transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
После замены колец гонит масло в выпускной коллектор
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Значит решил заменить кольца поршневые так как компрессия меня не радовала 1 горшок 21 второй 24 третий 29 четвертый 6 а с маслом 9.....решил заменить кольца.Заменил все норм приходил мастер который точит валы замерил нутромером камеру и говорит что у тебя на 5 чего то там скушано и еше есть 10 чего то там в запасе (смотрел допуски по книге) значит все нормально.....покупаем кольца номинал ставим(вкладыши оригинальные стояли такое предчувствие что их тока тока поставили) и при замене колец старые были на вид вроде тож норм.
Значит все поставили завели и такая ситуация что выкидывает масло в выпускной коллектор где крепится глушак к коллектору ладошку подставить и газнуть немного то ладошку немного подзакинет мелкими брызгами масла .

Вот интересует меня что это может быть коллега с которым делали говорит что колпачки а (Жены Отец) что эллипс пока не притрутся то будет давить масло

Я мало в этом что понимаю поделитесь советом что это может и было у кого


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:01 | Сообщение # 2
Quote (djindos)
(Жены Отец) что эллипс пока не притрутся то будет давить масло

Я мало в этом что понимаю поделитесь советом что это может и было у кого

Прав твой тесть,пока кольца не сядут под гильзы так и будет,как правило 2-3 тыс.На таком годе,не слушая не кого надо точить гильзы,элепс не избежен,и до тебя кольца мог кто то подкинуть,по этому они на взгляд и не чего.А компресию так не выровняеш,надотолько капиталить.Мастер не ахти раз тебе этого не сказал.КАПИТАЛЬ мотор.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:01 | Сообщение # 3
Чегото там както не понятно, какой размер? Конусность, эллипсность, вобще результаты замеров по каждому цилиндру у Вас есть? Это на том цилиндре где была 6? Задира на зеркале гильзы не было? Новые кольца в цилиндры вставляли без поршней, зазор в замке какой.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:17 | Сообщение # 4
Quote (Jenia)
Чегото там както не понятно, какой размер? Конусность, эллипсность, вобще результаты замеров по каждому цилиндру у Вас есть? Это на том цилиндре где была 6? Задира на зеркале гильзы не было? Новые кольца в цилиндры вставляли без поршней, зазор в замке какой.

Да какая разница сколько там чего,такой разбег в компресии не выровнять кольцами,да и так она мала.Выход один точить под ремонт,новые поршня и кольца,все остальные меры-это деньги на ветер.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:25 | Сообщение # 5
Я же не спорю. Просто как я считаю, если уже пришел мастер с нутромером, надо детально обмерять блок, должны записать все результаты по каждому цилиндру, а там хозяин движка уже сам должен думать, сравнивать с книжкой, советоватся с другими мастерами, форумчанами. Все таки такая диагностика правильнее, чем просто заключения типа -тут еще пару соток есть, так что беги за стандартными кольцами. Получается деньги потрачены а положительного результата нет. ИМХО.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:29 | Сообщение # 6
а голову проверил(клапана) мастер если шлифует валы должен знать и про эллипс в цилиндрах

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:33 | Сообщение # 7
Quote (passat191)
мастер если шлифует валы должен знать и про эллипс в цилиндрах

Необязательно, есть шлифовщик, а есть расточник. Когда человек за все хватается, тоже не есть хорошо.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:33 | Сообщение # 8
Эдик прав разбег огромный тока капиталить! djindos, ты уже помоему где то писал про компрессию и там все сказано еще тогда если не изменяет память smile

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:42 | Сообщение # 9
Jenia, есть шлифовщик, а есть расточник.разницу знаю.валы тоже с эллипсом могут быть и поэтому он это должен знать.да и какая разница отверстие и вал болезни почти все схожи.конечно если размеры на пределе надо было точить.,но мерил человек знающий как работать с инструментом.хотя всякие мастера бывают sad

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:44 | Сообщение # 10
Quote (passat191)
а голову проверил(клапана)

Извеняюсь за это я не подумал smile Головку конечно проверить надо может там клапана сгоревшие или зажаты,просто при разборке это смотрится в первую очередь,ведь голова это из основных частей мотора,и от её работы зависит многое,а блок с порнями кусок метала и в нём главное отсутствие большой выработки.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 13.11.2011, 21:45
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, DwightPa, Robertbink, Rolandotilk