transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
В чем разница
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:10 | Сообщение # 1
День добрый , занялся покупкой машинки. Делаю упор на 2.5 турбо дизель. Вот столкнулся с двигателем "краб" .
Расскажите плз. что за двигло? какие плюсы? минусы?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:26 | Сообщение # 2
Краб это атмосферный дизель с механическим ТНВД. Плюсы по всем параметрам, кроме мощности, по трассе с ним тяжко, иной раз ГАЗон или ЗиЛ даже обогнать не получается...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:43 | Сообщение # 3
Понял, спасибо.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:10 | Сообщение # 4
Да уж.....мощность конечно не фонтан, но зато как говорил Лёлик, дешево, надежно и практично!!! ИМХО по мощности вопрос относительный, если 1,5 тонны не тягать то нормально....
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:14 | Сообщение # 5
Если подвеска на 15", то даже на пустой машине ни в какие ворота sad

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:26 | Сообщение # 6
Quote (transit150)
Если подвеска на 15", то даже на пустой машине ни в какие ворота

transit150, с чего бы это?
У машин с колёсами R15 передаточные отношения редуктора выше,так что тяга и максимальная скорость остаются на уровне с машинами на 14" колёсах.
Есть мнение,что у "краба" выше мощность,скорее,выше крутящий момент на малых и средних оборотах за счет
большей длины впускных трубопроводов.У части "крабов" мощность действительно выше за счет того,что использованы поршни с меньшим объёмом камеры сгорания,степень сжатия у таких моторов 1:20,6 вместо стандартной 1:19,3.
Мои личные впечатления-мощность двигателя сильно зависит от правильной настройки ТНВД,форсунок и момента впрыска.
ixore,если есть возможность,бери ТД 100 л,с на колёсах R15.
Думаю,в Харькове есть где при случае отремонтировать и настроить Лукас ЭПИК.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:38 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
У машин с колёсами R15 передаточные отношения редуктора выше,так что тяга и максимальная скорость остаются на уровне с машинами на 14" колёсах.


Я произвёл математический расчёт трансмиссии в обоих случаях и получились интересные цифры:

у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч.

А у р15 с редуктором 4,63 при тех же условиях уже 140 км/ч

Так что необходимость наличия бОльшей мощности для р15, чтобы эти две подвески разгонялись с одинаковым ускорением на лицо!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:47 | Сообщение # 8
Quote (transit150)
Краб это атмосферный дизель с механическим ТНВД. Плюсы по всем параметрам, кроме мощности, по трассе с ним тяжко, иной раз ГАЗон или ЗиЛ даже обогнать не получается...

И я скажу smile странно от тебя это слышать,Недавно ты спорил ,что ты на крабе прёш как на ТД лукас эпик,а теперь слышу одекватный совет biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:52 | Сообщение # 9
Quote (goncharov)
И я скажу странно от тебя это слышать,Недавно ты спорил ,что ты на крабе прёш как на ТД лукас эпик,а теперь слышу одекватный совет


все может быть , одного - проверить нельзя - на Украине ЗИЛ и Газон уже большая редкость, особенно на трассах. biggrin biggrin


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:55 | Сообщение # 10
Quote (transit150)
Я произвёл математический расчёт трансмиссии в обоих случаях и получились интересные цифры:

у р14 с редукторм 4,56 при 4000 об/мин на 5 передачи максималка ровна 125 км/ч.

А у р15 с редуктором 4,63 при тех же условиях уже 140 км/ч

Так что необходимость наличия бОльшей мощности для р15, чтобы эти две подвески разгонялись с одинаковым ускорением на лицо!

transit150, для разгона после 80 км/час-согласен;при обычной городской езде-особой разницы не вижу.Жми на газ и до разрешенных в городе 60 км/час разгонишься без проблем. biggrin
Гораздо сильнее на реальную динамику разгона влияют,на мой взгляд,настройки топливной при одинаковой загрузке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV