Двигатели 51кв и 59кв
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:33 | Сообщение # 41
Quote (romashko) т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь? с таким же успехом "дурь" может добавить и кислородная подушка.
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:56 | Сообщение # 42
всім привіт. ---- А-УУуууу, ЛЮДИИиии....., а-у, а где вы "дурь".достаёте? ето ж какую "дурь" употребляют когда мотор "краб" обзывают "интеркулером тобиш охладителем" . .это что воздух попадает в ВФ, там нагревается,и пока идёт по по щупальцам,должен остыть? люди здайте точку где берёте "дурь". Quote (zh170671iaa) с таким же успехом "дурь" может добавить и кислородная подушка. - ну да,100%!! особенно, когда подключить кис.под через тройник к шлангу сапуну, ну шо бы масло на воздухан не попадало, или лучше вместо сливной пробки, поставить штуцер и кислород подавать прямо в поддон!!! от тогда, ни какая "дурь", так не вставит щасливо. 
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 01:27 | Сообщение # 43
Quote (romashko) А чем отличается тнвд на двигателях 51кв и 59кв.? Настройками немного.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:31 | Сообщение # 44
На следующем слёте в Крыму,можно будет поэксперементировать,в том числе и при разгоне сравнить,местность в районе Тарханкута очень пустынная есть место где развернутся. У меня как раз краб
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:20 | Сообщение # 45
Quote (ярос_лав) - ОК! я не спорю, кто, что, "ЛИЧНО этот Транзит видел",- но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ??? 2,5 TDI имеет 115 л.с., атмосферник 2,5В (краб) 80 л.с.... не понял вопроса? Quote (romashko) т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь? Поменять впускной коллектор, заглушить систему EGR, ТНВД подкрутить немного. Этим можно прибавить мощность двигателя. Можно выпускную систему заменить на крабовскую. Не зря на спорткарах прямоточку ставят. Все взаимосвязано. Но особо дури не прибавит. Это не 115 л.с. будет, а всего 80 л.с.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Среда, 20.10.2010, 10:22 | Сообщение # 46
спасибо за ответ
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 07.05.2011, 08:42 | Сообщение # 47
Quote (ярос_лав) ОК! я не спорю, кто, что, "ЛИЧНО этот Транзит видел",- но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ??? Может у меня и стоит такой? Что то там с мощностью не то 4АВ бегал быстрее, чем этот с 85 силами и турбиной...
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:05 | Сообщение # 49
dumvas, ничего.....просто подшипник термомуфты. Код по форду на до 99г.в. 1 056 739, есть аналоги, разброс цен от 140 до 300 грн., заменить теоретически вряд ли чем-то можно, он там хитрожопый немного.
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|