Черный дым когда груженый!
|
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Вобщем вчера друг ехал за мной сзади и говорит что при разгоне и переключении передачь из трубы моего Транзита идет черный дым,на борту было около 800-сот кг,а на пустом дымок так еле заметный и опятьже при старте а так все нормально,тяга вроде как нормальная.О чем этот дым может говорить?Кстати много раз видел что новые Дукаты Боксеры СпринтКрафтеры и д.р тоже дымят при разгоне!В чем может быть дело?2.5 ТД Лукас-Эпик 276000км
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:40 | Сообщение # 2
Может быть угол опережения впрыска неправильно отрегулирован... Проверь метки ремня ГРМ.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:49 | Сообщение # 3
Блин ГРМ штука вредная на Таврии тока так выставлял а на Транзите походу посложнее будет ну а так в целом страшен ли черный дым,щас кстати друга посадил за руль а сам сзади поехал на легковухе,в кузове 560кг и правда поддымливает когда начинает разгоняться но тока пару секунд а мотом все норм ни дыминки,потом сахар выгрузили и на пустом тоже еле заметный дымок но он и разгон ему дал как на Вазовской 2110
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:59 | Сообщение # 4
Чёрный дым говорит об лишнем количестве солярки попавшем в цилиндр. Если катализатора нет, то особого вреда не будет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:11 | Сообщение # 5
transit150, ага спасиб теперь ясно,катализатора вроде нет от турбины приемная труба идет вроде как с переходом в банку но датчика там нет знач думаю и не катализатор это...самому реально выставить впрыск в условиях дачного гаража и болеемене соображающей головы? Добавлено (12.07.2011, 21:11) --------------------------------------------- да и фильтр топливный думаю пора уже менять 14000 уже
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:16 | Сообщение # 6
Trafik, не стоит пытаться регулировать момент впрыска на Эпике. Если пуск нормальный,значит момент выставлен правильно,а после пуска момент регулируется автоматически,в зависимости от оборотов и нагрузки. Черный дым говорит только о том,что пока не разогналась турбина после нажатия на педаль газа,не хватает воздуха для полного сгорания топлива.После того,как турбина разгонится-давление наддува повышается и дым пропадает. Это характерно для всех турбодизелей,кроме,может быть,самых последних,у которых подача топлива регулируется по множеству параметров.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:19 | Сообщение # 7
Если на приёмной трубе есть банка, то это как раз и есть катализатор!!! У транзита 90-х годов никаких датчиков на катализаторах не стоит. Катализатор представляет из себя банку внутри которой мелкая платиновая сетка, от сажи она может забиться и пропускная способность глушителя резко понизится!
Да, метки можно хоть в чистом поле проверить, для этого надо 3 сверла соответствующих диаметров, они используются как штифты стопарящие коленвал, распредвал и ТНВД.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:23 | Сообщение # 8
Щас пойду сфотаю трубу и позже выложу фото!А по меткам знач эти сверла должны точно встать в пазы получается?
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:25 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) Черный дым говорит только о том,что пока не разогналась турбина после нажатия на педаль газа,не хватает воздуха для полного сгорания топлива.
Хорошо, ну а как тогда быть с финскими Епиками без пробега по РФ? Купил 98 год , 85 сильный Епик, 199 тыс фин пробера (машина пока ещё в финляндии) Сколько я на нём в полик не давил, чистый "альпийский" выхлоп на всех режимах и это с учётом того, что на хвосте, на жесткой сцепке ещё один длиннобазный транзит!!!Добавлено (12.07.2011, 21:25) ---------------------------------------------
Quote (Trafik) А по меткам знач эти сверла должны точно встать в пазы получается? Совершенно верно!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
|