Не заводится. Много читал. Ничего не помагает...
|
|
andrejjj
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:06 | Сообщение # 1
Помогите. Форд 1994 года. турбодизель. ТНВД бош.
Еще недавно заводился с полоборота и нормально ездил. Но неделю назад дал машину соседу. Два дня он на нем ездил, но в один прекрасный момент заглох не доехав 500 метров до гаража. С его слов просто закончилось топливо (Датчик топлива живет своей жизнью). Съездили на заправку, привезли 20 литров, заправили - не заводится. Видимо завоздушили. Попробовали завести с троса - завелся, но работал очень неустойчиво, видимо из-за воздуха. Заглушили. Попытались еще раз завести - не получилось. Решили машину больше не мучить, затолкали в гараж. На следующий день начал попытки развоздушивания. Отпустил первую форсунку и покрутил стартер. Посмотрел из форсунки вылелось топливо, но так-как это всё делал я один, процесс выхода топлива я не видел. Были-ли там пузыри или нет и с какой интенсивностью там всё брызгало - я не знаю. Закрутил - не заводится. Прыгал вокруг него. На всякий случай поменял топливный фильтр, предварительно залив в него топлива процентов на 80 (больше солярки под рукой не было). Крутил-крутил-крутил... начал схватывать...с горем попалам завелся. Работал не устойчиво. Холостого хода не было. Пришлось сидеть в машине и держать ногу на педали газа. Через некоторое время вроде-бы все нормализовалось. Появился холостой ход. Я даже сделал пробную поезду вокруг гаража. Всё ок. Заглушил. Завел. Все нормально. Ушел домой. Прихожу на следующий день. Не заводиться. крутил - посадил аккум. Принес другой аккумулятор. Начал опять развоздушивать. Открутил от фильтра шланги подачи и обратки ТНВД. Эти шланги были пустые. Одел прозрачный шланг на подачу и сунул другой конец в канистру и топливом. Другой прозрачный шланг одел на обратку и начал рОтом высасывать воздух. По ощущения весь насос был сухой. Когда из обратки потекло топливо, сунул шланг в другую канисту. Таким образом, как мне кажется, насос я полностью заполнил топливом, по крайней мере в подающем и обратном шланге постоянно есть салярка и нет пузырей воздуха. Не заводится. Крутил секунд 30-ть. Не заводится. Попробовал брызнуть эфира. Эфир машина вообще не воспринимает(очень страшные детонционные удары), хотя зимой часто заводился на нём. Решил опять отпустить трубки на форсунках, но уже на трех. Из первой, которую я раньше уже отпускал, сразу потекло топливо (стартер еще не крутил), а две остальные так и остались сухие. Как я понимаю трубки на них были пустые. Покрутил стартер. Из всех трех выдавило топливо. Закрутил. Не заводится. Посадил два аккума. Не заводится. Брызгаю эфир, кроме удара - ничего. Не заводится....... Что делать? куда лезть? Может сдох тнвд? Может он не создает достаточного давления? Может выкрутить форсунку и посмотреть на распыл? Может нагреть впускной коллектор? МОжет ещё раз разводушить? Может купить новый аккум?(старые непрерывно крутят секунд по 30-ть и только потом умирают). МОжет купить пусковое устройство и крутить по не сгорит стартер :-) ?
транзит tdi 94 транзит td 93
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:14 | Сообщение # 2
andrejjj, самое оптимальное, призвать на помощь такого же владельца транзистора и вместе победить проблему.
Quote (andrejjj) Эфир машина вообще не воспринимает(очень страшные детонционные удары), хотя зимой часто заводился на нём. возможно это и есть причина.
|
andrejjj
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:16 | Сообщение # 3
Еще недавно заводился с полоборота и нормально ездил
транзит tdi 94 транзит td 93
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:20 | Сообщение # 4
andrejjj,
- проверить работу подкачивающего - проверить герметичность топливного фильра - промыть ТНВД винсом
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:27 | Сообщение # 5
Прежде всего надо смотреть насос подкачки!!! Бывает, что он от вибрации отвинчивается от блока и перестаёт качать, или просто выходит из строя, тем самым образуя закупорку между баком и топливным фильтром. Пустые топливные трубки косвенно как раз на это указывают.
Надо поступить так: Взять 5-ти литровую пластиковую канистру, приделать к ней штуцер, поставить её на крышу и соеденить шлангом вход топливного фильтра со штуцером на канистре. Солярка самотёком наполнит фильтр, затем открутить 3 трубки на форсунках и как следует прокачать ситему, после чего машина должна нормально завестись. АКБ предварительно зарядить.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
andrejjj
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:32 | Сообщение # 6
машина не заводится даже с канистры, как я понимаю, фильтр и насос подкачки тут не причем
транзит tdi 94 транзит td 93
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:41 | Сообщение # 7
Quote (andrejjj) машина не заводится даже с канистры, как я понимаю, фильтр и насос подкачки тут не причем
можно думать и понимать очень много, но это простые и явные вещи. она никогда с канистры не заведется , если завоздушена или забита засосаной грязью с дна топливного бака.
|
andrejjj
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:43 | Сообщение # 8
Quote (transit150) Надо поступить так: Взять 5-ти литровую пластиковую канистру, приделать к ней штуцер, поставить её на крышу и соеденить шлангом вход топливного фильтра со штуцером на канистре. Солярка самотёком наполнит фильтр, затем открутить 3 трубки на форсунках и как следует прокачать ситему, после чего машина должна нормально завестись. АКБ предварительно зарядить.
почти так у меня сейчас и сделано.правда подающий шланг идет не на фильтр, а непосредственно на тнвд. одна канистра на крыше. от нее прозрачный шланг на ТНВД. из обратки тнвд другой прозрачный шланг в другую канистру которая стоит под капотом. оба шланга постоянно заполнены топливом. воздуха в них нет. три трубки откручиваю. Как следует прокачать это как? Как долго крутить стартер? Что выходит из трубок мне не видно, я в машине. Я кручу секунд 10-ть. Смотрю что что-то вылелось и заворачиваю.Добавлено (21.07.2011, 11:43) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) можно думать и понимать очень много, но это простые и явные вещи. она никогда с канистры не заведется , если завоздушена или забита засосаной грязью с дна топливного бака. канистра соединена непосредственно с тнвд
транзит tdi 94 транзит td 93
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:46 | Сообщение # 9
Quote (andrejjj) Как долго крутить стартер? Что выходит из трубок мне не видно, я в машине. Я кручу секунд 10-ть. Смотрю что что-то вылелось и заворачиваю.
снимите фишку с втягивающего и подавайте напряженис с + АКБ непосредственно на фишку. будете присутствовать в моторном отсеке и все видеть самому. зажигание д б включеноДобавлено (21.07.2011, 11:46) ---------------------------------------------
Quote (andrejjj) канистра соединена непосредственно с тнвд
если есть грязь на входе ТНВД то этим ее не победить.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:10 | Сообщение # 10
Каким образом вставлен шланг в канистру???
Если канистра стоит на крыше и шланг вставлен в её горло, то это всё ТУФТА!!!
В САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКЕ КАНИСТРЫ НАДО СДЕЛАТЬ ШТУЦЕР!!! ТОЛЬКО ТОГДА СОЛЯРКА ПОТЕЧЁТ САМОТЁКОМ!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|