transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатели 51кв и 59кв
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:48 | Сообщение # 21
Quote (alutek)
В чем причина непойму, думаю в редукторе.

Думаю,дело в настройках мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:34 | Сообщение # 22
В атмосферниках,думаю,дело в форсунках и коллекторе.
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Среда, 10.03.2010, 19:16 | Сообщение # 23
Вот прочел эту ветку и понял, что если поставить впускной коллектор типа краб, то будет тебе счастье и лошадиные силы?
И еще вопрос.
Все таки зачем то делали дизеля с коллектором не краб. В чем фишка?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.03.2010, 15:55 | Сообщение # 24
Из своего опыта: на мотор 51квт поставил впускной коллектор и тнвд от 56квт форсунки не менял.Этого хватило чтобы транзитик "полетел"как пуля.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.06.2010, 04:06 | Сообщение # 25
Quote (OLDJ)
И еще вопрос. Все таки зачем то делали дизеля с коллектором не краб. В чем фишка?

прив.
я думаю фишка в годах выпуска, шото не слышал чтоб с 86 до 92 у когото стоял краб. аесли машинка даже 94гв и стоит старый двиг, то должны они были куда то девать те моторы, вот и ставили(вернее пхали).а также, если короткий-низкий - то зачем ему мощный двиг, эт уже после 96 начали делать с них ракеты ставя турбо.
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:02 | Сообщение # 26
Quote (alutek)
тоже был мотор 51 кВт, по прямой терпимо, а вот только горку увидел, все требует низшую передачу. Сейчас тоже 51 кВт, но это небо и земля по сравнению с тем первым. На рывок неплох, и обороты резво набирает, и расход нормальный.
В чем причина непойму, думаю в редукторе.

А еще я думаю и в КПП может быть дело, тож разные передаточные числа

Добавлено (05.06.2010, 12:02)
---------------------------------------------
А на крабах носос только БОШ или Лукас тоже стоит?


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:36 | Сообщение # 27
короче на атмосферниках разница идёт и в впускных коллекторах и в форсунках и в ТНВД - они разные по мощи !!!
а на турбированных разница в форсунках и настройках мозгов по ходу дела... а 85 кобыл - эт по моему ишо и интеркуллер впихнут....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 03:27 | Сообщение # 28
Так если я себе поставлю коллектора краба и выхлопную трубу, а насос останется свой лукас, то разницы не почувствую?

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:15 | Сообщение # 29
привіт.
"Так если я себе поставлю коллектора краба и выхлопную трубу, а насос останется свой лукас, то разницы не почувствую?" - шото я плохо представляю, куда, и как, вы,- СЕБЕ(!), это всьо повставляете, и шо будете, при этом, чувствовать._))))))))))

а если серйозно, я, думаю -хуже не будет, если вы, на свой транзит,установите коллектор от"краба",возможно и будут какие то, положительные ощущения. если чесно, я тоже, хотел так сделать, но поразмышляв, на досуге, я невижу логики как четыре длинных "щупальца" могут повлиять на добавку дури. разве, что они, всередине, имеют зеркальную поверхность и воздух затягивается без задержек об микро отливы в коллекторе. если так, то и свой, старый, коллектор мона полирнуть. ну и весь двиг, тож, не помешает. _))

по поводу выхлоп.трубы - моя дука,-это чосс (я как то, пару дней катался, почти, без всьой выхлопной, отвалилась сразу возле первой резинки,перед первым баняком). да рычит класно, малолеток, на "спорткарах" типа анос, на светофорах дразнить класно _)), но шоб сказать шо тянет на прямотоке,- не скажу.

а про форсы- да слышал, шо есть два вида, на транзитах:- старого образца толстые - бош, и тонкие станадин,- ч- образные, да видел,тонкие,и шо на них краска разная, а разобрав увидел, - отличий, абсолютно, ни-ка-ких.

значит, добавка дури, зависит 100% от замены тнвд, а форсы, можно подогнать под насос,- свои старые, конечно ессли они, еще, на чтото годны.

Добавлено (22.07.2010, 19:15)
---------------------------------------------
всім привіт.

- на днях, видел двиг с колектором "краб" и бош механика маркировка 4FA. посмотрев умный каталог, увидел, что 4FA- это дизель - 2496ccm = 51кВт / 70 PS. вопрос: - каталог врет, или это самоделка,-с крабом ?

щасливо.

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 22.07.2010, 23:55 | Сообщение # 30
Quote (ярос_лав)
- на днях, видел двиг с колектором "краб" и бош механика маркировка 4FA. посмотрев умный каталог, увидел, что 4FA- это дизель - 2496ccm = 51кВт / 70 PS. вопрос: - каталог врет

Каталог прав. Я видел ТНВД Lucas EPIC + интеркулер + турбина. Двигатель 2,5D Turbo 4HD = 75 л.с.
На шильде выбито 55кВт (75л.с.)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, Musha, vit41282