Двигатель по утрам не заводиться!
|
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:08 | Сообщение # 1
Поскажите где искать причину! По утрам не могу завести двиг.Топливо подкачиваю и трубки на форсунках откручиваю, есть на них топливо, и стартер не плохо крутит и быстрый старт и факель ничего не помогает, но двиг и не думает завести... Но если заведется ,то течение дня с пол оборота заводится!!!!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:16 | Сообщение # 2
люк, воздух в системе подачи топлива... То что есть топливо на открученной форсе не факт отсутствия воздуха в системе, если есть воздушный пузырь в топливопроводе, то протолкнуть соляру через форсу проблема (пузырь сжимаецца и разжимаецца, а давла на распыл не хватает) - нет распыла, а открутишь трубку - соляра течёт... Поставь прозрачные шланги первым делом... Дальше по результатам, через шланги видишь пузыри - ищи касяк...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:33 | Сообщение # 3
kasjavka, Quote (kasjavka) Поставь прозрачные шланги первым делом... Дальше по результатам, через шланги видишь пузыри - ищи касяк... Давно уже поставил шланги прозрачные от фильтра к насосу! Вижу нет нет маленький пузырчик появится ведь всю систему прокачиваю нету воздуха уже нигде, и не заводится???
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:38 | Сообщение # 4
люк, люк, а до фильтра?Добавлено (04.06.2011, 12:38) --------------------------------------------- в идеале изолируй от подачи обратку и убери клапана, тем самым исключаем воздух из неё...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:35 | Сообщение # 5
вверх
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:30 | Сообщение # 6
а с толкача как? ГРМ в каком состоянии, мож угол зажигания гуляет? При прокрутке дым с трубы идет?
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:03 | Сообщение # 7
Quote (will) а с толкача как? ГРМ в каком состоянии, мож угол зажигания гуляет? При прокрутке дым с трубы идет? [У меня цепная передача! Иногда и с буксира не могу завести, дым выхлоп все идеално когда заведешЬ?
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:12 | Сообщение # 8
дым при прокрутке! он может быть при сбитом зажигании
а то что цепь- хрен редьки не слаще. она вытянуться может, или башмак износиться.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:33 | Сообщение # 9
дым при прокрутке! он может быть при сбитом зажигании[ b]will[/b], При прокрутке нет никакого дыма!
Сообщение отредактировал люк - Воскресенье, 05.06.2011, 00:34
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:55 | Сообщение # 10
Quote (люк) По утрам не могу завести двиг.Топливо подкачиваю и трубки на форсунках откручиваю, есть на них топливо, и стартер не плохо крутит и быстрый старт и факель ничего не помогает, но двиг и не думает завести... Но если заведется ,то течение дня с пол оборота заводится!!!! Очень похоже конечно на завоздушивание.Quote (люк) При прокрутке нет никакого дыма! Вывод - не продавливает топливо через форсунки. Проверить можно, открутив трубкуна одну форсунку (с насоса и форсунки) , привинтить к ТНВД другую, более длинную трубку, перегнув ее так , чтобы к ней можно было привинтить форсунку (другую) соплом вверх.И при прокрутке посмотреть - пылит ли через нее.(форсунку лучше транзитовскую , но в принципе можно и любую тракторную , накрутив давление ,как на родной) Или вариант - внедрить в прямую электронасос (на некоторых моделях он штатно на фильтре сверху) и перед запуском прокачивать систему (можно и во время запуска его оставить включенным.)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|