Двигатели 51кв и 59кв
|
|
denisej
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:05 | Сообщение # 61
в каком месте маркировка? или по серийнику? год 1990. пассажир. короткий, низкий (вроде) воздушный фильтр квадратный. в впускном коллекторе одна свеча накала. ТНВД механический. больше не знаю на что обратить внимание
1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:35 | Сообщение # 62
всім привіт,
Quote (MIXOH) Но можно и так +/- угадать по году и прочим косвенным признакам
-- добавлю, - я слышал, шо гадать ещё, можно на картах, на кохфейной гуще,- но самый крутой вариант,- сходить к гадалке,- потом прийти открыть капот, и с левой стороны на моторе,- самому посмотреть,- за одно и гадалка проверится... :D........... - ну на крайняк открыть пассажирскую дверь и на подножке, есть такая бляшка с надписями,- на правой половинке, во второй строчке под словом "мотор" пишет тип двигателя потом киловаты и обороты.... а не,- то пробить по вину.....
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:50 | Сообщение # 63
denisej, маркировка либо на головке, либо на нижней кромке блока, из всех характеристик подскажите еще мощность и наличие EGR......а так пока что по имеющимся данным по вашим годам (если коробка не автомат) варианты между 4AB/4BA/4CA (Это конечно если двигатель родной), лучше найдите маркировку.....заодно и узнаете сравнив с VIN-ом менялся двигатель или нетДобавлено (12.05.2012, 23:50) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) а не,- то пробить по вину..... Вот тут то Вы и доумничались.....нет такой инфы как модификация двигателя в VIN-е
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:54 | Сообщение # 64
Quote (denisej) в каком месте маркировка?
-- чуть выше левой лапы крепления мотора...
Сообщение отредактировал ярос_лав - Воскресенье, 13.05.2012, 00:43
|
Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:33 | Сообщение # 65
Здрасти, господа! Пришла беда великая и крякнул мой моторчег 51кв... Но нет худа без бобра и подвернулся донор (того же года), да только с "крабом" (а значицца покобылистей будет =)).
Так вот суть вопроса: там приборка без тахометра, как подключить так, чтобы тах работал? Мотор я переставлю, навесное от своего воткну. какие подводные камни могут быть? Чему особое внимание уделить, чтобы гладко всё прошло? =)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:13 | Сообщение # 66
Цитата (Orangeman) суть вопроса: там приборка без тахометра, как подключить так, чтобы тах работал? так тахометр только от генератора зависит но ника не от того "краб" у вас или турбированный 115й
|
Дата: Суббота, 09.02.2013, 02:25 | Сообщение # 67
[quote=MIXOH]так тахометр только от генератора зависит но ника не от того "краб" у вас или турбированный 115й[/quote]
про тах в общем-то понятно =)
если правильно понимаю, мне будет нужно снять КПП, разобрать морду, выдернуть мотор и потом собрать в обратном порядке с другим мотором... где у меня могут возникнуть трудности?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 02:34 | Сообщение # 68
Orangeman, По большому счету нигде
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:27 | Сообщение # 69
Журавель сильно поможет.Ровно год назад менял ребята из Р.Б. прислали и тоже краб попался я доволен. Трудностей особых нет конечно если не одному менять.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:06 | Сообщение # 70
sergey_851, да, я на автосервисе работаю, просто как таковой моторист есть, пока, только у соседей, так что мне придётся делать почти всё самому... но подъёмники и журавель найдутся =))
...и вот ещё ТНВД на крабе (который мне достался) г-но, говорят, придётся свой (от 51квт) оставить нормально поедет? или лучше заморочиться с поисками нового ТНВД?
дело в том, что один мотор на другой я ещё ни разу не менял... по этому, с дотошность мне не свойственной, уточню: снимаю КПП, снимаю навесное со своего мотора (то же самое на другом автобусе), затем вынимаю моторы и меняю их местами. В моём автобусе поселяется мотор с "крабом" а всё остальное (включая ТНВД) я оставляю от своего. В кратце такая схема? =))
и ещё (офф топ)... что на счёт редукторов? может другой повеселее побежит? как проверить? спидометр врать не будет? спидометр электронный или трос?
Сообщение отредактировал Orangeman - Воскресенье, 10.02.2013, 12:16
|