попал на капиталку!?
|
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:13 | Сообщение # 11
Quote (Pasha30) Всем заранее СПАСИБО!Даже не ожидал в оперативности ответов и такой помощи Всегда к услугам. А с ft-master всё таки свяжишь. Он действительно мастер и помощь и совет оперативней получишь.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:51 | Сообщение # 12
Pasha30, Всё не смертельно,поменянш кольца и не только до весны ,лето смело отходит,из-за плохой компрессии только зимой туго заводится,и масло будет кушать,а ездить будет.Если машина в целом будет устраивать то готовь к осени бабки на б/у мотор.Форсы не снимал ,не подскажу,замена у мастера копеешная.Удачи.Добавлено (26.11.2011, 18:51) --------------------------------------------- Честно говоря я бы и кольца не менял,раз мотор не дымел,не брал масло,остановись на ремонте головки,и будет работать ок".
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:15 | Сообщение # 13
Quote (goncharov) Честно говоря я бы и кольца не менял,раз мотор не дымел,не брал масло,остановись на ремонте головки,и будет работать о Я тоже так думаю. Пока кольца найдут свое место,зима кончится. Кольца стоят дорого,плюс шатунные вкладыши. Вообще,коль снял головку,проверь выступание поршней над блоком. Особое внимание удели тому цилиндру,где была жидкость,возможен гидроудар. Если выступание во всех цилиндрах одинаковое-оставь все как есть. Если в том,где была жидкость или любом другом меньше,чем в остальных-этот шатун заменить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:13 | Сообщение # 14
Спасибо опять же всем!!!Так и сделаю,головку только!Потом напишу,кому конечно интересно,как будет работать!Ещё хотел узнать,на будущее,как связаться с ft-master?Всем удачи на дорогах!
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:38 | Сообщение # 15
напиши ему в личку и все дела !он постоянно бывает свяжетесь.Добавлено (27.11.2011, 08:38) --------------------------------------------- могу по скайпу ему звякнуть когда будет .
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:53 | Сообщение # 16
или позвони-8922 909 75 восемьдесят пять,Дмитрий.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:20 | Сообщение # 17
Спасибо,обязательно с ним свяжусь хотя бы для консультации.Пока занимаюсь притиркой клапанов,и всё думаю,стоит ли менять кольца,по цене они у нас 2.500-3000.Дороговато конечно,знать бы будет ли толк!? А насчёт выступа поршней пока не смотрел,у нас снегопад наверно 3ий день,до гаража не добратсься,где пристарелый Фордик стоит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:36 | Сообщение # 18
Quote (Pasha30) ,по цене они у нас 2.500-3000.Дороговато конечно,знать бы будет ли толк!? Нужно осмотреть гильзы в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ,а лучше промерить нутромером,да где его взять бедному студенту?
Нужно снять родное кольцо с поршня и им произвести измерения зазоров в замке. Если зазор в неизношенной части гильзы больше 1 мм-приготовиться к замене колец. Если разница в зазоре в изношенной и неизношенной частях гильзы больше 1 мм-замена клолец практически ничего не даст. Хотя измерения в зазорах лучше делать новым кольцом,но платить 100 доляров за такое удовольствие...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 30.11.2011, 09:31 | Сообщение # 19
Quote (Pasha30) и всё думаю,стоит ли менять кольца,по цене они у нас 2.500-3000.Дороговато конечно,знать бы будет ли толк!? Чаще всего после замены колец масло жрет больше,чем до замены (пока не приработаются) А это от2 до10 тыс.км..Перебери ГБЦ,раз уж снял,и зарабатывай на капиталку или контрактный мотор.Форсунки пока сняты надо проверить,чтобы знать,к чему готовиться.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 30.11.2011, 18:06 | Сообщение # 20
Спасибо опять же за советы!Ещё хотел у уважаемых читателей моих проблем спросить,одни говорят:как будешь собирать,прокладки,болты,всё сади на герметик,мол это ДИЗЕЛЬ,частота работы другая,типа расслабнут соединения!? Другие,что ни чего не надо,так протягивай!?Вот я и решил на будущее спросить вас,бывалых,как быть!?Заранее благодарен!!!
|