transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » на холостых трясет (на холостых трясет)
на холостых трясет
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:30 | Сообщение # 21
посмотри еще когда на весь гас,даешь,заслонка не перекрывает вход воздуха.Воздухан чистый?.Без него пробывал?Гидрокоректор(смотри настройку тнвд в форуме) сверху закрыт,если будешь его регулировать,(запомни как было)то там(под крышкой) контрогайка и шестигранник.По часовой прибавлять,тебе надо открутить, бес потери тяги.(против часовой по 0.5 оборота..проехал посмотрел..как дым как тяга..)егр заглушил,а коллектор почистил?с головой желательно,а то я сам все не как не добирусь до головы.но у меня дымит только на разгоне чутка.и салярки бы нормальной не помешало.(САМ не понял чего сказал))))вообще не понятно,если он со стенда,и форсы новые....Надо было форсы им отдать чтоб они с ними насос проверили.спроси у мастеров на какое рабочее давление он настроен,и узнай на сколько у тебя форсы куплены.яб так сделал.Хотя по идее форсы скорее всего больше давлением.
У меня знакомые чинили,и один и второй с б.у.форсунками назад забирал насос.Один говорит(как ему обьяснили) настроили на 220 и форсы под него.У другого на 240.Форсы продавали им мастера,но пока жалоб от них сильных не слышал,у одного громче не давно стал работать у которого 220 сделано(что то с форс.)но едет говорит отлично.По расходу не заметил.И сам ни чего не крутил.Поставил и полетел.Надо у него адресок узнать будет.
Я к примеру уменьшил ц.п.на пол оборота,дыма меньше стало.По тяге не заметно вроде......самовнушение чтоб его........В зеркало смотрю,вижу есть чернота, не много,разгоняешься и нет её.А друг сзади ехал и говорит что когда на разгон иду то каптит.......расход 9.5 литров при 110 км.ч.мост почти грузовой.Думаю что при скорости 80км.ч,литров 7 ушло б.

Добавлено (12.04.2012, 18:29)
---------------------------------------------
цитирую:lдизель дымит черным, в основном эта причина связана с плохим дизельным топливом.

Добавлено (12.04.2012, 18:30)
---------------------------------------------
http://autoruk.ru/zil-5301-bichok/neispravnosti/dizel-dimit

Тоже скопировал с одного места:Дизель впринцыпе дымит!!! Всё зависит, насколько сильно конкретно у тебя. Считается нормой, если при спокойной езде дыма нет, при перегазовках, резких стартах и на скорости выше 140 наличие дыма. Лечить повышенную дымность - неблагодарное занятие. Обычно сильный дым на дизеле сопровождается другими косяками - расход/угар масла, повышенный расход соляры, потеря мощности, проблемный запуск в морозы. Эти косяки лечить можно и нужно. Если их нет - на дым забей! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 12.04.2012, 18:37
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:12 | Сообщение # 22
Quote (zheton)
дизель дымит черным, в основном эта причина связана с плохим дизельным топливом.
Это несгорание топлива
Quote (zheton)
Дизель впринцыпе дымит!
У меня уже два с половиной года после кап ремонта дизель совсем НЕ ДЫМИТ т е дым есть но он прозрачный или конденцирует зимой а если начинает дымить (у меня было попадание антифриза) то на это конкретная причина


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:08 | Сообщение # 23
У нас в поселок ходит пять новых маршруток, я сколько раз сзади ехал и наблюдал,все дымят при разгоне..форды нового типа.Сто пудово заправляються с одной заправки,.Вообще как тогда понять,если жрет машина не много,к примеру я сделал на 7 литров,при скорости 100 км.ч.резвость чуть слабее,а дым чуть есть.При разгоне.Плевками.Форсы проверял три раза.без воздухана тоже самое.(заслонку снял компрессия 30-32)У меня несколько знакомых,имеют и хёндай и форд и маз и ауди,все дизель,и все в курсе,что если начал каптить,то это 99% топливо.Бак искатывают и больше там не заправляются.Не всегда есть возможность заправиться у проверенного продавца-барыги))) топлива. А то что это не згорание, известно,только вот почему то одно згорает,другое нет.точнее в нем(топливе)состав очень отличается и при згорании эта муть не догарает.кроме меня из друзей в насос не кто есттно не лазиет,и когда хреновое топливо,то и двиган дергается и каптит,,,по ихним словам.И кстати заметил такую весч,почему то зимой дыма нет черного,а щас появляться начал.(воздуха больше попадает что ли)У вас мотор после капиталки,и насос наверняка на стенде настроен.+форсы новые.Зазоры все притерлись,и судя по всему хорошо.Поздравляю.Компрессия в отличном состоянии,згорание лучше.вообще я советовал как я сам делал.При плохом топливе,и среднем моторе,.....я уверен что у меня какие то форсы прыскают больше,не льют,а отверстия распыла стали больше.Также после старого мотора в трубе много сажи,что она плевками выходит.Я не знаток,но с двумя моторами кое чего добился в настройках.Чем меньше компрессия тем больше дыма.Хочешь не потерять тягу,дыми.На старом моторе,до замены колец,дыма было как со старого грузовика.Компрессия была что даже летом с одного аккумулятора не завести,а в основном только с эфира,мне его и продали что им не завестись,чуть похолодало.Не лазия в насос,поменял кольца,и дыма стало в ПЯТЬ раз меньше.И в -19 со свечой заводился.Если на пол газа ездить вообще не видно.Причин может быть много.Я с простых причин люблю начинать.Я сколько видел фордов,то при разгоне есть дым,и он должен быть.Не большой.
Quote (shamilageev)
У меня уже два с половиной года после кап ремонта дизель совсем НЕ ДЫМИТ
А где вы заправляетесь,мы же соседи biggrin

Добавлено (14.04.2012, 08:03)
---------------------------------------------
Я думаю если мне сесть на ваш Авто,то он задымит сразу biggrin Смотря как кто ездиет.

Добавлено (14.04.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Просто саляру дешего беру,из за этого на легкий дымок внимания не обращаю.

Добавлено (15.04.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Против дыма боролся так:сначала выставляешь хорошо зажигание,чтоб синивы на холодный небыло,но и чтоб не звенел при разгоне мотор.Потом выкручиваю до конца гидрокоректор,еду,чернота идет.Значит цикловая подача неправильно накручена.Откручиваю ц.п.на пол оборота,еду,звук изменился,дыма нет,НО гидр.кор. выкручен до конца, так быть не должно.Откручиваю ц.п. еще на треть.(хх подстраиваю пока троссиком)Еду ,дыма нет,но долго разгоняется.Тут уже думаю,что с ц.п. хватит.Закручиваю гидрок.на два оборота.Дыма нет,тяга есть.Разгон нормальный.Как ни странно,но мотор как то звонче работать стали в тоже время мягче,типа звон но тихий.Как будто вокруг него шумку обмотали.Топлива меньше впрыскивается,но вовремя,момент впрыска ОЧЕНЬ важен.ПОЛ ММ играют свою роль.Делаю зажигание на пол миллиметра(соотношение вал и шестеня)позже.Проверяю,тяга нормальная,дыма чуток,разгон не коньчается.120 и еще запас.
Дальше ,настраиваю хх, двиган не ровно работает.Колбасит малость.Откручиваю каждую форсу,его начинает трясти,значит все фор работают, но давление открытия все равно разное,или компрессия.Откручиваем и смотрим,при какой открученой форсунке он колбаситься на трех горшках меньше всего.Значит ту и регулируем.А лучше все,я так делал.Снимаем колпачек,пихаем в него шланг,и в канистру.Выкручиваем стопор иглы(шестигранник и ключ на 7)ложим на чистую тряпку.Ослабляем головкой на десять стопорную гайку,и заводим,дальше отверткой начинаем ловить момент при наименьшей тряски мотора.Закручиваем все назад,иглу до упора,потом 0.8 09 гдето оборота назад.И стопорим.
Итог.Дыма не видно в зеркало,если на пол газа то нет его. на месте газанешь, вообще мало если сравнить как бывает..Разгон хороший.Скорость,,,,как на взлете.
Пишу тут все это,и не по теме где то, просто ,еслиб пол года назад,кто нибудь вот так же все написал,я бы гораздо меньше с мотором парился :)НО БЕЗ ЭТОГО ФОРУМА ЕЩО Б ТРИ ГОДА ПАРИЛСЯ.СПАСИБА ВСЕМ.


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 15.04.2012, 01:19
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » на холостых трясет (на холостых трясет)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel