помогите советом срочно!!!! плиз...
|
|
Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:53 | Сообщение # 1
форд транзит 2007г 2.2. 110л.с . целый день проработал как надо приехал домой заглушил ,через 3мин завожу опять ,а он не заводится . В чем может быть причина , до этого проблем некогда небыло ???? .Добавлено (04.10.2011, 18:53) --------------------------------------------- думал дозирующий клапан , но сомневаюсь при включении зажигания он гудит и чуть вибрирует , поменял на другой б/у тоже самое гудит ????
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:07 | Сообщение # 2
Quote (xxxl) форд транзит 2007г 2.2. 110л.с . целый день проработал как надо приехал домой заглушил ,через 3мин завожу опять ,а он не заводится . В чем может быть причина , до этого проблем некогда небыло ???? Система впрыска какая?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:10 | Сообщение # 3
Quote (ft-master) Система впрыска какая?
Ну если 2.2 и 2007 год, то ответ сам напрашивается - CR
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:19 | Сообщение # 4
Quote (Yurezz) Ну если 2.2 и 2007 год, то ответ сам напрашивается - CR Меня смутил "дозирующий клапан" , так обычно называют клапан на тнвд,который между трубками стоит. На CR клапан-регулятор давления в шине правильней.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:26 | Сообщение # 5
Quote (xxxl) думал дозирующий клапан , но сомневаюсь при включении зажигания он гудит и чуть вибрирует , поменял на другой б/у тоже самое гудит ???? Поменяй на третий - исправный.Думаю заведется.90% из за него.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:07 | Сообщение # 6
копался целый вечер в итоге пришел к выводу что может датчик каленвала вышел из строя , я месяца два назад менял диск сцепления ,снимал коробку и случайно обломал крепление на этом датчике потом всунул его просто так. Счас вытащил его посмотреть а там потертости и маленькая трещинка думаю он накрылся. А так больше ничего особого ненашел Добавлено (04.10.2011, 21:24) --------------------------------------------- Из-за этого межетли клапан-регулятор давления гудеть??? тоесть колеблится без перерываи издает звук как трансформатор. Добавлено (07.10.2011, 10:04) --------------------------------------------- поменял датчик каленвала увы без изменений. Но заметил что новый датчик магнитит как магнит ,а мой старый нет. Может кто знает к какому толковому диагносту или сервису можно обратится в Брянске с этой проблемой? Добавлено (07.10.2011, 10:07) --------------------------------------------- также пробывал приоткручивать трубку перед фарсункой топливо идет, а вот с форсунки сниая трубку обратки ничего не происходит...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 11:03 | Сообщение # 7
Quote (xxxl) также пробывал приоткручивать трубку перед фарсункой топливо идет, а вот с форсунки сниая трубку обратки ничего не происходит... Читай ошибки и параметры давления в шине .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 08.10.2011, 18:09 | Сообщение # 8
машину сделал , оказалось все дело в датчике коленвала я когда ставил новый датчик подложил сильно толстую прокладку и он из за этого не читал импульсы и не подавал их на мозги , а те в свою очередь не открывали форсунки. прокладку сделал в два раза меньше ( расстояние от датчика до зубцов маховика 1мм) ивсе встало в норму. двиготель завелся с пол оборота и стал ровно работать,а со старым датчиком немного плавали обороты. Всетаки какой-то миллиметр играет большую роль...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 19:34 | Сообщение # 9
Quote (xxxl) Всетаки какой-то миллиметр играет большую роль.. Длина имеет значение
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 08.10.2011, 20:48 | Сообщение # 10
xxxl, поздравляю с победой! Правильно сделал,что отписался о причине отказа и методе устранения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|