попал на капиталку!?
|
|
Дата: Суббота, 26.11.2011, 09:18 | Сообщение # 1
Доброе утро!Я первый раз не только на форуме,но и первый дизельный агрегат!До этого всё зажигалки были!Ну вообщем история такая:предложили мне шабашить после работы(не плохо подзаработать),при этом нужно было взять грузовичка.Денег мало,поэтому рванул осенью в Москву к приятелю,нашли дешёвый,старенький форд,(я первый раз движок то дизельный увидел),вроде тарахтит,не дымил больно то,прокатился,понравилось,ну и купил!Доехал до Кирова без проблем(1100км)!И началось:вначале погнало масло с прокладки из под клапанной крышки,ладно,снял,и правда прокладка была старовата,с трещинками,поменял.Затем с масленого фильтра подкапывать стало.А на утро ударил мороз(-15).Завёл(с эфира),поработал минут 5 и вдруг стал типа подтраивать,дымища такая повалила,что соседе чуть не повыскакивали!!!Я глушу,смотрю,а там:пипец,из сапуна,с пркладки,с щюпа,с фильтра,везде выбежало масло,причём много.И сейчас сижу,вам пишу,и надеюсь на чудо,хотя вряд ли,попал я наверно серьёзно Подскажите,кто что сможет,заранее спасибо!
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 10:31 | Сообщение # 2
Pasha30, печально,конечно.Если у Вас ещё осталось желание ездить на этой машине, но нет денег на б/у двигатель,то при определённых навыках можно отремонтировать и самому.Если решитесь на это и будут вопросы по ремонту,здесь,на форуме Вам обязательно помогут!Удачи!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Суббота, 26.11.2011, 10:32
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:03 | Сообщение # 3
Да я так же попал недавно руки отпускались всо переделал двигло пополам сломал (вал пополам блок бугель вырвал вобщем всо в утиль ) Купил всо бу расточил + хон куча прокладок новая поршневая куча всего 50т рублеи и всо сваими руками так что Купи двигло тут ребята продают иза бугра и свои оставь для запчестеи Не стоит их делать нет смысла терять деньги и время Это еще не всо потом кардан полетел а он у них раднои не ремонтируеться если тока кустарно 6т стоит а то и больше я дурень стал подвеснои менять 1.5т рублеи а он всо не успокоиться кристовина начала вибрация жопа вобщем Званю по магзикам а там 30т руб -35 ФТ мастер снова спас 11 т рублеи и новы со стопарами Кстати обратись к нему у него есть двигун на авто он мне его предлогал удачи всо делаеться смотря какои ценои
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:32 | Сообщение # 4
я думаю лучш у Вовы заказать столбик и не париться
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:43 | Сообщение # 5
Правильно, лучше купить б/у столбик чем капиталить - дешевлее выйдет
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:46 | Сообщение # 6
Pasha30, Не торопись,поменяй масло и фильтр,потом выводы делать будеш.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:04 | Сообщение # 7
есть у меня большое подозрение,что перескочил ремень:дымина на весь двор-неправильное сгорание,масло во все щели-неправильное газораспределение.Но если ещё работает-то ненамного,1-2 зуба.Проверь ремень,а потом прямая дорога в Чепецк к FT-master
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:14 | Сообщение # 8
Pasha30, в любом случае путь тебе к Диме ft-master в Кирово-Чепецк. Он сделает диагностику на месте и посоветует,что делать дальше. По времени доставка мотора из Беларуси и ремонт обойдутся примерно одинаково,ремонт станет дороже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:14 | Сообщение # 9
А может масло загустело и его как давануло + топливо прихватило вот и дымит троит
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Сообщение отредактировал kuzyma - Суббота, 26.11.2011, 15:36
|
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:44 | Сообщение # 10
Спасибо большое всем за помощь!!!Вообщем сегодня снял крышку,вообщем не знаю как правильно называется,вообщем палка с дырками,или ось,она сломалась в конце в самом,держалась за счёт последней штанги,ни погнуло ни чего,просто когда снял,у меня она из крепления выпала.Ну сразу на разборку,нашёл(700р),снял головку,и там оказалось в первом целиндре масло стоит,остальные рабочие,видно.И на головке,клапана первого целиндра сырые,нагар сплошной!Выработка конечно есть,но не сказать что уж больно большая,хотя может для дизеля и много!Целиндры ходят,но тоже не смертельно!Увёз головку на работу,на неделе буду смотреть!Ещё одно:как раз на первом целиндре,фарсунка бежала,и мне ещё до поломки кто то сказал,что какая то фарсунка выпендриваетс у меня!Самое интересное,что масло он у меня не кушал(вроде как)!?Вопрос:попал я точно?и прокатит ли хотябы до весны замена колец?А да,ещё маленький вопросик:фарсунку только одну смог снять,какую преспособу можно сделать,как я понял,старым хозяевам фарсунки не нужны были и вообще удивлён,как я вообще до кирова доехал!!!??? Всем заранее СПАСИБО!Даже не ожидал в оперативности ответов и такой помощи
|