transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
РАЗРЯДКА АККАМУЛЯТОРОВ
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 12:30 | Сообщение # 31
MadMaks, глухо как в танке, не крутит, щас возьму у электриков тестер, проверю дело 15мин.
Мне кажется что надо стартер везти на ремонт... крутит вяло, но после замеров....15 мин ожидания...плиз..

Добавлено (16.11.2015, 12:30)
---------------------------------------------
MadMaks, не фига конечно не 15мин, но все же:
На аккумах без всех подключений 1-й 12,28, 2-й12,31.
Под нагрузкой 1-й 10,5, 2-й 11,3.
Стартер крути вяло, стоит поросенок бош.
Пойду снимать...
Попутно все + соединения и массу проверю и почиЩю.
Проверить наверно надо, восстанавливаются аккумы или нет без клемм?

 Да конечно сейчас говорим про дизель 91г.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА



Сообщение отредактировал ovbikova - Понедельник, 16.11.2015, 12:32
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:12 | Сообщение # 32
Под нагрузкой в виде стартера? Или просто при установке клемм?
З.Ы. 12.3 при снятых клеммах - это почти наполовину разряжены.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:28 | Сообщение # 33
Цитата ovbikova ()
На аккумах без всех подключений 1-й 12,28, 2-й12,31.
Воды в банках похоже не хватает..Если пробки есть - надо обслужить. Очень низкое напряжение.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 16:27 | Сообщение # 34
Цитата ovbikova ()
крутит вяло
у тебя и аккумуляторы вялые - вот и крутит плохо.

Из того что можно проверить не  перезванивая весь бус - клапан свечи ЭФУ. (возле расширительного бачка, скинуть клему) Я раз такое встречал (аж горячий был), что-то с электроникой ЭФУ было, был постоянно включен. аккум высаживал как раз дня за 2, по нынешней погоде.
А дальше откидывай электропотребители.
Гена зарядку нормальную дает?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 18:52 | Сообщение # 35
MadMaks, гена хорошо работает 14,0 дает
Клапан греется при замыкании дурацкого реле на свечку,
а с клапаном,реле я ковырялась и меняла проводку в пятницу, там все ок, все холодное.
Только пришла с улицы, почистила и обжала все +и- везДДЕ! завтра посмотрим. ( на одном аккум болтался + на стартер)
Кстати про парные аккумы:
У меня 1-й аакум + на стартер, - аккум, 2-й +стартер и 1-й аккум , - на двигатель, правильно?


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван