В чем разница
|
|
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:10 | Сообщение # 1
День добрый , занялся покупкой машинки. Делаю упор на 2.5 турбо дизель. Вот столкнулся с двигателем "краб" . Расскажите плз. что за двигло? какие плюсы? минусы?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:26 | Сообщение # 2
Краб это атмосферный дизель с механическим ТНВД. Плюсы по всем параметрам, кроме мощности, по трассе с ним тяжко, иной раз ГАЗон или ЗиЛ даже обогнать не получается...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:43 | Сообщение # 3
Понял, спасибо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:10 | Сообщение # 4
Да уж.....мощность конечно не фонтан, но зато как говорил Лёлик, дешево, надежно и практично!!! ИМХО по мощности вопрос относительный, если 1,5 тонны не тягать то нормально....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:14 | Сообщение # 5
Если подвеска на 15", то даже на пустой машине ни в какие ворота
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:26 | Сообщение # 6
Quote (transit150) Если подвеска на 15", то даже на пустой машине ни в какие ворота transit150, с чего бы это? У машин с колёсами R15 передаточные отношения редуктора выше,так что тяга и максимальная скорость остаются на уровне с машинами на 14" колёсах. Есть мнение,что у "краба" выше мощность,скорее,выше крутящий момент на малых и средних оборотах за счет большей длины впускных трубопроводов.У части "крабов" мощность действительно выше за счет того,что использованы поршни с меньшим объёмом камеры сгорания,степень сжатия у таких моторов 1:20,6 вместо стандартной 1:19,3. Мои личные впечатления-мощность двигателя сильно зависит от правильной настройки ТНВД,форсунок и момента впрыска. ixore,если есть возможность,бери ТД 100 л,с на колёсах R15. Думаю,в Харькове есть где при случае отремонтировать и настроить Лукас ЭПИК.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:38 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак) У машин с колёсами R15 передаточные отношения редуктора выше,так что тяга и максимальная скорость остаются на уровне с машинами на 14" колёсах.
Я произвёл математический расчёт трансмиссии в обоих случаях и получились интересные цифры:
у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч.
А у р15 с редуктором 4,63 при тех же условиях уже 140 км/ч
Так что необходимость наличия бОльшей мощности для р15, чтобы эти две подвески разгонялись с одинаковым ускорением на лицо!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:47 | Сообщение # 8
Quote (transit150) Краб это атмосферный дизель с механическим ТНВД. Плюсы по всем параметрам, кроме мощности, по трассе с ним тяжко, иной раз ГАЗон или ЗиЛ даже обогнать не получается... И я скажу странно от тебя это слышать,Недавно ты спорил ,что ты на крабе прёш как на ТД лукас эпик,а теперь слышу одекватный совет
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:52 | Сообщение # 9
Quote (goncharov) И я скажу странно от тебя это слышать,Недавно ты спорил ,что ты на крабе прёш как на ТД лукас эпик,а теперь слышу одекватный совет
все может быть , одного - проверить нельзя - на Украине ЗИЛ и Газон уже большая редкость, особенно на трассах.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:55 | Сообщение # 10
Quote (transit150) Я произвёл математический расчёт трансмиссии в обоих случаях и получились интересные цифры:
у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч.
А у р15 с редуктором 4,63 при тех же условиях уже 140 км/ч
Так что необходимость наличия бОльшей мощности для р15, чтобы эти две подвески разгонялись с одинаковым ускорением на лицо! transit150, для разгона после 80 км/час-согласен;при обычной городской езде-особой разницы не вижу.Жми на газ и до разрешенных в городе 60 км/час разгонишься без проблем. Гораздо сильнее на реальную динамику разгона влияют,на мой взгляд,настройки топливной при одинаковой загрузке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|