Двигатели 51кв и 59кв
|
|
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Давно меня мучает вопрос.Чем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв.По данным они одинаковые.т-е диаметр и ход поршней,камеры сгорания в поршнях. Может быть разница в распредвале,форсунках или коллекторе????
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:42 | Сообщение # 2
Разница во впускном колекторе, где "краб" стоит там мощнее. Вот и се отличие и выпуском по трубам вроде. К примеру у меня "краб" и одна банка на глушаке,а у брата такойже движок впуск другой и 2 банки на глушак.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:06 | Сообщение # 3
Quote (Merin) ем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв Если кратко, то: 1. Впускная система 2. Выпускная система 3. Топливная система
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:27 | Сообщение # 4
Я понимаю, что разные коллектора и банки глушителя, но это только сверху.А вот в чем разница у них внутри, или как добавить мощи 51-у киловату. И еще, турбодизеля есть 63, 74 и 85кв,в чем у них различия .ПОДСКАЖИТЕ .??????
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:39 | Сообщение # 5
У атмосферника:- меняешь то в чём разница и всё (заодно и форсунки по идее другие нужно и насос под них соответственно настроить). у турбированого не знаю.
Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 23.03.2009, 23:40
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:42 | Сообщение # 6
Quote (MURZIK) у турбированого не знаю. Про турбо была ТУТ дискуссия.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:44 | Сообщение # 7
В атмосферных двигателях "внутренних" отличий нет,разница в коллекторах и настройке топливной системы. Между атмосферным и турбомотором разница в степени сжатия,в поршнях,системах смазки,впуска-выпуска,топливной. Зайди сюда: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/7-401-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:22 | Сообщение # 8
А вот чем ТНВД BOSH вдизелях отличаются,знаю только что с 97го года нет рычажка на опережение зажигания,но его просто нет или там уже идет другой механизм,какой из них лучше.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:46 | Сообщение # 9
Merin, Я по каталогу Microcat сравнивал потроха двигателей. Для 70л.с. и 76 (80) л.с. внутри двигателя все одинаково. В ТД отличия существенны.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:40 | Сообщение # 10
Ну хорошо,с атмосферниками более-менее ясно,а вот в турбо: 63, 74 и 85кв, разбежка в 11кв ЧЕ ТУТ НЕМЦЫ НАМУДРИЛИ. Знаю только что разного цвета форсунки. Где достать двигун на 85кв,
|