transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
не заводится на холодную
saniaba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Начну по порядку. Купил транзит. Начинаю утром заводить машину-стартер крутит, дым идёт, но не заводится. Ставил два аккума-дымит но не заводится. Если покрутить стартером, а потом пшикнуть эфир, то схватывает сразу. А если сначала пшикнуть, а потом заводить, то нужно помаслать стартером секунд 10-15. По тяге прёт хорошо (на пятой с 60 ускоряется уверенно). В течении дня заводится с полоборота. Дыма с выхлопной почти нет. Посоветуйте куда смотреть, что проверить.
Заранее спасибо!


Ford Transit 94г.в.
51 квт
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:04 | Сообщение # 2
пшикаешь так сказать чем? biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Quote (saniaba)
Посоветуйте куда смотреть, что проверить.

момент впрыска чуть вперед;не поможет-мерить компрессию.
Меньше 30 атм-в Речицу за другим мотором.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:08 | Сообщение # 4
так думаю что вспышка не происходит а это либо обороты стартер не развивает либо как сказал наш уважаемый чак компрессия ну и зажиганьеце конечно на зимний переуд многие делают пораньше.

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:12 | Сообщение # 5
У меня заводится с полоборота и на холодную и на горячую, одно но масло потребляет просто жуть литр на 1000 км , течей нет, походу тоже мотор скоро из речицы закажу biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
saniaba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:30 | Сообщение # 6
Зажигание вертел туда-сюда, та же история. Только работает хуже и дымит. А с двумя аккумами крутит резвее но результат тот же.(пока не пшикну эфира) Навкрное всётаки компрессия. А что там в Речице разборка?

Ford Transit 94г.в.
51 квт
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:35 | Сообщение # 7
Почему сразу за мотором? Можно и закапиталить.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:35 | Сообщение # 8
Капиталить время надо, а тут выдернул один двиг другой пихнул и дальше гоняй да и капиталка выльется в деньги большие чем контрактный двигатель

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Среда, 16.11.2011, 02:23 | Сообщение # 9
saniaba, проверь компрессию,ну и форсы за одно.если форсы будут"лить",то так и будет на холодную(у меня именно так и было.поменял распылители,отрегулировал давление подъема иглы,и все-заводится,как спичка)а если и с эфиром заводится не сразу,возможно топливо уходит(система давление не держит)-что тоже возможно из за форсунок.

Добавлено (16.11.2011, 02:20)
---------------------------------------------

Quote (эдвард944)
Капиталить время надо, а тут выдернул один двиг другой пихнул и дальше гоняй да и капиталка выльется в деньги большие чем контрактный двигатель
по первой части коментария абсолютно согласен!а вот по поводу больших денег-вопрос спорный!

Добавлено (16.11.2011, 02:23)
---------------------------------------------

Quote (Golubev1-an)
Почему сразу за мотором? Можно и закапиталить.

согласен!я именно так и поступил бы!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.11.2011, 02:33 | Сообщение # 10
saniaba, если есть приятель с хорошо заводящимся Транзитом,попроси у него стартер на утро.
Если разницы нет,что на одном,что на другом стартере-компрессия.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74