transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Вопрос по поршневой
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Суббота, 26.11.2011, 10:43 | Сообщение # 1
Сильно дымит,масло жрет.на холодную не завести без эфира. Но при том когда завел,движок работает на холостых чисто,(насос чинился)и разгоняется (правда на грузовом заднем мосту))) очень быстро.Думаю перегрели когда то.(купил не давно)Хочу поменять кольца ну и зделать ремонт г.б.ц. вопрос по блоку,можно ли без микрометра получить инфу. по выроботке гильз,то есть если я поставлю туда новое кольцо и померяю зазор замка и он будет приемлемый.......скажем 0.6 то можно собирать..........

И еще вопрос,притирать клапана как лучше, ударами или как обычно...дрелью и резиновым шланчиком.

С уважение Евгений.


Ford Transit 91г дизель
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:41 | Сообщение # 2
Всё можно. Только всё зависит от того как и КТО будет мерять и ремонтиовать. Как правило замена колец ничего не даёт. Точить и вкидывать новые поршня, пальци с кольцами + прокладки, масло, фильтр...там может ещё чего вылезет. Это минимум. Дизель не любит больших зазоров. Гильза вырабатуется элипсом.
Компрессию мерял. Померяй для начала!
Quote (zheton)
.на холодную не завести без эфира.

Холодно это сколько?
Клапана притирал дрелью.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 26.11.2011, 13:42
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:16 | Сообщение # 3
Холодно это холодный двигатель,даже летом не завести.

А разьве кольца не меняют отдельно?В книге написано что меняют....Значит бесполезно...

Я знаю что гильзы вырабатываются элипсом, но слышал что потом обкатать надо более бережнее,(по инету смотрел)

Может тогда движок купить другой,так это кот в мешке.........


Ford Transit 91г дизель
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:25 | Сообщение # 4
Ну летом даже сильно уставший мотор заводится, тем более у тебя топливная после ремонта. Про капиталку прочитай ЗДЕСЬ, читать много но полезно.
От земены колец точку не будет, проверенно временем. Во сновном меняют б.у. двиг. Про покупку двигателя можно узнать в этой теме


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 26.11.2011, 15:27
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:42 | Сообщение # 5
zheton, ну,для начала,для промерки цилиндров тебе нужен не микрометр а нутример.можно промерить и кольцом(по зазору в замке),но если цилиндр эллипсный,ты это врядли заметиш.замена колец поможет,но только на малое время,их просто "сожрет"тысяч за 10 пробега.если хочеш,чтоб мотор работал как часики,делай капиталку,при хороших з/частях и качественной работе(для себя ведь делать будеш)еще тысяч на 200 забудеш о проблемах.и запуск будет замечательный,и приемистость,да и расход топлива заметно снизится.решай сам,и УДАЧИ! wink

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:59 | Сообщение # 6
Спасибо все понял.

Ford Transit 91г дизель
Профиль
UKSUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:50 | Сообщение # 7
если гбц будеш снимать и планируеш кольца подкинуть то снимай уже двиг и делай капиталку.на 300 уе дороже но будеш уверен что все гут.удачи.

форд транзит 1997 69 лс
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:59 | Сообщение # 8
Quote (zheton)
Значит бесполезно...


Да нет, можно и только кольца поменять. Но не стоит расчитывать, что расход масла будет нулевым. Грамм 250...300 на 1000 км нужно будет лить, но компрессия будет хорошей. Я скажу так. Имеет смысл только менять кольца, шатунные вкладыши, притереть клапана, поменять маслосъемные. Имеет смысл. На 150...200 т.км. хватит. Потом уже капиталка с расточкой.

Quote (zheton)
скажем 0.6 то можно собирать

Нет, 0,6мм на замке - это слишком много. Если ставить новые кольца без расточки блока, то ставь кольца чугунные. Металлические кольца - вряд ли примут эллипс.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:44 | Сообщение # 9
Спасибо понял.

Добавлено (19.02.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Тему можно удалять


Ford Transit 91г дизель
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh