Двигатели 51кв и 59кв
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 00:04 | Сообщение # 31
Quote (ярос_лав) но шоб сказать шо тянет на прямотоке,- не скажу. Разницу в 3..5% без стенда не увидеть, но она есть. Quote (ярос_лав) значит, добавка дури, зависит 100% от замены тнвд Не обязательно замены. Регулировка топливной + больше окислителя топлива (кислорода или закиси азота). Можно турбиной создать повышенное давление на впуске, или уменьшить сопротивление воздуха (как в крабе). Но турбина конечно гораздо эффективнее. Уменьшение сопротивления на выпуске тоже даст небольшой прирост мощности.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 06:23 | Сообщение # 32
всім привіт. Quote (Vova) Я видел ТНВД Lucas EPIC + интеркулер + турбина. Двигатель 2,5D Turbo 4HD = 75 л.с. На шильде выбито 55кВт (75л.с.) - да не, это абсурд какой то. если,- "краб" = 51кВт / 70 PS,- еще с трудом, поверить можно, то 2.5D+турбо+куллер! (тоисть полный Full!!!),и почти тоже самое,- 55кВт (75л.с.)???!!! это чосс, какой то, или:- -1. завод изготовитель, специально занижает ЛС,-возможно, из-за экологических заморочек. -2. кто то,- накулибничал, хотя я, не уверен,что на простой атмосферник, можно впихнуть турбо, как мы знаем двигателя имеют внутренние разбежности. и за бугром, до такого, ни кто не додумается. -3. или, все-таки, врут каталоги,- в каждом пишут по разному, хоть на цифру, хоть на 1,- но не одинаково. у меня, серии "4HD"-нету, а есть 4HB,4НС, и = 56кВт / 77 PS. щасливо.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:23 | Сообщение # 33
Quote (ярос_лав) у меня, серии "4HD"-нету, а есть 4HB,4НС, и = 56кВт / 77 PS Еще раз повторюсь - ЛИЧНО этот Транзит видел. Есть такой. Вот и инфа с Autodata. Шли они 1998-2000 г.в. Все в заводском исполнении.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:54 | Сообщение # 34
всім привіт. Quote (Vova) ЛИЧНО этот Транзит видел. Есть такой. Вот и инфа с Autodata. Шли они 1998-2000 г.в. Все в заводском исполнении. - ОК! я не спорю, кто, что, "ЛИЧНО этот Транзит видел",- но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ??? - я не намерен устраивать словестные баталии,я просто хочу понять в чем тут фокус...... и если завтра, я, увижу такой же как у меня дрыгатель, но на блоке будет - 4ЕВ,4ЕС,или 4ЕD, то как, прыкажэтэ, этто паннимат?? - я, в курсе,что буржуйские производители, тупо разводят, своих законопослушных граждан, но мы то, чуть-чуть,- не такие. щасливо.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:15 | Сообщение # 35
Quote (ярос_лав) но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ??? Я даже не сомневаюсь, что он имеет именно 75л.с. Задушить двигатель просто. Было бы 63кВт, да вот решили сделать на 55кВт. Зачем? не знаю... Quote (ярос_лав) что- 2.5TDI/98гв 4HD - это 2,5D Turbo, а не 2,5TDI. Интеркулер не имеет никакого отношения к букве I. Где-то на форуме это уже писали, можно найти.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:27 | Сообщение # 36
всім привіт. Quote (Vova) HD - это 2,5D Turbo, а не 2,5TDI. Интеркулер не имеет никакого отношения к букве I. - я, про букву"I" знаю, просто не хотелось писать словами, думал что все и так поймут. щасливо. Добавлено (01.08.2010, 14:27) --------------------------------------------- всім привіт. хотел бы, предложить такой замут,- внизу, в подписи, писать модель двига,- просто, как говорят для статистики. особенно у кого - "краб", или - "2,5DI 56(59кВт)" щасливо.
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 13:42 | Сообщение # 37
всім привіт. поменял двигатель 4АВ,на 4ДА, а воздухан впихнуть некуда. там где у людей стоит ВФ у меня там,- рулевое. мож кто сталкивался, или просто, какие будут идеи-советы. щасливо.
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:18 | Сообщение # 38
А чем отличается тнвд на двигателях 51кв и 59кв.?
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:07 | Сообщение # 39
колектор краб служит интеркулером тобиш охладителем воздуха а все остальное и топливная и форсы один в один
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:57 | Сообщение # 40
т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь?
|