transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводится. Много читал. Ничего не помагает...
andrejjj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:43 | Сообщение # 11
Quote (transit150)
Каким образом вставлен шланг в канистру???

Если канистра стоит на крыше и шланг вставлен в её горло, то это всё ТУФТА!!!

В САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКЕ КАНИСТРЫ НАДО СДЕЛАТЬ ШТУЦЕР!!! ТОЛЬКО ТОГДА СОЛЯРКА ПОТЕЧЁТ САМОТЁКОМ!!!


я вначале вставил в горлышко канистры шланг, отсосал (не пошлите :-) ) как при воровстве бензина из бака, и когда топливо пошло быстро одел шланг на ТНВД. Шланг постоянно заполнен топливом!!! Не пустеет. В канистре на обратке топливо постоянно прибаляется, т.е. самотеком оно идет.


транзит tdi 94
транзит td 93
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:51 | Сообщение # 12
Самотёком то оно идёт, но как показывает практика, в таких случаях этого давления недостаточно, ибо бошевский насос не в состоянии сам засосать топливо пока не появится определённое давление на входе...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
andrejjj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:42 | Сообщение # 13
Quote (transit150)
Самотёком то оно идёт, но как показывает практика, в таких случаях этого давления недостаточно, ибо бошевский насос не в состоянии сам засосать топливо пока не появится определённое давление на входе...


спасибо. конструктивное предложение

Добавлено (21.07.2011, 15:42)
---------------------------------------------
т.е. местные гуру склоняются что у меня всё-таки воздух? А не мог умереть тнвд? как он умирает?


транзит tdi 94
транзит td 93
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:53 | Сообщение # 14
Для того, чтобы грешить на смерть ТНВД надо вначале исключить на 100% все остальные причины.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:54 | Сообщение # 15
andrejjj,очень похоже, что за ночь он воздуха набрал и теперь он в системе....прекрати отсасывать и пристрой к своим канистрам камазовскую помпу, ну или от любого дизеля ручной насос подкачки (мне помогал даже бензонасос от Жигулей) и прокачай нормально....а запасной рабочей форсунки нет?...прикрути на одну из трубок, сразу понятно станет о работе ТНВД...и аккум заряди, или новый стрельни у кого....позови помощника с собой, пусть стартером покрутит...да и вообще- одна голова хорошо, а две лучше...

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:03 | Сообщение # 16
Я на галстуке потягал (аккуратно)а не акамуляторы садить.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:37 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa)
снимите фишку с втягивающего и подавайте напряженис с + АКБ непосредственно на фишку.
будете присутствовать в моторном отсеке и все видеть самому.
зажигание д б включено

На фишку "папу" клапана отсечки ТНВД подать напряжение прямо с аккумулятора;при подача напряжения на клапан должен быть слышен щелчок.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:06 | Сообщение # 18
возможно лопнула пружина на плунжере

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:16 | Сообщение # 19
http://transit-club.com/forum/24-5762-1 почитай, может быть у нас схожая ситуация
Профиль
andrejjj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 27.07.2011, 20:41 | Сообщение # 20
Quote (farmer)
Я на галстуке потягал (аккуратно)а не акамуляторы садить.

машина в стоит в гараже. Очень узкий и плохой подъезд. Сильно не потягаешь. :-(

Quote (черный_чак)
На фишку "папу" клапана отсечки ТНВД подать напряжение прямо с аккумулятора;при подача напряжения на клапан должен быть слышен щелчок.

есть щелчок.
Quote (Izen)
http://transit-club.com/forum/24-5762-1 почитай, может быть у нас схожая ситуация

там 2007 год. Одна электроника. У меня должно быть все проще. Электроники минимум.

Quote (Иванович)
возможно лопнула пружина на плунжере

я понимаю - это ремонт ТНВД?


транзит tdi 94
транзит td 93
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900