Свечи накаливания.
|
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Вторник, 06.11.2012, 02:26 | Сообщение # 31
Сегодня занимался любовью с машинкой , всмысле 3 часа обнимал мотор, в надежде что он меня тоже полюбит прикупил свечи накаливания, решил поменять! начитался что их можно проверить , и вот не пойму как , у меня их даже не видно, они под впускным коллектором?? ra4lck, вот пишет как это не сложно, часа три я откручивал коллектор, ну УДАВОМ надо быть чтоб залезть к эти болтикам, нифига не видно , руки еле помещаются над двигателем а там еще и ключики вставлять надо , и даже их крутить. перебрал все свои ключи чтоб сдвинуть 8 болтик , и такой радостный чтосейчас всё сниму, а фиг там , еще и 9й там оказывается есть , пальцами я до него уже не мог достать, только на ощуп ключиком с самой маленькой трещеткой .... жесть!! ну открутил , ладно а выниматься оно не хочет не пролазит гад коллектор над трубками , еще б чуть и сливал бы тосол , чтоб трубки поснимать, как подумаю что эту работу надо делать чтоб просто контактиком по свече счелкнуть КАПЕЦ!!! на удивление свечи легко пошли практически без напряга , поставил быстренько новые и давай этот коллектор назад пихать, впихнул уже темнело , ну думаю мне и фанарик не нужен всё равно все на вытянутых руках на ощуп скручивать. завел, выехал чёт свистит турбина , думаю мож фильтр новый , чистый..., а нет утром вижу турбина свистит а тяги нет, заехал на сто менять втулки ресорные а сам под капот , и по второму дублю обнимать мотор благо память в руках есть,оказалось когда впихивал коллектор две прокладки выпали!!! и о СЧАСТЬЕ они оказались зависшими на болте крепления подушки . вот такая вот любовь!! удовлетворил только со второго раза старею
Добавлено (06.11.2012, 02:26) --------------------------------------------- на сто поделился своей любовью с механиком, он плечами пожимает, вон такойже стоит , головку переставляли, всё легко и быстро поменяли с коллектором нет проблем, вот думаю, неужели это я такой криворукий,, иду смотреть на соседа, А ТАМ ВСЁ НЕ ТАК!!!! оказывается на 115 м совсем другой, маленький коллектор и ЕГР меньше и свечи навиду !!! механик когда мой моторчик увидел аж за голову схватился , с его комплекцией он бы до 9го болтика даже не дотянулсяб
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Сообщение отредактировал Степан - Вторник, 06.11.2012, 02:27
|
Дата: Четверг, 08.11.2012, 22:54 | Сообщение # 32
Та же история. Ни один сервис в округе не может проверить свечи. Поменять пожалуйста, но если заломают, сам виноват. А у меня из инструмента: плоскогубцы и отвертка. Но 2 дня стал заводиться нормально. Подожду еще...
|
Леонтьевич
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:46 | Сообщение # 33
Вот теперь ясно, почему отгоревший провод и отключено питание на свечи. Фрицы, дохлые не догадались, в чём причина. Спасибо за ваш опыт, форумчане.
Форд - тразит 85т300. 2003гв. F3FA 2.0 63кВт 85 л.с. турбо-дизель. Передний привод. Бортовой.
Сообщение отредактировал Леонтьевич - Четверг, 15.11.2012, 19:47
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 01:57 | Сообщение # 34
Леонтьевич, мы тут с Василием пообщались в Лисичанске по поводу этого провода , он специально сделан такого сечения и длинны чтоб гореть раньше чем релюха и всё остальное , так что если он перегорел смело иди в магаз за свечами, а птом я его просто соединил клемником
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
Леонтьевич
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:10 | Сообщение # 35
Спасибо, хотел добраться до свечей, но траванулся и почти неделю с "пусковой установки" не слазил, завтра займусь. Удачи.
Форд - тразит 85т300. 2003гв. F3FA 2.0 63кВт 85 л.с. турбо-дизель. Передний привод. Бортовой.
|
Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:05 | Сообщение # 36
Здравствуйте ! Помогите с проблемой : у меня Форд Транзит, 2008 г., двиг. 2.2 - обломилась свеча накала, в ГБЦ осталось 1,5 см. свечи. Как извлечь без снятия ГБЦ ? А если оставить там, чем это грозит ...?
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:58 | Сообщение # 37
Подскажите пожалуйста, как восстановить работу свечей накаливания на ФТ 2004гв.. Все в этой машине, для меня, пока еще в диковинку и для начала, хотелось бы их найти Где они, спереди, или сзади? С чего начать и порядок поиска причины неисправности? Проверить предполагаю на искру.. Каккие есть нюансы, подводные камни?
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:01 | Сообщение # 38
Цитата (madbutcher) Проверить предполагаю на искру.. С проверяемой свечи надо скидывать общий провод, а то, если не скинуть, даже нерабочая будет искрить от соединения с соседней.
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:19 | Сообщение # 39
Цитата (lalo16061966) С проверяемой свечи надо скидывать общий провод, а то, если не скинуть, даже нерабочая будет искрить от соединения с соседней. Для начала, хотелось бы проверить с нескинутым общим проводом на КЗ одной или более свечей.. И если его (КЗ) нет, можно было бы завести авто, чтоб не насиловать стартер в холода.. У нас еще мороз до -15Добавлено (08.03.2013, 15:19) --------------------------------------------- Где удобней подключиться к этому проводу?
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 12.03.2013, 08:04 | Сообщение # 40
Ты не прикалываешся?)))просто награды имеешь!))ну да ладно-Тогда сними воздушный резонатор под ним все видно .только один момент!!откручивай общую шину там болтики на 6 кажется очень аккуратненько.можно плюс(центральный электрод) выкрутить на что я и попался однажды!!на искру можно проверить только основное питание.робит или нет релле накала.а свечи надо омметром проверять.т.е сопротивление.и то-поверь это 50\50.опять же желательно снять их.Но это уже другая сказочка-страшная))!!нttееособое внимание 3и 4 свечам.они крепче всех прикипают.если хотябы три свечки живы то можно ездить.у меня 4я заломалась.заизолировал перемычку на шине и все.до -12 заводится правда чуток в догонку а не с пол пинка как хотелось бы.в морозы поболее игла торчит патрубке у впускного коллектора под шприц с бензином.на морозы за 20. газовый балон в салоне с ик горелкой.хотя итак заведется но масло быстро темнеет.-износ цпг((. вот как то так.хорошей дороги!!
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Вторник, 12.03.2013, 08:09
|