transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
2.0 Duratorq не заводится
Strog Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МО
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.04.2017, 11:47 | Сообщение # 121
Приветствую Вас товарищи! Не могу завести своего транзита.
Предыстория: Снимал форсунки, менял медные кольца, резиновые сальники форсунок. Далее все было собранно, выгнали воздух, завели, все хорошо. Где-то полчаса он работал, я посмотрел, что подтеков нет, и поставил возд. Фильтр. Поехал на работу. Приехал, заглянул под капот, там подтекает соляра возле второй и четвертой форсунки (ну думаю, не дотянул). Завел посмотреть, откуда сифонит, он поработал 2 минуты и заглох и больше не заводиться. Висит две ошибки по егр (уже давно, с момента покупки) и по дмрв (р1103). Думаю завоздушена система, пытался выгнать через рампу, не помогает (крутит, но не схватывает). Помогите советом, пожалуйста.


Ford Transit фургон VII 2.2 TDCi FWD 2007 г
Профиль
Demontazh1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.05.2017, 21:28 | Сообщение # 122
А может кто подскажет спеца в Московской области, который собаку съел на движках 4HB? Буду благодарен очень!

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Среда, 03.05.2017, 22:10 | Сообщение # 123
Demontazh1, попробуйте обратиться сюда:
http://transit-club.com/forum/13-10249-1

А что с машиной случилось?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Среда, 03.05.2017, 22:12
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 03.05.2017, 23:34 | Сообщение # 124
Мне тоже интересно, что там в том "крабе" настолько сложного? Это табуретка блин, с впрыском солярки  biggrin .
Наверное, входит в десятку простейших дизелей, наравне с Инденором 2.1, Штайером с несъемной ГБЦ, и фольксовским JP  yes .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 03.05.2017, 23:35
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 04.05.2017, 06:00 | Сообщение # 125
Цитата Фелuкс ()
Это табуретка блин, с впрыском солярки biggrin .
Для некоторых и табуретка-китайская грамота. sad 
Demontazh1, а что случилось,после чего мотор перестал заводиться?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Demontazh1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.05.2017, 08:52 | Сообщение # 126
Ну я уже писал выше про мою ситуацию.
Суть прроблемы в следующем: купил транзит 4 года назад, сначало на холодную по утрам заводился неплохо, к зиме похуже, но всё равно сам, постепенно стал заводиться всё хуже с наступлением холодов, на данный момент даже при +15 завожу с утра только с эфира, причём если завелся, то можно заглушить и сразу завестись без эфира, при прогретом двигателе заводится нормально, но если долго ехать, заглушить двигатель и сразу попытаться завести, то стартер крутит с очень большим усилием. Если подождать минут 15, то стартер нормально крутит и заводится хорошо. Делал я следующее для решения проблемы: 2 раза менял все топливные шланги от подкачного насоса и дальше к ТНВД(родные шланги остались только на обратке от фильтра к баку и на подаче от бака к подкачному), регулировал зажигание(откручивал 4 гайки на 13, двигал вал), менял подкачной насос(2 раза), менял форсунки, менял свечу накала(в итоге вообще исключил её), снимал голову, менял прокладку ГБЦ, регулировал несколько раз клапана, притирал клапана, на ТНВД проверял перепускной клапан низкого давления, проверял отсечной клапан, стартер тоже менял. При снятии маслозаливной крышки на работающем двигателе оттуда сильно валит дым.

Теперь еще добавилась проблема:ехал по трассе и загорелась лампа масла, оказалось что вылетела маслозаливная крышка(наверно не до конца воткнул), теперь из двигателя на высоких оборотах какой-то металлический лязг(такое раньше было, когда форсунка не работала), заменил форсунку, но не помогло, такое чувство, что не работает один цилндр


Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.05.2017, 10:47 | Сообщение # 127
Цитата Demontazh1 ()
Ну я уже писал выше про мою ситуацию
 1-Проверь регулировку клапанов, 2- форсы на стенд, 3--компрессия, 4-стартер на ревизию.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.05.2017, 11:32 | Сообщение # 128
Из списка что ты конкретно менял? форсы на новые?
Компрессия по цилиндрам какая? кольца у тебя в каком состоянии? цилиндры (размер, задиры)?
Расход масла какой?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Demontazh1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.05.2017, 12:37 | Сообщение # 129
Клапана я регулировал и проверял 3 раза, зазоры нормальные(0.2 и 0.4), форсунки новые ставил(никакой разницы со старыми не обнаружил), стартер завтра сниму(но стартер это последнее что меня волнует), компрессию всё никак не доеду проверить, наверно на днях поеду. Цилиндры , поршни не замерял. И ещё вопрос: можно ли не снимая двигатель вынуть поршня или не подлезешь?

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:20 | Сообщение # 130
Demontazh1, у меня вопрос по ТНВД.Я так понимаю,стоит БОШ.Он там изначально стоял,или был поменян? Турбина в машине есть?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван, Sany1994, Valterskott