Установка турбины
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 15.02.2018, 13:02 | Сообщение # 131
Нет, не обязательно. Мой турбомотор, после меня, уже у второго владельца успешно ездит. Например, на фольксовских моторах 1.9ТД народ их массово глушит - они там часто масло к антифризу в гости пускают.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 15.02.2018, 18:38 | Сообщение # 132
Цитата Фелuкс ( ) Нет, не обязательно. Мой турбомотор, после меня, уже у второго владельца успешно ездит. Насколько я помню, там турбина старого образца, с водяным охлаждением, или ты его не подключал? Я обменник, от греха подальше, поставил, благо он лишён этой фольцевской болячки.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 15.02.2018, 18:38
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 16.02.2018, 17:01 | Сообщение # 133
У меня было с водяным, все верно. Но повторюсь, турбина маслом не охлаждается: слишком малое его количество "оборачивается" непосредственно через втулки. И масло это пойдет на турбину с температурой 110 градусов, или 105 - уже непринципиально. Ну да, 20 или 30 мм вала, посерединке, омоются более холодным маслом . Вот на 115-125-сильном моторе - согласен, теплообменник нужен - там теплопритоки поболее будут. Но и обдув мотора - тогда электрокарлсонами. Я на своем Додже, на 2.5ТД (116 сил) первый раз как основной радиатор увидел - думал что лажа какая-то: настолько он мелкий... Но два мощных электровентилятора - и они справляются даже на низкой скорости. Кстати, масляный теплообменник тоже есть. Но он скорее для термостабилизации, а не для охлаждения только турбины.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
FESCO
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 10:38 | Сообщение # 134
Давно на форуме читал, что кто-то устанавливал (врезал) прибор давления турбины (буст) на Транзит после 2000 года. Не могу найти это на форуме. Может кто ссылку кинет на страницу в той теме ?
TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель
Сообщение отредактировал FESCO - Понедельник, 26.02.2018, 11:16
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 14:04 | Сообщение # 135
Та манометр там обычный .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
FESCO
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:29 | Сообщение # 136
Что манометр обычный - это слону понятно. Вопрос о месте врезки. Какую трубку резать (там фото прилагались в сообщении).
TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:59 | Сообщение # 137
Я врезал и в трубку на клапан вестгейта, и в трубку до топливного корректора на старых моторах. вот честно - делал где удобнее. Все, что соединяется с впускным коллектором - наше .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 09.05.2018, 07:44 | Сообщение # 138
Ну вот и я турбанул свой атмосферный двигатель 89 г.в. Коллектора поставил со 100 сильного. В поддон вварил штуцер с резьбой, а масло запитывал как вова под тнвд из масляного канала. Вкрутил штуцера в блок и турбину и одел маслобензостойкий шланг на хомуты. Шланг одел в металлорукав чтобы от мотора не плавился. Турбину взял китайскую джипи групп денег наскреб только на нее. Осталось немного дорегулировать топливную. Цель установки турбины была увеличить тягу при подъеме в гору, а то при сухом весе 2.5 т и с большим парусом он умирал она себя оправдала. Раньше пустой заходил в гору на 4, а если гора по круче то на 3 сечас на 5 если никто не мешается. Фото выложу позже.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 09.05.2018, 08:38 | Сообщение # 139
Цитата IL43 ( ) Раньше пустой заходил в гору на 4, а если гора по круче то на 3 сечас на 5 если никто не мешается Если с такой снаряжённой массой идёт в подъём на 5й, то это уже, почти 100% успеха
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 15.05.2018, 22:32 | Сообщение # 140
Ребят всем привет.Помогите советом. Вообщем выше я писал что установил турбину на атмосферник. Проблема в том что валит сильный белый дым на низах. Двигатель исключаем до турбования вообще не дымил настроил только клапана, тнвд работает идеально форсунки отрегулированы на стенде давление 215-220. Заводится едет без нареканий напрягает белый дым как от старого камаза. Тнвд гидрокорректор ввернул почти до конца и цикловой добавил чуть. Зажигание сделал насос по часовой раньше впрыск тосол не уходит. Снимал трубку подачи воздуха от турбины до впуск. коллектора и без нее давал газу тоже самое.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|