transit-club
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатели 51кв и 59кв
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Давно меня мучает вопрос.Чем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв.По данным они одинаковые.т-е диаметр и ход поршней,камеры сгорания в поршнях. Может быть разница в распредвале,форсунках или коллекторе????
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:42 | Сообщение # 2
Разница во впускном колекторе, где "краб" стоит там мощнее. Вот и се отличие и выпуском по трубам вроде. К примеру у меня "краб" и одна банка на глушаке,а у брата такойже движок впуск другой и 2 банки на глушак.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:06 | Сообщение # 3
Quote (Merin)
ем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв

Если кратко, то:
1. Впускная система
2. Выпускная система
3. Топливная система


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:27 | Сообщение # 4
Я понимаю, что разные коллектора и банки глушителя, но это только сверху.А вот в чем разница у них внутри, или как добавить мощи 51-у киловату. И еще, турбодизеля есть 63, 74 и 85кв,в чем у них различия .ПОДСКАЖИТЕ .??????
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:39 | Сообщение # 5
У атмосферника:- меняешь то в чём разница и всё (заодно и форсунки по идее другие нужно и насос под них соответственно настроить). у турбированого не знаю.

Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 23.03.2009, 23:40
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:42 | Сообщение # 6
Quote (MURZIK)
у турбированого не знаю.

Про турбо была ТУТ дискуссия.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:44 | Сообщение # 7
В атмосферных двигателях "внутренних" отличий нет,разница в коллекторах и настройке топливной системы.
Между атмосферным и турбомотором разница в степени сжатия,в поршнях,системах смазки,впуска-выпуска,топливной.
Зайди сюда: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/7-401-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:22 | Сообщение # 8
А вот чем ТНВД BOSH вдизелях отличаются,знаю только что с 97го года нет рычажка на опережение зажигания,но его просто нет или там уже идет другой механизм,какой из них лучше.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:46 | Сообщение # 9
Merin, Я по каталогу Microcat сравнивал потроха двигателей. Для 70л.с. и 76 (80) л.с. внутри двигателя все одинаково. В ТД отличия существенны.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:40 | Сообщение # 10
Ну хорошо,с атмосферниками более-менее ясно,а вот в турбо: 63, 74 и 85кв, разбежка в 11кв ЧЕ ТУТ НЕМЦЫ НАМУДРИЛИ. Знаю только что разного цвета форсунки.
Где достать двигун на 85кв,
Профиль
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204