Двигатели 51кв и 59кв
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:14 | Сообщение # 51
Боюсь что простым способом нет!, на этом подшипнике насколько я понимаю как раз и держится тот шкив на который ты указал, наличие или отсутствие самой гидромуфты ни на что не влияет. Разве только вообще изменить "маршрут" ремня......но это уже без поллитры не решить
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 30.07.2011, 22:14
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|
траziт94
Меня здесь нет
Город: орел
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:12 | Сообщение # 53
А ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ 4FBRB
Транзит 1995, дизиль 2,5 короткая база.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:37 | Сообщение # 54
нет такого......есть 51 кВт атмосферник 4FB, а 4FBRB то ты где то что то с чем то путаешь
|
Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:28 | Сообщение # 55
а головки в моторах 51 и 59 одинаковые,я имею ввиду диаметр тарелок клапанов?может где-то на впускных больше? в форсунках при распыле может быть разное количество отверстий?3 или 5? на можность может влиять? про разницу в насосах не уверен-диаметр плунжера 11,ход плунжера одинаков,откуда добавить мощности? колектор краб конечно на увеличение влияет. а поршня одинаковые?степень сжатия одну выдают?кто знает?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:52 | Сообщение # 56
Quote (ford5556) головки в моторах 51 и 59 одинаковые насколько я знаю да Quote (ford5556) а поршня одинаковые? на этих да, на турбовых другие
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 15:38 | Сообщение # 57
всім привіт,
Quote (ford5556) про разницу в насосах не уверен-диаметр плунжера 11,ход плунжера одинаков,откуда добавить мощности?
-- только одни насосы, выдают на форсы до 250, а другие 275.
Quote (ford5556) колектор краб конечно на увеличение влияет.
-- да, правильно, и выхлопной коллектор,- совсем другой,- как в "жиге" - "штаны"..
щасливо.
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:20 | Сообщение # 58
Всем привет. Решил вклинится в диалог. Коллектор "Краб" из-за его большего объема уменьшает разряжение при всасе т.е. увеличивает объем воздуха в цилиндре. В простом двигателе давление на всасе 0,7 - 0,9 атмосферного, турбина дает больше 1.0 .
Ярос лав. насос выдает порядка 400 - 450 кг, а форсунки настраивают новые 275кг , не новые 240-250 кг. так как старые могут слегка лить и восгорание будет не в камере между поршнем и головкой а на самом поршне что ни есть хорошо.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
denisej
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:35 | Сообщение # 59
господа, простите за глупый вопрос. Как определить тип двигателя? (4BC/4CC/4FA/4DA и т.д.)
1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:35 | Сообщение # 60
denisej, в простейшем случае это можно прочесть по маркировке на самом двигателе....Добавлено (12.05.2012, 21:35) --------------------------------------------- Но можно и так +/- угадать по году и прочим косвенным признакам
|