ли какая взаимосвязь чека с температурой двигателя?

Ремень менял 2 месяца назад (около 6тыс км назад), связи с температурой двигателя пока не вижу (завтра возьму на контроль этот момент) Правда не понимаю к чему ты ведешь????
Quote (alexx_x)
на каких оборотах чек загорается?

У меня нет тахометра и спидометр временно не работает (все руки до него никак не доходят)

Да с Эпиком у меня проблема,- плаваюшие ХХ, как первые признаки!!!
У меня возникла мысль,- а не могут ли это фарсунки умирать (ведь диагностика показывает их работу на каждый цилиндр, значит блок управления косвенно контролирует их работу)????? При прошлой диагностике (примерно 6 месяцев назад) показывало что фарсунки начинают работать в красной зоне после небольшого нагрева, притом 1 и 2 в низах, а 3 и 4 в верхах!!!

Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:12 | Сообщение # 6
Quote (Baloo)
фарсунки начинают работать в красной зоне после небольшого нагрева, притом 1 и 2 в низах, а 3 и 4 в верхах!!!

Это можно привязать к плавающим оборотам,хотя у меня они плавают давно,но форсы новые поставил год назад, а они как плавали так и плавают,а теперь и эта хрень началась,звонил мастеру сказал что это механическая поломка,не страшно, ремонтируется.Вот добратся до него не могу далеко он,и машину не берёт,только ТНВД отдельно надо везти.взял бы целиком,уже давно бы отогнал.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:33 | Сообщение # 7
Quote (Baloo)
Уже второй день подряд загорается ЧЕК когда еду на работу по кольцевой

Пока машина не начнет глохнуть на ходу, можно ездить. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 05.05.2011, 10:20 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
Пока машина не начнет глохнуть на ходу, можно ездить

Если до этого состояния довести ,то можно и влипнуть,особенно гружоным.тянуть нельзя,но в тоже время есть возможность не спеша найти где его сделать,и удобное время для этого.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:20 | Сообщение # 9
Quote (Baloo)
Сегодня снял на ночь клеммы с аккомулятора, попробую завтра со свежими мозгами проехаться!!

Не знаю что будет дальше, но тема с обесточиванием блока управления сработала,- 2 день уже Чек не загарается! Вчера ездил по работе за 200км от Питера, в силу обстоятельств пришлось лететь как сумасшедшему,- все отлично, Чек не беспокоил!
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:33 | Сообщение # 10
Baloo, подкачка не соплявит ?
эт я ктому , что она магла ослабнуть и производительность падёт... при этом ана саплявит...
у мну лечилася подточкой крылышек плоским надфилем...
симптомы были точь вточь как у тебю.....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На высоких оборотах загорается ЧЕК!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван, Musha