transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Обороты и маслозаливная горловина
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:36 | Сообщение # 1
В общем такая проблема - двигатель глохнет на холодную, потом норм, это ладно, один из симтомов.
Второй симтом - дым из выхлопной.... то сизый, то чёрный...
Тосол на месте. С маслом непонятно. По городу может хавать масло, а в харьков (1200км) ездил ничуть не убавилось...
Но самое интерестное - когда снимаю крышку с маслозаливной горловины - двигатель как просыпаеться и разница где-то в 100-150 оборотах( определял на слух)

Ваше мнение господа, что это может быть?


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:39 | Сообщение # 2
mozoart, Напиши хоть марку ,год,и проч авто!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:40 | Сообщение # 3
Quote (mozoart)
Но самое интерестное - когда снимаю крышку с маслозаливной горловины - двигатель как просыпаеться и разница где-то в 100-150 оборотах


Я думаю что-то не так с подачей воздуха. Когда открываешь пробку, то через сапун поступает больше воздуха и ...

Добавлено (07.06.2011, 22:40)
---------------------------------------------

Quote (люк)
Напиши хоть марку ,год,и проч авто!


Я думаю в подписи достаточно написано


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:51 | Сообщение # 4
Yurezz, Спасибо, фильтр не сильно свежий, попробую на работающем снять патрубок воздухнана....

А... Кстати... Забыл ещё написать что при снятии крышки от-туда идёт дымок, синеватый....


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:01 | Сообщение # 5
Quote (mozoart)
Забыл ещё написать что при снятии крышки от-туда идёт дымок, синеватый...

А это уже симптом уставшего двигателя


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:15 | Сообщение # 6
Quote (Yurezz)
то через сапун поступает больше воздуха

А сапун тут причём? Я на старом движке вообще подачу от сапуна заглушил,а картерные газы трубкой под движок вывел.
Quote (mozoart)
Забыл ещё написать что при снятии крышки от-туда идёт дымок, синеватый....

Если только идёт,то эт хорошо,а вот если хорохенько дымит- готовься к капремонту.
Quote (mozoart)
двигатель глохнет на холодную, потом норм,

Эт нестрашно,а вот на горячую глохнет куда хуже.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:41 | Сообщение # 7
Quote (Микола)
А сапун тут причём?

если до него никто ничего не колхозил, то вентиляция картера выведена в воздухан и при открытии пробки через нее он и "дышит"


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:42 | Сообщение # 8
Может быть как раз трубка сапуна забита,и кое как пропускает,а газы не дают раскручивать движок dry ,просто если бы вообще не отводило газы,то скорее всего щюп вылетел.Раз уже дымит, то лучше отсоединить от воздухана,заглушить отверстие,и вывести трубку ниже картера,масло тоже меньше будет уходить.Сизый дым это звонок,готовься к капиталке.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:49 | Сообщение # 9
Yurezz, Хош сказать воздушный фильтр забит настолько,что увеличение подачи воздуха через отверстие в крышке масляной горловины кардинально меняет работу двигателя?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:52 | Сообщение # 10
может быть дело и в приводе заслонки .
на средних и высоких никто не проверял
100-150 оборотов - чисто субьективное мнение

PS судя по всему. там все в комплексе , машина "доезжает" свои мили.


Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan