Установка турбины
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 16.05.2018, 09:08 | Сообщение # 141
Цитата IL43 (  ) Двигатель исключаем до турбования вообще не дымил настроил только клапана, тнвд работает идеально форсунки отрегулированы на стенде давление 215-220. выдуло прокладку? давление на мой взгляд маловатое на форсах
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 16.05.2018, 11:55 | Сообщение # 142
Масло не жрет? Я при установке турбины, налажал со словом масла из нее, тоже дымил, пока не переделал.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 16.05.2018, 20:29 | Сообщение # 143
прокладку вряд ли тосол на месте мотор не троит перепадов в работе нету. Я когда тнвд регулировал не помогало а насос пораньше крутнул а не по сверлу на следующий день дым вообще изчез в любом режиме я так отъездил 2 дня он даже не дымнул когда я насос крутнул вперед он соответственно стал по жезче работать я решил что раз дым пропал то дай насос верну строго на метку чтобы сверло входило и он мягче заработал и задымил я все обратно вернул а фиг. По поводу подвода масла запитывал масло под тнвд где канал идет масляный а слив штатно вварил в поддон штуцер. Отъездил еще 200 км пока масло сильно не уходит ну может 50 грам отсилы. Форсунки пробовали посильней давление делать не пробивают возраст уже. Но я думаю дело не вних. До этого ведь 2 дня не дымил.Добавлено (16.05.2018, 20:29) --------------------------------------------- Ну что с белым дымлением похоже я разобрался был пустой топливный фильтр воздушит 2 раза разбирал перебирал бесполезно поставил от т2 проблема ушла, но вместо белого появился сизый дым. Увидел потеющий конец глушителя залез туда пальцем, а там масляная сажа мой вывод турбина гонит масло и в глушак и в движок. Когда я ее покупал у нее был немаленький радиальный люфт осевого небыло. Повторюсь опыта пользованием турбин у меня нет это первая. Масло убыло грамм 200-300. А у оригинальной новой турбины какой примерно радиальный люфт, китай больше небуду брать.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 21:45 | Сообщение # 144
IL43, А отсос картерных газов как сделал?, слив масла с турбы как можно прямее...Добавлено (27.05.2018, 21:45) --------------------------------------------- У меня турбина тоже китай,пока без нареканий...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 00:10 | Сообщение # 145
Nikola78, отсос через маслоотстойник и в гофру которая идет с воздухана стоит от турбо. Масло сливается по штатному врезан в поддон штуцер. А при покупке ты смотрел радиальный люфт сколько он был. У меня как я и писал немаленький. Еще заметил такую хрень когда на улице прохладно дымления нет практически вообще, а как жара то ужасно коптит даже на холостом.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 00:46 | Сообщение # 146
Цитата IL43 (  ) гидрокорректор ввернул почти до конца и цикловой добавил чуть. Достаточно два оборота ввернуть. Ты турбину б/у поставил? Если она была вся в масле чуда не жди, будет масло кидать, и будет дымить. Я четыре года ездил турбина запитана была с распредвала. В начале мая у меня ТНВД нахлабучелся. Пока было ждал ТНВД решил шланг сделать. Когда поставил ТНВД от того что давление на турбину пошло хорошее, сразу начало забрасывать маслом коллектора.... В итоге разорился на картридж турбины. Пока не дымит.
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 09:02 | Сообщение # 147
Нет турбина в том то и дело что новая китай. lexa, а какой шланг ты делал и катридж китай или ккк. Я вот думаю у меня запитка под тнвд т.к. блок старый шланг внутри где-то 8-10 мм а родная трубка вроде меньше диаметром может из-за большего количества подаваемого масла гонит или турбе безразницы сколько идет и она берет сколько надо. Просто как то проблему надо решать.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 19:07 | Сообщение # 148
IL43, Да люфт был,но это помоему допустимо...Попробуй сапун скинуть вниз,просто с турбиной отсос газов происходит интенсивнее,если и после этого будет дыметь сизым то тогда только турбинаДобавлено (28.05.2018, 18:51) --------------------------------------------- Возможно в магистрали что под ТНВД давление больше,х.з Добавлено (28.05.2018, 18:59) ---------------------------------------------
Цитата IL43 (  ) Еще заметил такую хрень когда на улице прохладно дымления нет практически вообще, а как жара то ужасно коптит даже на холостом. ...Добавлено (28.05.2018, 19:07) --------------------------------------------- Кстати на "Камминсе"тот который на "Валдай" ставили,сапун изначально вниз к поддону сбрасывают.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 23:40 | Сообщение # 149
Подачу масла так же из под ТНВД с основной магистрали. Шланг 6мм. Штуцера 4мм.На заводском шланге штуцера 6мм. Картридж Китай. Jrone 1000030001, даже галограмма на упаковке есть, и в нутри лежала бумажка с графиком испытаний на стенде, и указанием серийного номера....Добавлено (28.05.2018, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата IL43 (  ) как жара то ужасно коптит даже на холостом. А масло охладитель поставил?
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 29.05.2018, 06:23 | Сообщение # 150
Да маслоохладитель поставил и в коробке по турбине тоже был тест но он ведь показывает балансировку турбины при разных режимах у меня тоже все в норме и дует нормально но гонит масло. Изначальный радиальный люфт на новой 1.5-2 мм примерно. На конце глушителя пальцем масло намазывается.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|