transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОМОГИТЕ А ТО Я ЕЁ СОЖГУ
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 26.01.2012, 03:19 | Сообщение # 11
У меня так глох,я с ним всю зиму возился по локоть в солярке как -8 так начинается еле заводишь,одна из причин на топливный фильтр в олюминевое крепление идут трубочки пластиковые,там защёлки на резинках,сосёт в них воздух они рассыхаются,потом снимаешь весь фильтр вместе с креплением и чистиш это крепление,там засрато часто хламом который забивает всё,там как соты,потом дуешь воздухом в топливопровод,если есть насос грубой подкачки то маслаешь с отключеными шлангачками на фильтр и смотришь идёт соляра толчками норм или еле ползёт!

divide et impera
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:39 | Сообщение # 12
abozka, как правило 90 % этих проблем находятся от ТНВД до бака.
чтобы проверить отключаем бак и фильтр. Вместо штатного фильтра используем маленький прозрачный фильтрик, чтоб уж не совсем напрямую. Забор перед подкачивающим насосом, штатный фильтр минуем, обратку в канистру. Для ускорения запуска можно ртом через обратку топливо в насос закачать путем "отоса", тока через прозрачный шланг чтоб соляры не испить. Когда через обратку покажется солярка значит тнвд полный. Заведи и посмотри как работает. Делай выводы


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:20 | Сообщение # 13
Я как вспоинаю как зима так весь воняешь солярой, маты в три этажа,каждый пуск подвиг,весь в мазуте))б едить не хотелось,потом приспособился брал 2 аккума,один свежий вешал паралельно,и маслал по 20 сек как правило после передыха на 40 сек в -18 заводился,когда машина была почти новая то заводилось намного лучше но как то за пару лет и 50 тыс км в ней всё износилось.

divide et impera
Профиль
Боря Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
510 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:37 | Сообщение # 14
прекратите лить в соляру антигель!она сейчас вся в стандарте(у нас во всяком случае)-без парафина.антигель поднимает д...о в баке и лепит его на сетку заборника,и начинается...

TOURNEO 2007..... +7 911-2162534 МТС
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:09 | Сообщение # 15
k750, к зиме надо элементарно подготовиться, как в пословице готовь сани летом, и никаких вам проблем. Летом заводится даже мертвый. Зимой все имеет значение, акб, топливо насос, форсунки, компрессия. Надо знать слабые места и пытаться их восстанавливать

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:20 | Сообщение # 16
у меня после одной холодной зимы,стали слабым место всё)))) я прикинул сколько нужно на ремонт и купил другую машину просто доплатив сразу.

divide et impera
Профиль
Transistor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2012, 22:54 | Сообщение # 17
У меня есть факелная свеча, но она otoform, в ней внутри шарик но продуть его невозможно, может под давлением продувается, не знаю, потому не подключал и не пользуюсь, есть вебасто, но при -20 30 минут и еле теплые трубки. вот сегодня -20 грел вебасто, но двигатель не крутит, бу бу и тухнет даже панель ключ обратно и загорается. масло менял 200 км назад, залил минералку 15w-40? посмотрел в канистру с оставшимся маслом котрая стоит в машине а масло как мед и цветом мутно-желтое, солярка такая же. и с ОККо и с ТНК одинаковая на цвет. Взял акуум поставил товарищу на бенз он им крутил отлично, а у меня не крутит. В чем проблема? В масле густом или редукционный стартер слабый для таких моторов?

Ford Transit 1998 г.в. 2.5D (краб)
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:00 | Сообщение # 18
а почему решил минерал ку то на зиму ? ещё и 15в40 люди 5в40 или 0в40 льют что бы крутило легче и смазка была,а так если мёд то на сухую считай крутит пока не нагреет так и угробить машину недолго,хотя спецификация 40 говорит о нижнем пределе в минусах гарантированный завод -10 гр тоесть до -30 как то так ,рассказывали не могу точно вспомнить.

divide et impera
Профиль
shvi63 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:02 | Сообщение # 19
abozka, Зачем Вы льёте всякий анти гель.Заливайте не множко керосина.Пропорцию могут здесь подсказать.

ФордТранзит (2007)г.2.2(110)л.с.
Профиль
Transistor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:04 | Сообщение # 20
Всегда лью минералку, прошлой зимой такого не было, в тут наверно масло плохое... еще если полусинтетику лить в старые моторы кушать сильно будет... или я ошибаюсь? у меня на 7000 пробега литра 2 масла уходит.

Ford Transit 1998 г.в. 2.5D (краб)

Сообщение отредактировал Transistor - Среда, 01.02.2012, 23:05
Профиль
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, Musha, AVD, rihleai, MaximS