transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Неисправность насоса, зажигания или погнуло клапана?
zeppelin83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Piratin
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Как то заметил, что ТНВД начал капать. Капало с под плиты, где подходят трубки высокого давления. Сначала на это не обращал внимания, но потом вообще начало, чуть ли не литься. Так как спецов по дизелям в нашем городе нет, решил исправить поломку сам. Снял насос, изначально сделал метки на шкиву и распредвале, а также на ремне. Заменил прокладку, поставил все назад. Удалил воздух из системы, насос подает топливо на форсунки. Но машина не заводится. Кстати, после первого раза запуска, обратил, что метки на шкивах и на ремне не совпадают. Зубьев на 8. Здесь на форуме нашел мануал, как выставить зажигании и надеть ремень ГРМ. Вроде сделал все правильно, но машина даже не схватывается. В чем может быть причина? Насос? Качает на форсунки. Зажигание? 3 раза уже проверил, вроде все по меткам. Клапана? Как проверить? компресометром? какое должно быть давление?

Помогите дельным советом. Машина кормилица, без нее никак...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5269 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:04 | Сообщение # 2
Для начала, машина то каких годов, какой мотор?

Сними клапанную крышку и посмотри штанги их могло погнуть...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zeppelin83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Piratin
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:08 | Сообщение # 3
транзит 90 г. 2,5 Д. Насос бош. Снмал , смотрел, штанги вроде целые.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5269 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:10 | Сообщение # 4
Метки на маховике, распредвалу и ТНВД по штифтам(свёрлам) выставил?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zeppelin83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Piratin
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:19 | Сообщение # 5
Да, выставил метки , как указано тут на форуме. Раза 3 проверял и выставлял. 1 штифт в маховик, 2 в рапредвал, 3 в ТНВД. Сначала грешил на насос, но ведь он то качает топливо. На даный момент ищу компресометр, что бы померять компресию. Думаю что погнуло клапана.
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:36 | Сообщение # 6
zeppelin83, снимал башку на плунжире?первый раз когда менял колечко на плунжире не правильно поставил плунжир я его и стартером гонял и таскали не заводится и все,снял форсунку на первом цилиндре засунул шестигранник хотел посмотреть зажигание стал проварачивать и сломал его короче на.....еб делов.когда снимал голову до меня дошло что плунжир можно поставить в двух положениях.пришлось разбирать насос по новому разварачивать плунжир на 180градусов. собрал с пол пинка завелся. метки два раза про....вал оба раза гнуло штанги и нормаль заводился и ехал

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:16 | Сообщение # 7
Quote (zeppelin83)
Думаю что погнуло клапана.

zeppelin83, На этом моторе надо постараться погнуть клапана.....
Сдесь гнет в основном штанги.По играй зажиганием,и ещё на маховике два отверстия,нужно то что по глуже и если я не ошибаюсь диаметром на 12.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
zeppelin83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Piratin
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:16 | Сообщение # 8
Никто не подскажет, в какой момент подается топливо на форсунку на 1 цилиндре? Я только что открутил трубку высокого давления 1 цилиндра, и вручную крутил коленвал, так капля падает, когда метки насоса и распредвала для штифта развернуты на 180 градусов. Я конечно не спец, но мне кажется, что впрыск должен быть как раз, когда должны совпадать метки. Может baser74 был прав, и я в насосе, что то поставил на 180 градусов?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:26 | Сообщение # 9
Quote (zeppelin83)
конечно не спец, но мне кажется, что впрыск должен быть как раз, когда должны совпадать метки. Может baser74 был прав, и я в насосе, что то поставил на 180 градусов?

zeppelin83, скорее всего,так и есть.
Можешь переставить трубки высокого давления,но лучше снова разбери насос и поставь плунжер по правилам.
Посмотри здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6
была тема,мужик сам перебрал насос и плунжер развернул на 180 гр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:28 | Сообщение # 10
Quote (sanila)
и ещё на маховике два отверстия,нужно то что по глуже и если я не ошибаюсь диаметром на 12.

13 мм, отверстие в маховике сквозное!


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, DwightPa, Rolandotilk