В чем разница
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:47 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) при обычной городской езде-особой разницы не вижу.Жми на газ и до разрешенных в городе 60 км/час разгонишься без проблем. Полностью согласен,а на трассе ТДИ это песня Когда был атмосферник 76л.с. то на дальняк как на каторгу,а сейчас в лёгкую,как на легковушке,вот ещё бы кондей и вообще не фокус не садился бы
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:52 | Сообщение # 12
Quote (goncharov) а на трассе ТДИ это песня Долгое время был сторонником атмосферников;после поездки за рулём на хайкубе с ТД понял,что заблуждался.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:53 | Сообщение # 13
Quote (transit150) у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч. Я только что приехал из рейса на 351 км. В среднем ехал 90 км в час иногда 95 то расход получился не больше 7.6 л на 100 км. Машину поставил на тоже место, где до этого заливал по самое горло,Чтобы небыло разных уклонов. Больше 27 литров не влезло в в бак когда приехал. После того как я покрутил зажигание ,поставил немного пожже машина по прямой вместо 119 км в час начала ехать 132км в час а редуктор 4.56. Поскольку я вожу в основном вес 300 кг то динамики по трасе хватает и на атмосфернике 71 л.с.
2007, 2.2,130 лс
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:15 | Сообщение # 14
Скорость то чем мерял? Я по GPS убедился, что больше 125 при 4000 об/мин машина не едет! Чтобы ехала быстрей надо настраивать мотор на перекрут максимальных оборотов, что ни есть хорошо...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:53 | Сообщение # 15
Мерял по спидметру. Ниче не настраивал только зажигание крутил.
2007, 2.2,130 лс
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:03 | Сообщение # 16
А после кручения зажигания можно одновременно вставить все 3 штифта в коленвал, распредвал и ТНВД?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:08 | Сообщение # 17
Я отпускал болты на топливном насосе и немного шкив здвигал на 1-2 мм. это плсле того как я с Чаком ремень поменял и немного переборщили сильно пожже дали. Вставить можно все болты. Здвигалось на очень мало градусов..
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Пятница, 22.07.2011, 23:11
|
Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:20 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак) ixore,если есть возможность,бери ТД 100 л,с на колёсах R15. Думаю,в Харькове есть где при случае отремонтировать и настроить Лукас ЭПИК. Я так понимаю, обычный 2.5 tdi только чтобы было 100 л.с и резина 15, правильно я понимаю? И еще что значит отремонтировать и настроить ТНВД Лукас. ? Заранее спасибо
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 23.07.2011, 01:20 | Сообщение # 19
Quote (transit150) произвёл математический расчёт трансмиссии в обоих случаях и получились интересные цифры: у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч. А у р15 с редуктором 4,63 при тех же условиях уже 140 км/ч Так что необходимость наличия бОльшей мощности для р15, чтобы эти две подвески разгонялись с одинаковым ускорением на лицо!
Выложи плиз свои расчеты. Что-то мне говорит, что твои расчеты не точны. Прирост скорости будет не более 5%. Т.Е. 130км/ч.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:43 | Сообщение # 20
я бы сейчас взял турбо дизель. не хватает мне крабика
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|