transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
В чем разница
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:47 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак)
при обычной городской езде-особой разницы не вижу.Жми на газ и до разрешенных в городе 60 км/час разгонишься без проблем.

Полностью согласен,а на трассе ТДИ это песня biggrin Когда был атмосферник 76л.с. то на дальняк как на каторгу,а сейчас в лёгкую,как на легковушке,вот ещё бы кондей и вообще не фокус не садился бы smile


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:52 | Сообщение # 12
Quote (goncharov)
а на трассе ТДИ это песня

Долгое время был сторонником атмосферников;после поездки за рулём на хайкубе с ТД понял,что заблуждался.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:53 | Сообщение # 13
Quote (transit150)
у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч.

Я только что приехал из рейса на 351 км. В среднем ехал 90 км в час иногда 95 то расход получился не больше 7.6 л на 100 км. Машину поставил на тоже место, где до этого заливал по самое горло,Чтобы небыло разных уклонов. Больше 27 литров не влезло в в бак когда приехал. После того как я покрутил зажигание ,поставил немного пожже машина по прямой вместо 119 км в час начала ехать 132км в час а редуктор 4.56. Поскольку я вожу в основном вес 300 кг то динамики по трасе хватает и на атмосфернике 71 л.с.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:15 | Сообщение # 14
Скорость то чем мерял?
Я по GPS убедился, что больше 125 при 4000 об/мин машина не едет! Чтобы ехала быстрей надо настраивать мотор на перекрут максимальных оборотов, что ни есть хорошо...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:53 | Сообщение # 15
Мерял по спидметру. Ниче не настраивал только зажигание крутил.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:03 | Сообщение # 16
А после кручения зажигания можно одновременно вставить все 3 штифта в коленвал, распредвал и ТНВД?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:08 | Сообщение # 17
Я отпускал болты на топливном насосе и немного шкив здвигал на 1-2 мм. это плсле того как я с Чаком ремень поменял и немного переборщили сильно пожже дали. Вставить можно все болты. Здвигалось на очень мало градусов..

2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Пятница, 22.07.2011, 23:11
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:20 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак)
ixore,если есть возможность,бери ТД 100 л,с на колёсах R15.
Думаю,в Харькове есть где при случае отремонтировать и настроить Лукас ЭПИК.

Я так понимаю, обычный 2.5 tdi только чтобы было 100 л.с и резина 15, правильно я понимаю?
И еще что значит отремонтировать и настроить ТНВД Лукас. ?
Заранее спасибо
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 23.07.2011, 01:20 | Сообщение # 19
Quote (transit150)
произвёл математический расчёт трансмиссии в обоих случаях и получились интересные цифры: у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч. А у р15 с редуктором 4,63 при тех же условиях уже 140 км/ч Так что необходимость наличия бОльшей мощности для р15, чтобы эти две подвески разгонялись с одинаковым ускорением на лицо!


Выложи плиз свои расчеты. Что-то мне говорит, что твои расчеты не точны. Прирост скорости будет не более 5%. Т.Е. 130км/ч.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:43 | Сообщение # 20
я бы сейчас взял турбо дизель. не хватает мне крабика

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900