НЕ заводится
|
|
shamil
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:51 | Сообщение # 1
Форд транзит 1998 г.в. 2500(70 л.с.) С утра откатал днем вышел завел(остался вкл) защел домой ,вышел заглох, на форсунках топливо есть,ремень грм на месте. Уважаемые на что обратить внимание?
Транзит,короткобазный,2500.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 16.11.2011, 02:26 | Сообщение # 2
shamil, клапан отсечки топлива на тнвд проверь(идет ли на него напруга)возможно "выскочил"предохранитель.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
seregapushkar
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:43 | Сообщение # 3
А у меня все началось с наступлением "прохлады"(+2) не смог завести, посадил аккумулятор. после работы в обед пришел и на удивление завелась... через пару дней залил полный бак соляры(вроде по отзывам нормальная, но есть лучше) проехал на ней 100 км и оставил машинку на улице... было вроде -2-3. опять посадил аккум, пытались тянуть. не зная как правильно дергали со 2-й...никак. поменял топливный фильтр, но завоздушил систему... позже прогнали, выкрутив форсунку тянули на скорости 60-70 км. воздуха не должно быть!! проверил свечи- две оказались нерабочие(тоже дня три пытались выкрутить, боясь не поламать одну из них))))все обошлось. ноэто еще не все не получилось. проверили поступает ли питание на свечи....и тут проблемка реле негодное, в салоне было такое же на отопление и подогрев сидений серое на12V 70 А. в общем ничего не получается стоит бедняга не получается у меня ничего. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
transit 2002. 2.0 tdi D3FA 100Т260
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:07 | Сообщение # 4
Quote (seregapushkar) пытались тянуть Зря.
seregapushkar, проверь цепь ГРМ, есть она, или ее уже нет - это для начала, чтобы исключить ее хотя-бы.
Quote (seregapushkar) выкрутив форсунку тянули на скорости 60-70 км. воздуха не должно быть!! Ну вы даете.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
seregapushkar
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:32 | Сообщение # 5
понял спасибо! завтра отпишусь
transit 2002. 2.0 tdi D3FA 100Т260
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:14 | Сообщение # 6
это даже мягко сказано!кому в голову такая"гениальность"пришла?если цепь перескочила,то вы там такого наворотили своей буксировкой!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
seregapushkar
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:18 | Сообщение # 7
та все там нормально!! все на своих местах. но сегодня опять заглянул в топливный фильтр.... на половину пустой)))) судЯ по всему плохо вставил или...что-то другое
transit 2002. 2.0 tdi D3FA 100Т260
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:40 | Сообщение # 8
Quote (seregapushkar) та все там нормально!! все на своих местах. Ок.
Quote (seregapushkar) но сегодня опять заглянул в топливный фильтр.... на половину пустой Вариантов несколько. Но для начала попробуй как идет топливо на фильтр. Возможно, просто заправился соляркой с мутью, она и забила топливопровод. В принципе, можно запитать и ТНВД напрямую с отдельного бачка для проверки. Отсоедини подачу на ТНВД и обратку от топливного фильтра. Вставь внутрь быстросъемных соединений прозрачные шланги (диаметр не помню .. 8мм). Возьми бутылку ПЭТ, залей туда дизтоплива. Шланги внутрь. Все закрепи, чтобы не соскочило.
Желательно ТНВД развоздушить. Как по мне - сосать воздух из обратки ТНВД, пока не будет пузырей воздуха, можно ртом, можно ручной помпой с клапаном направления загонять топливо в насос, пока в обратке не будет воздуха. Потом заводи. Если завелся, значит проблема не в ТНВД, а до него (фильтр, топливопроводы, топливозаборник, бак.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
seregapushkar
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:11 | Сообщение # 9
СПАСИБО. ПРЕДПОЛАГАЛИ И ПУГАЛИ МЕНЯ СЕГОДНЯ ТОПЛИВНОЙ ПЛАТОЙ, ЯКОБЫ ОНА НАКРЫЛАСЬ... И СТОИТ ОКОЛО 2 ТЫС ДОЛЛ... МОЖЕТ ТАКОЕ?
transit 2002. 2.0 tdi D3FA 100Т260
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:25 | Сообщение # 10
Quote (seregapushkar) ПУГАЛИ МЕНЯ СЕГОДНЯ ТОПЛИВНОЙ ПЛАТОЙ, ЯКОБЫ ОНА НАКРЫЛАСЬ... И СТОИТ ОКОЛО 2 ТЫС ДОЛЛ... МОЖЕТ ТАКОЕ?
Бывает и такое. Но не нужно лететь вперед паровоза. Запитай ТНВД напрямую, развоздушь его, и пробуй завести.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|