Установка турбины
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 29.05.2018, 10:11 | Сообщение # 151
Цитата IL43 (  ) Изначальный радиальный люфт на новой 1.5-2 мм примерно Ну так лабиринтные уплотнения и не работают толком. И люфт все же осевой, верно, не радиальный . Т.е. когда вал по оси двигаешь - он люфт имеет, а не вверх/вниз, как при изношенных втулках? У меня на старой турбине на Додже на "холодной" улитке развалилось стопорное колечко, и как раз 1.5мм был осевой люфт. Так если хорошо мотор крутануть - аж в зеркало дым был виден . И жрало масло прилично.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Вторник, 29.05.2018, 10:52 | Сообщение # 152
Так сколько всётаки двигатель жрал масла на 10 000.пока был атмосферником?Уменя до установки турбы практически не ел,с турбиной стал расход 1,5-2л. на 10тыс.Сапун как и положено во впуск.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:00 | Сообщение # 153
Цитата Nikola78 (  ) с турбиной стал расход 1,5-2л Много, очень много. Я не сомневаюсь, что наличие турбины увеличивает прорыв картерных газов, но не настолько же. Значит, турбина много масла кидает.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:09 | Сообщение # 154
Цитата Фелuкс (  ) Ну так лабиринтные уплотнения и не работают толком. И люфт все же осевой, верно, не радиальный . Т.е. когда вал по оси двигаешь - он люфт имеет, а не вверх/вниз, как при изношенных втулках? При радиальном люфте в1,5мм крыльчатка должна уже за корпус задевать(это судя по моей)там всё оченьблизкоДобавлено (29.05.2018, 11:09) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) Много, очень много. Я не сомневаюсь, что наличие турбины увеличивает прорыв картерных газов, но не настолько же. Значит, турбина много масла кидает. Ну 2литра это я конечно загнул,но расход увеличился.Расход и до турбины был,но я его както не замечал...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:13 | Сообщение # 155
Фелuкс, туда сюда по оси люфта нету а как раз вверх вниз люфт большой. До турбования масло от заменны до замены не доливал ни грамма мотор с 1 буса на нем 100-120 ездил постоянно. Отъездил с турбой примерно 1 тыс. км ушло грамм 500-600 повторюсь масло стоит в глушителе. Думаю может переточить штуцера под подачу масла меньшего диаметра приблизить к родному размеру или это не поможет.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:28 | Сообщение # 156
По моему проблема в самой турбине.До турбины я тоже не помню чтоб масло доливал...Добавлено (29.05.2018, 11:28) ---------------------------------------------
Цитата IL43 (  ) Думаю может переточить штуцера под подачу масла меньшего диаметра приблизить к родному размеру или это не поможет. если такой люфт...очень сомнительно
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Сообщение отредактировал Nikola78 - Вторник, 29.05.2018, 11:21
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 20:46 | Сообщение # 157
Взял турбу новую по причине большого расхода масла, В режимах тянет через задние двери угоревшим маслом, при перегазовке то синим то серо чëрным плюëтся. Заводится с эфу в -15 нормально. Маслозаливная горловина сапунит добро, зажмëшь рукой - выбивает щуп. Движок на компрессию не проверял, но за болт коленвала прокручивается с явным признаком наличия оной. Стоит интеркулер, и читая тут дошло, что установка будет затруднена. Что делать, поменять на другую? И стоит сервис дилерский напрягать для установки без потери гарантии...???Добавлено (08.05.2024, 16:59) --------------------------------------------- Замена турбины в автосервисах не прельстила. Стоимость замены на три тысячи выше чем стоимость самой турбы. Менял возле подъезда, запасся гайколомом и шпильками... Всë вместе с заменой масла заняло около 2-х часов неспешной кропотливой переборки выпускного тракта до глушителя. Гайки поставил медные. Очередной респект Форду за ремонтопригодность машин до 2000 годов...!!! Жрать масла стал ощутимо меньше. Пока не разобрался с регулировкой вестгейта, просто собрал, чтобы был плотно перекрыт. Теперь на очереди мандавошки, поддымливать не перестал.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 08.05.2024, 17:10 | Сообщение # 158
|