привіт.
"Так если я себе поставлю коллектора краба и выхлопную трубу, а насос останется свой лукас, то разницы не почувствую?" - шото я плохо представляю, куда, и как, вы,- СЕБЕ(!), это всьо повставляете, и шо будете, при этом, чувствовать._)))))))))) а если серйозно, я, думаю -хуже не будет, если вы, на свой транзит,установите коллектор от"краба",возможно и будут какие то, положительные ощущения. если чесно, я тоже, хотел так сделать, но поразмышляв, на досуге, я невижу логики как четыре длинных "щупальца" могут повлиять на добавку дури. разве, что они, всередине, имеют зеркальную поверхность и воздух затягивается без задержек об микро отливы в коллекторе. если так, то и свой, старый, коллектор мона полирнуть. ну и весь двиг, тож, не помешает. _))
по поводу выхлоп.трубы - моя дука,-это чосс (я как то, пару дней катался, почти, без всьой выхлопной, отвалилась сразу возле первой резинки,перед первым баняком). да рычит класно, малолеток, на "спорткарах" типа анос, на светофорах дразнить класно _)), но шоб сказать шо тянет на прямотоке,- не скажу.
а про форсы- да слышал, шо есть два вида, на транзитах:- старого образца толстые - бош, и тонкие станадин,- ч- образные, да видел,тонкие,и шо на них краска разная, а разобрав увидел, - отличий, абсолютно, ни-ка-ких.
значит, добавка дури, зависит 100% от замены тнвд, а форсы, можно подогнать под насос,- свои старые, конечно ессли они, еще, на чтото годны.
Добавлено (22.07.2010, 19:15)
---------------------------------------------
всім привіт.
- на днях, видел двиг с колектором "краб" и бош механика маркировка 4FA. посмотрев умный каталог, увидел, что 4FA- это дизель - 2496ccm = 51кВт / 70 PS. вопрос: - каталог врет, или это самоделка,-с крабом ?
щасливо.