2.0 Duratorq не заводится
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:29 | Сообщение # 101
Цитата Tacsist ( ) После долгого простоя на улице форд не заводится сколько долгий простой?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:12 | Сообщение # 102
Мне сосед мастер ремонтер по маршруткам советовал после долгого простоя форсунок их сперва некоторое время замочить керосине или соляре. А так форсунки на стенд
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Tacsist
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:57 | Сообщение # 103
Машина завелась но очень большой и серо-белый дым ,тяга есть но дымит пострашному
Форд-Транзит 1992 г
|
Demontazh1
Меня здесь нет
Город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 20:44 | Сообщение # 104
Доброго времени суток! Прошу помочь советом! Ford Transit 2.5d, двигатель 4HB, 1998г., ТНВД Bosch VE. Суть прроблемы в следующем: купил транзит 4 года назад, сначало на холодную по утрам заводился неплохо, к зиме похуже, но всё равно сам, постепенно стал заводиться всё хуже с наступлением холодов, на данный момент даже при +15 завожу с утра только с эфира, причём если завелся, то можно заглушить и сразу завестись без эфира, при прогретом двигателе заводится нормально, но если долго ехать, заглушить двигатель и сразу попытаться завести, то стартер крутит с очень большим усилием. Если подождать минут 15, то стартер нормально крутит и заводится хорошо. Делал я следующее для решения проблемы: 2 раза менял все топливные шланги от подкачного насоса и дальше к ТНВД(родные шланги остались только на обратке от фильтра к баку и на подаче от бака к подкачному), регулировал зажигание(откручивал 4 гайки на 13, двигал вал), менял подкачной насос(2 раза), менял форсунки, менял свечу накала(в итоге вообще исключил её), снимал голову, менял прокладку ГБЦ, регулировал несколько раз клапана, притирал клапана, на ТНВД проверял перепускной клапан низкого давления, проверял отсечной клапан, стартер тоже менял. Вообще менял всё что можно, кроме ТНВД, ну и не лез к двигателю ниже ГБЦ. Остаётся только ТНВД. Компрессию не мерял, хотел собственными силами всё сделать. Помогите пожалуйста советом, я честно не знаю что делать, может я не знаю какой нибудь тонкости? Кстати если авто завелось, то едет нормально, не тупит, не дергается, холостые ровные, белого дыма нет, на больших оборотах немного чёрного дыма.
Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:31 | Сообщение # 105
Цитата Demontazh1 ( ) Компрессию не мерял померяй для полноты диагноза
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:43 | Сообщение # 106
Цитата Demontazh1 ( ) Остаётся только ТНВД. Компрессию не мерял, Саня, во первых нужно поздорваться и припарковатся, во вторых компресию и тнвд нужно было проверять в первую очередь, а ты все начал с конца,
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 11:35 | Сообщение # 107
Цитата Demontazh1 ( ) но если долго ехать, заглушить двигатель и сразу попытаться завести, то стартер крутит с очень большим усилием. Хм! Могу конечно ошибаться,но не плунжерная ли пара шалит?
Цитата Demontazh1 ( ) на данный момент даже при +15 завожу с утра только с эфира А дым какой при заводке?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 11:37 | Сообщение # 108
Цитата DYBLER ( ) Саня, во первых нужно поздорваться Так он вроде поздоровался
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:33 | Сообщение # 109
Цитата Demontazh1 ( ) при прогретом двигателе заводится нормально, но если долго ехать, заглушить двигатель и сразу попытаться завести, то стартер крутит с очень большим усилием. Если подождать минут 15, то стартер нормально крутит и заводится хорошо. Стартер "башмачит" - т.е. из-за износа втулок/подшипников якорь цепляется за "башмаки" статорных обмоток. И проявляется это именно на горячую . Проблема простейшая, но из-за нее немало народу моторы перебирало .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 11.04.2017, 12:33
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:41 | Сообщение # 110
Цитата Фелuкс ( ) но из-за нее немало народу моторы перебирало Да уж,тут чего только не надумаешь и не накрутишь.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|