transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
В чем разница
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:49 | Сообщение # 21
Недавно по прозьбе нашего однофорумчанина,ездил смотреть бус,краб 98г.Сел проехал и понял ,назад возврата НЕТ! tongue

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:32 | Сообщение # 22
Quote (goncharov)
Недавно по прозьбе нашего однофорумчанина,ездил смотреть бус,краб 98г.Сел проехал и понял ,назад возврата НЕТ! tongue


Всмысле хорошо или плохо ? smile
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:16 | Сообщение # 23
ixore, в смысле на эпике приятно ездить. Прокатись на чьем нибудь эпике, еще и на 100 сильном.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:20 | Сообщение # 24
)

Сообщение отредактировал ixore - Суббота, 23.07.2011, 21:22
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 16:16 | Сообщение # 25
А от себя что могу сказать, что когда я менял движок то купил обычный атмосферник с его родными форсами(1994 220000т. км.) к нему насос от краба(у которого был пробег 180000 на европейском топливе) и поменял коллектор тоже на крабовский и плюс вымыл до блеска коллектор внутри и заглушил ЕГР. То заметил что машинка однозначна стала живее! И когда я ее проверял на максимум разогнать то получилось 135-140 км/ч. на горку прет нормально даже скажу что под горку и на обгон теперь уже иду и не боясь... smile

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Понедельник, 25.07.2011, 16:19
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 19:47 | Сообщение # 26
Quote (ixore)
Я так понимаю, обычный 2.5 tdi только чтобы было 100 л.с и резина 15, правильно я понимаю?

ixore, правильно понимаешь.
На 15" резине езда более комфортная.
Quote (ixore)
И еще что значит отремонтировать и настроить ТНВД Лукас. ?

Дело в том,что блок управления насосом запоминает всякие нештатные ситуации с элементами системы управления насосом и на некоторые из них реагирует ограничивая мощность двигателя или блокируя пуск.
Чтобы прочитать и исправить эти ошибки,а при случае произвести ремонт насоса, нужен грамотный специалист.
Иначе машина с ЭПИКом превращается из "бомбы" в "геморрой".
В Киеве есть Аверс,на форуме были рекламные объявления про харьковский Дельфисервис.
Фирма Дельфи купила Лукас,так что Лукасы-её епархия.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:08 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак)
Quote (ixore)
Я так понимаю, обычный 2.5 tdi только чтобы было 100 л.с и резина 15, правильно я понимаю?

Сорри, что может туплю. Но все же 2.5 турбо дизель или все же 2.5 дизель!?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:11 | Сообщение # 28
ixore, И простой атмосферный дизель и турбодизель. До 2000 года все дизельные моторы 2,5. Есть ещё и бензиновые 2,0. Редко можно встретить бензиновые 1,6л.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:59 | Сообщение # 29
Vova, Вот мои расчёты, поним прирост скорости в случае перехода с 14-й на 15-ю подвеску составляет 11%!

Итак, 14-я подвеска:

4000 об/мин максималка выдоваемая двигателем.

4000/0,82=4878,0488 об/мин (максимальная скорость вращения кардана на 5-й передаче)

4878,0488/4,56=1069,7475 об/мин (максимальная скорость вращения колеса, при передаточном отношении редуктора 4,56)

3,14х0,63=1,9782 метра (длинна окружности 14-го колеса)

1069,7475х1,9782=2116,1745 метра (расстояние проезжаемое колесом за 1 минуту)

2116,1745х60=126970,47 метра/час

126970,47/1000=126,97047 км/ч, что приблизительно ровно 127 км/ч

Итого: мы получили потолок в 127 км/ч для 14-й подвески, если не перекручивать мотор!

Теперь 15-я подвеска:

4000 об/мин максималка выдоваемая двигателем.

4000/0,82=4878,0488 об/мин (максимальная скорость вращения кардана на 5-й передаче)

4878,0488/4,63=1053,5743 об/мин (максимальная скорость вращения колеса, при передаточном отношении редуктора 4,63)

3,14х0,71=2,2294 метра (длинна окружности 15-го колеса)

1053,5743х2,2294=2348,8385 метра (расстояние проезжаемое колесом за 1 минуту)

2348,8385х60=140930,31 метра/час

140930,31/1000=140,93031 км/ч, что приблизительно ровно 141 км/ч

Итого: мы получили потолок в 141 км/ч для 15-й подвески, если не перекручивать мотор!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:02 | Сообщение # 30
Всё от твоих целей зависит,если ты просто неспеша таскаешь грузы или просто ездишь по своим делам,делая жигули 06 москвичи с лёгкостью имея на борту кг 800 то краба хватит,минимальный ремонт по жизни или вообще отсутствие такового,если любишь погонять то турбодизель,но будь готов что может лечь турбина если не ошибаюсь за 700 уе расходник,и к повышеному расходу на 1-1,5 литра топливу.
Это то что я выяснил за всё время что пользуюсь крабом.
Ещё вопрос масла если будешь лить дешёвое или левое то турбине бу конец ,ну или если ездишь в режиме завёл проехал 3 км остановил и тд то отмосферник в этом отношении лучше так как турбина имеет большую температуру.
Ещё по методике Чёрного Чака можно просто добавить подачу топлива и сразу подскочит тяга ,но соответственно и расход,чудес не бывает чем экономичней и мощней движок тем дороже и чаще его нужно обслуживать .
Я вот прокатился на БМВ турбодизеле 3,0 так хочу))) а хозяин БМВ мечтает о 4,7 biggrin
Турбина даёт некоторые преимущества на трассе особенно в подъёмах и под грузом если фуры затормозили потом трудно разгон набрать,скажем в Белоруссии таких проблем нет там турбо или не турбо в принципе пофиг.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 26.07.2011, 23:04
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV