Сильно парит из сапуна
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 23.12.2017, 23:01 | Сообщение # 51
Цитата Terier ( ) сильно дует из маслозаливной горловины и щупа, и то ли дымок, то ли пар беловатый Посмотри катализатор, может двигателю дышать тяжело.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 23.12.2017, 23:03
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 23.12.2017, 23:18 | Сообщение # 52
Цитата эйван ( ) выхлопные газы то думаю что в нем небылаб компресия Компрессия и газы из сапуна- я считаю- взаимовсязаны Вероятность маслосъемных колпачков невелика Если компрессия за 30-то естественно не будет сапунить Я компрессию если честно никогда не мерил а мерил кольцом в районе 10-15 см от края цилиндра Даже после расточки у меня было пол миллиметра в разъеме кольца- это вполне нормально - изнашивается ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО У меня до 1 мм дошло за 300тыч
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 23.12.2017, 23:23
|
Terier
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 23.12.2017, 23:19 | Сообщение # 53
DYBLER, спасибо! Это мысль! Сегодня когда днище осматривал, видел его, спросил у продавца - он сказал родной. Но он как я помню идёт заодно с довольно длинными входной и выходной трубой, как его смотреть? снимать всю трубу и дуть туда компрессором? Каты я слышал становятся непроходимы из за того что оплавляются соты, и грешат этим бензиновые моторы?
MB 100
Сообщение отредактировал Terier - Суббота, 23.12.2017, 23:29
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Суббота, 23.12.2017, 23:55 | Сообщение # 54
Цитата shamilageev ( ) Если компрессия за 30-то естественно не будет сапунить У меня на старом моторе была компрессия 30-30-30-25 и сапунил так что с фильтра можно было масло обратно в горловину заливать
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
Terier
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 00:45 | Сообщение # 55
macho, стала ясна причина дуйки?
MB 100
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 09:40 | Сообщение # 56
Terier, если есть сомнения в катализаторе,то просто открути его от "штанов" или выхлопного патрубка турбины;я не знаю,к чему он крепится. Сразу дым исчезнет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:12 | Сообщение # 57
Цитата Terier ( ) на мой взгляд сильно дует из маслозаливной горловины и щупа, и то ли дымок, то ли пар беловатый идёт. Terier, если просто парит - это нормально, если пульсирует под неким давлением - значит есть проблемы, мог немного закоксоваться если действительно автомобиль долго простаивал. Но на Вашем месте, я бы больше насторожился на счет АКПП - точнее РОБОТА!!! Покурите форум в разделе "Трансмиссия", там есть об этом инфа...
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:29 | Сообщение # 58
Terier, не пытался выяснить, мотор ушел в регионы
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Четверг, 18.01.2018, 03:34 | Сообщение # 59
Привет Всем!!! Вопрос про дым(или пар) из заливной горловины и щупа....последнее время заметил что больше стало его чем был раньше, хотя и был дым даже сразу после полной капиталки (замена поршней на новые 1 ремонта, расточка блока с хонинговкой, шлифовка калена, шлифовка головы , замена клапанов, направляющих клапанов, масляного насоса и остальной мелочи....мотор сам капиталил 9 лет назад., пока компрессию не мерил....холодно...неохота заниматься...Вопрос: если зажигание стоит позднее, влияет оно на дымность из масло заливной горловины или нет..,так как летом менял ремень грм и ролик и чуток про.........л с зажиганием, а разбирать и перекидывать ремень не было времени и пока лень, по регулировке вала тнвд, стоит на пределе, уже запаса нет что бы сдвинуть на раннее. А еще летом вроде было нормально все, а теперь после ночи после заводки долго дымит белым дымом(или паром, вонючим), пока хорошо не прогреется...Добавлено (18.01.2018, 03:34) --------------------------------------------- Так как масло лью полусинтетику ( не дорогое), то приблизительно с 6.5-7 тыщ. потихоньку начинаю доливать, и получается на 10 тыщ, примерно 800-1000мл....А раз перед зимой залил синтетику, не помню название, то за 14.000 не разу не доливал....
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 18.01.2018, 06:28 | Сообщение # 60
Цитата victor17 ( ) после ночи после заводки долго дымит белым дымом Зажигание нуно раньше поставить...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|